Котенок, а вроде ты как раз занималась с детками? С четырехлетками?
Поделилась бы опытом, как у вас все происходило, что вы делали, как детки реагировали, какие результаты и тп. (если я не путаю)
Котенок, а вроде ты как раз занималась с детками? С четырехлетками? Поделилась бы опытом, как у вас все происходило, что вы делали, как детки реагировали, какие результаты и тп. (если я не путаю)
угу, занималась:)
с владим - с рождения, потом перестала. просто говорила с ним, пела, читала ему стишки...
еще у меня были группы детишек 3 леток и 4-леток. по 5 человек. отзанималась с ними несколько лет до школы. результаты в основном хорошие. особенно, если родители все рекомендации выполняли и ваще, душой за это дело болели:) по каждому году оченивать не буду, не помню уже. к школе они понимали иностранную речь, смотрели мультики с пересказом(подробно на русском, или 3-4 предложения по аглицки. ну или подробные ответы на вопросы - тоже по аглицки), могли рассказать что-то по английски, на уроке разговаривали тока по английски. причем 3-летки сначала воспринимали все медленнее четырехлеток, те.е первой "отдачи" я ждала дольше. зато потом начали усваивать все в таком темпе, что страшно стало - что чс ними дальше-то делать? четырехлетки шли более равномерно.
еще были группы детей с ека-мамы - там в основном смешанные, но все детки ДО 3 лет, кто-то чуть -чуть старше трех. результаты - спрашивайте у мамочек:) мы с ними меньше года занимались.
занятия проходят сначала в виде разучивания стишков, песенок, смотрения сценок, пальчиковой гимнастики, физкультмминуток, елпки-рисования и т.д. затем идет смотрение мультиков 9 позже фильмов), ролевые игры ( с мальчишками мы в машинки играли, в солдатиков и т.д, с девченками - в дом...), просто какое-то время общение на английском языке. Например, были "английские прогулки", "лепка снежной мисс" и т.д:) Эх, с ека-мамой мы до этого не дошли:)
угу, занималась:) с владим - с рождения, потом перестала. просто говорила с ним, пела, читала ему стишки... еще у меня были группы детишек 3 леток и 4-леток. по 5 человек. отзанималась с ними несколько лет до школы. результаты в основном хорошие. особенно, если родители все рекомендации выполняли и ваще, душой за это дело болели:) по каждому году оченивать не буду, не помню уже. к школе они понимали иностранную речь, смотрели мультики с пересказом(подробно на русском, или 3-4 предложения по аглиц...
кстати, в таких занятиях есть одна проблемка:)
в родителях проблема:)
они ждут результатов. Немедленно.
их можно понять, они тратят на это деньги и время. и если к 3-му занятию ребенок на вопрос а как по-английски "собака" не может дать ответа, то они начинают думать, что это пустая трата времени.
на самом же деле, соль не в том, чтобы ваш деть браво называл вам требуемые предметы. вспомните, как он осваивал родную речь? сначала - понимание, мычание в ответ... а уж потом - слова и предложения. а на это может уйти год. а рордителям надо оченить успех занятий... короче, невольно начинаешь "работать на родителей", а на самом деле, это тока мешает детям:) Такч то если начнете с дитем заниматься, то не пытайтесь его оценивать. просто, считайте, что вы платите деньги за то, что ребенок полчаса весело играет:)
кстати, в таких занятиях есть одна проблемка:) в родителях проблема:) они ждут результатов. Немедленно. их можно понять, они тратят на это деньги и время. и если к 3-му занятию ребенок на вопрос а как по-английски "собака" не может дать ответа, то они начинают думать, что это пустая трата времени. на самом же деле, соль не в том, чтобы ваш деть браво называл вам требуемые предметы. вспомните, как он осваивал родную речь? сначала - понимание, мычание в ответ... а уж потом - слова и предложе...
Дорогие товарищи-единомышленники!
Предлагаю перестать рассуждать и перейти к активным действиям.
В эту субботу мы идем на наше занятие в "Брайтон" к 11 часам.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Пока дети будут с преподавателем, мы можем обсудить дальнейшие действия.
Дорогие товарищи-единомышленники! Предлагаю перестать рассуждать и перейти к активным действиям. В эту субботу мы идем на наше занятие в "Брайтон" к 11 часам. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Пока дети будут с преподавателем, мы можем обсудить дальнейшие действия.
Там же наверно уже продвинутые дети ходят? МОжно ли совсем "с нуля" - взять и прийти? Наверно для таких - отдельная группа?
Нам 1.8 - нас возьмут? И сколько стоит занятие?
Там же наверно уже продвинутые дети ходят? МОжно ли совсем "с нуля" - взять и прийти? Наверно для таких - отдельная группа? Нам 1.8 - нас возьмут? И сколько стоит занятие?
Деть на занятие ходит только один - мой.
Совсем с нуля, конечно, можно, т.к. УЧИТЬ ребенка никто не будет, ни к чему эта тягомотина для малышей. Наташа просто будет говорить только по-английски, это как бы другая языковая среда. Я во время занятий даже сижу в отдельной комнате и не отсвечиваю, они сами развлекаются.
Я пока могу ходить только по субботам, но можно выбрать любое другое время.
Индивидуальное занятие стоит 250 рублей в час. Если придете к нам в субботу, то платить не надо.