Сам я врач, закончил мед.академию в этом году, правда в медицине не остался. Занятия по акушерству в течении 3х лет проходили на базе 40го роддома. Короче побывал там изнутри. Сейчас встал вопрос о выборе роддома для супруги, думал что рожать будем в 40м роддоме, т.к. при кафедре акушерства много квалифицированных врачей, да еще и знакомых. НО почитал ваши отзывы о нем и немного ужаснулся, неужели всем вам там было плохо? мне казалось что вполне нормальный роддом, хотя мне мужику об этом не судить, также на практике был в 20ке, там на первый взгляд все выглядит покруче, но был я там не долго и знакомств ни с кем не завязал. Рожать однозначно собираемся платно, а за деньги можно и знакомства завести, так вот чего блин делать то? в 40й к знакомым идти, или в 14 да 20м врачей подмазывать, ваше мнения? Надо завтра уж определиться, милые дамы, не поленитесь, посоветуйте ченить? может кто в 40м за деньгу рожал, как понравилось? нет?
Спасибо всем откликнувшимся. Муж Пушистика.
Сам я врач, закончил мед.академию в этом году, правда в медицине не остался. Занятия по акушерству в течении 3х лет проходили на базе 40го роддома. Короче побывал там изнутри. Сейчас встал вопрос о выборе роддома для супруги, думал что рожать будем в 40м роддоме, т.к. при кафедре акушерства много квалифицированных врачей, да еще и знакомых. НО почитал ваши отзывы о нем и немного ужаснулся, неужели всем вам там было плохо? мне казалось что вполне нормальный роддом, хотя мне мужику об этом не суди...
а жена что думает? Все-таки ей рожать...
Я бы выбрала 20-ку, даже не подмазывая конкретно врача, а просто заключив договор, потому как по-иоему врачи там нормальные. А вообще я сама рожала в НИИ ОММ тоже платно. Все было OK и даже лучше.
а жена что думает? Все-таки ей рожать... Я бы выбрала 20-ку, даже не подмазывая конкретно врача, а просто заключив договор, потому как по-иоему врачи там нормальные. А вообще я сама рожала в НИИ ОММ тоже платно. Все было OK и даже лучше.