У Сесиль Лупан о раннем обучении ин. языку:
идеальный вариант, если какой-то человек, который часто общается с малышом, говорит с ним только на иностранном. Если это невозможно, то нужно разработать ритуал "перехода" с одного языка на другой. Например, стишок или песенка (всегда одна и та же) или фраза. Сама Лупан говорила дочкам "Сейчас мы будем говорить на английском. Это нос, это глаза, это ручки, это ножки" (перечисляет части тела, прикосаясь, сама фраза на английском)
Я собираюсь с Даней начать заниматься английским после нескольких первых четких слов на русском. Думаю завести для этого персонажа. Лучше всего яркую игрушку из тех, которые на руку одеваются. И вот этот персонаж и будет с Даней общаться на английском.
У Сесиль Лупан о раннем обучении ин. языку: идеальный вариант, если какой-то человек, который часто общается с малышом, говорит с ним только на иностранном. Если это невозможно, то нужно разработать ритуал "перехода" с одного языка на другой. Например, стишок или песенка (всегда одна и та же) или фраза. Сама Лупан говорила дочкам "Сейчас мы будем говорить на английском. Это нос, это глаза, это ручки, это ножки" (перечисляет части тела, прикосаясь, сама фраза на английском)...
Все, о чем пишут здорово и интересно. Но в какой-то момент возникает весьма ощутимая проблема: чем старше ребенок, тем больше надо бы говорить с ним на ин. языке , как дозировать общение на русском и ин.? Сын учит фр. можно сказать с рождения, но до свободного общения ему далеко( занятия с папой, курсы, репетитор). Сыну скоро 8 , с 4-х англ. , ( в садике, курсы, школа) пока ниче не путает. Планирую в сле. году отправить во фр. на язык. курсы, оч. надеюсь, что заговорит.
Все, о чем пишут здорово и интересно. Но в какой-то момент возникает весьма ощутимая проблема: чем старше ребенок, тем больше надо бы говорить с ним на ин. языке , как дозировать общение на русском и ин.? Сын учит фр. можно сказать с рождения, но до свободного общения ему далеко( занятия с папой, курсы, репетитор). Сыну скоро 8 , с 4-х англ. , ( в садике, курсы, школа) пока ниче не путает. Планирую в сле. году отправить во фр. на язык. курсы, оч. надеюсь, что заговорит.
Я тоже сломала голову, как обучать ребенку английскому (нам 3,5). Очень хочется! Вот подумала: на ека-маме топик был "кто есть кто", там, по-моему, был кто-то, кто располагает методиками обучения малышей. Может, эта ека-мамочка согласилась бы заниматься с малышами. Создали бы малышовую группу.
Я тоже сломала голову, как обучать ребенку английскому (нам 3,5). Очень хочется! Вот подумала: на ека-маме топик был "кто есть кто", там, по-моему, был кто-то, кто располагает методиками обучения малышей. Может, эта ека-мамочка согласилась бы заниматься с малышами. Создали бы малышовую группу.
По-моему, индивидуальные занятия эффективнее. ПОэтому можно вопрос поставить по-другому: может быть ека-мама-специалист согласилась бы заниматься с детьми в индивидуальном порядке с желающими (на возмездной основа, конечно)? В комплексе с общением в коллективе англоговорящих мам и детишек это, на мой взгляд, было бы эффективно. А вообще хоть бы раз собраться мамам для обмен опытом по обучению
По-моему, индивидуальные занятия эффективнее. ПОэтому можно вопрос поставить по-другому: может быть ека-мама-специалист согласилась бы заниматься с детьми в индивидуальном порядке с желающими (на возмездной основа, конечно)? В комплексе с общением в коллективе англоговорящих мам и детишек это, на мой взгляд, было бы эффективно. А вообще хоть бы раз собраться мамам для обмен опытом по обучению
Возможно, не совсем то, но я занимаюсь сейчас с детишками 5-6 лет на курсах. учимся по Pingu Loves English, проучились 7 месяцев, по 2 часа в неделю. Результаты есть, дети знают более 300 слов, умеют говорить простые фразы: называть предметы, коротко говорить о себе, называть месторасположение предметов, говорить, что они хотят, знают более 20 простых образцовых диалогов, могут выполнять подстановочные действия в диалогах. Писать пока не учились, только говорим. Но, 2 часов в неделю маловато...
Мамы дополнительно дома с ними все повторяют каждый день.
Возможно, не совсем то, но я занимаюсь сейчас с детишками 5-6 лет на курсах. учимся по Pingu Loves English, проучились 7 месяцев, по 2 часа в неделю. Результаты есть, дети знают более 300 слов, умеют говорить простые фразы: называть предметы, коротко говорить о себе, называть месторасположение предметов, говорить, что они хотят, знают более 20 простых образцовых диалогов, могут выполнять подстановочные действия в диалогах. Писать пока не учились, только говорим. Но, 2 часов в неделю маловато... М...
А мне кажется, если группа небольшая - человек 5, например - то малышне будет интереснее, а эффективность, если и снизится, то не сильно. Но про индвидуальные занятия - это тоже мысль!
А мне кажется, если группа небольшая - человек 5, например - то малышне будет интереснее, а эффективность, если и снизится, то не сильно. Но про индвидуальные занятия - это тоже мысль!
А нет ли у Вас желания позаниматься в частном порядке с 3-4 летками? Создали бы небольшу группу (думаю, на ека-маме будут желающие), занимались бы у кого-нить дома (например, у нас). А?
А нет ли у Вас желания позаниматься в частном порядке с 3-4 летками? Создали бы небольшу группу (думаю, на ека-маме будут желающие), занимались бы у кого-нить дома (например, у нас). А?
у меня в группе сейчас 4 человека, я считаю, что это оптимально, т.к можно работать в парах легко, мы занимаемся 2 часа в неделю, но это маловато, хотя бы через день, т. е. 3 раза в неделю.
у меня в группе сейчас 4 человека, я считаю, что это оптимально, т.к можно работать в парах легко, мы занимаемся 2 часа в неделю, но это маловато, хотя бы через день, т. е. 3 раза в неделю.