Меня бабушка начала учить с полутора Она у меня профессиональный педагог - препод англ. Но я очень хорошо и четко говорила по русски, меня ужасно прикалывало повторять новые слова - в общем, такая личность, гуманитарно-болтологическая:)) Так вот, она просто все встречающиеся в быту предметы мне называла, плюс фразы мимоходом. Песен-стихов особо не было. Потом я сама лет с трех играть начала: Вот я английская девочка, разговаривайте со мной по-английски, а что не знала, тут же спрашивала. Училась, примерно как дворянские дети с гувернантками:)) Эффект отличный, в английской школе потом звездила. Жаль, что некому было франц. и нем. учить, освоила бы без проблем. А вот с дочкой - ни фига. Ей три, по-русски картавит страшно, во рту каша, слоги перемешаны:(( Повторять слова не любит, никакого интереса. Ярко выраженный "технарь". Английские слова говорить бесполезно - не может повторить. Когда приспичило в Турции, выучила apple juice и water, на этом интерес закончился. Так что пока жду, когда по-русски заговорит, потом возможно в какую-нибудь обучательно-игровую группу определю.
Самое главное - это заинтересовать ребенка.
Мы используем различные способы, объединенные под одной нашей методикой, ключевое определение которой далеко от слова "Учить".
Все проиходящее на занятиях "Брайтона" ближе к тому, что можно было бы назвать "жизни в языке"
Вита, Валя, Таня, Юлия, Наталья и все, кто был у нас в гостях весной.
В субботу мы обсуждали на собрании:
1. занятия стартуют на следующей неделе.
2. в комплексе с английским мы предлагаем развивающие занятия.
3. у нас новые преподаватели и введены учебные пособия.
К сожалению, мы знаем не все Ваши телефоны, поэтому просим Вас звонить нам!