У меня дочка уже довольно прилично болтает по-русски, многие буквы знает. Решили, что пора английский осваивать. Очень жалко упускать момент: дальше сложнее будет. Хочу попробовать пока сама.
С чего лучше начать? Может картинки показывать и называть, или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста, опытом:)
У меня дочка уже довольно прилично болтает по-русски, многие буквы знает. Решили, что пора английский осваивать. Очень жалко упускать момент: дальше сложнее будет. Хочу попробовать пока сама. С чего лучше начать? Может картинки показывать и называть, или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста, опытом:)
Моя подружка свою племянницу почти с рождения обучала. Так что она сейчас знает много фраз по-английски (ей 4 года).
У меня был опыт обучения 5-ти летнего ребенка, тоже успешный.
Надо все в игровой форме. Они у меня группой обучались. ДАк мы бегали, играли, пели и т.д.
Есть мультики на английском! Фильмы! Книжки с картинками! Можно просто говорить с ребёнком по-английски! Песенки петь! У нас был набор кухонных принадлежностей, подписанный по английски. Мы во время чаепитий всяких тоже играли!
Есть мультики на английском! Фильмы! Книжки с картинками! Можно просто говорить с ребёнком по-английски! Песенки петь! У нас был набор кухонных принадлежностей, подписанный по английски. Мы во время чаепитий всяких тоже играли!
Я готова не только опытом делиться. Моя дочь 3,5 года свободно говорит на двух языках. Куча книг, мультиков, обучалок.
Очень хочу найти единомышленноков и устраивать совместные англоязычные встречи для развития детей. Пишите, звоните.
Еще очень рекомендую педагога Нататью Евгеньевну из языкового центра "Брайтон".
Я готова не только опытом делиться. Моя дочь 3,5 года свободно говорит на двух языках. Куча книг, мультиков, обучалок. Очень хочу найти единомышленноков и устраивать совместные англоязычные встречи для развития детей. Пишите, звоните. Еще очень рекомендую педагога Нататью Евгеньевну из языкового центра "Брайтон".