Да..? А я кухню у них заказывала, правда давно это было. Все отлично, я довольна, ну за мелким исключением "вкуса" сборщика. ручки прикручивать, где я хочу, пришлось заставлять силой ну и другие мелочи Все хотят шлепать по шаблону... Вот тоже думала по поводу детской мебели у них заказать... Не знаю сейчас даже.
Да..? А я кухню у них заказывала, правда давно это было. Все отлично, я довольна, ну за мелким исключением "вкуса" сборщика. ручки прикручивать, где я хочу, пришлось заставлять силой ну и другие мелочи Все хотят шлепать по шаблону... Вот тоже думала по поводу детской мебели у них заказать... Не знаю сейчас даже.
Ой, и я не могу удержаться сказать про Кировский и про уборщиц
На РТИ (который 2хэтажный) в Кировском персонал более-менее нормальный, но вот рассчитались мы, сложили продукты и собрались к выходу: у мужа 2 больших пакета с продуктами, у меня на плече сумочка, в руке бутылка минералки, другой рукой держу 2хлетнюю дочку, сама с пузиком.
так бабка, которая собирает корзины, рявкнула недовольно вслед: машину-то укатите на место (с тележкой,на которой дочку возили).
А до места - ровно 5 шагов.
Хотелось мне спросить, а она тут на что, но муж у меня не любит конфликтов - покатил чем мог.
И ещё к слову - там ещё на днях (сейчас не знаю, не была) нагло так стояла Боржоми, которую отовсюду уже изъяли несколько видов. А Ковпаку, видимо, бояться нечего.
Ой, и я не могу удержаться сказать про Кировский и про уборщиц На РТИ (который 2хэтажный) в Кировском персонал более-менее нормальный, но вот рассчитались мы, сложили продукты и собрались к выходу: у мужа 2 больших пакета с продуктами, у меня на плече сумочка, в руке бутылка минералки, другой рукой держу 2хлетнюю дочку, сама с пузиком. так бабка, которая собирает корзины, рявкнула недовольно вслед: машину-то укатите на место (с тележкой,на которой дочку возили)....
Вставлю свое словечко, очень уж тема интересная......
ТЕХНОСИЛА.... Недавно покупал там микроволновку... после того как отказался от навязываемой услуги на 2 года технического обслуживания, за которую, как выяснилось, надо доплатить.... пришлось полчаса добиваться того, что бы получить гарантийный талон с печатью магазина.... До этого момента мне пытались вручить бумажку на которой четко было написано, что гарантия по ней 2 недели (как мне объяснили, эта бумажка сделана, чтобы не проверять технику в магазине и дает мне право вернуть эту технику в магазин, если она неисправна) и утверждали, что достаточно иметь всего лишь чек, чтобы предъявить неисправность возникшую в течении года с момента покупки (хотя, по закону гарантия по чеку всего две недели)... Только после того как я уже конкретно потребовал от них гарантийный талон.... мне, с нескрываемой неохотой, вложили его в уже запакованную коробку....
Еще хочу дать всем совет.... Не стесняйтесь предъявлять претензии... только не надо срываться на рядовой персонал: охранников, уборщиц, кассиров....только госовые связки сорвете или на грубость нарветесь... Срывайтесь на заведующих, директоров.... по полной.... (обычно им это очень не нравится, и в итоге виновнику достанется... ) Например, я принципиально не сдаю личные вещи в камеры хранения (не оставлю же я ноутбук за 1500 баксов в ящичке, который скрепкой открыть можно) пару раз были стычки с охранниками за отказ предъявить содержимое сумки.... Теперь в магазинах, которые я регулярно посещаю, охранники знают меня в лицо... заведующие тоже..... )))))
Вставлю свое словечко, очень уж тема интересная...... ТЕХНОСИЛА.... Недавно покупал там микроволновку... после того как отказался от навязываемой услуги на 2 года технического обслуживания, за которую, как выяснилось, надо доплатить.... пришлось полчаса добиваться того, что бы получить гарантийный талон с печатью магазина.... До этого момента мне пытались вручить бумажку на которой четко было написано, что гарантия по ней 2 недели (как мне объяснили, эта бумажка сделана, чтобы не проверять техник...
заходим иногда с дитем в МАК ПИК на Посадской, вчера был фруктовый салат с гнилыми фруктами (груши, виноград) они подрезаны с боков и вкус гнилой напрочь, 2 раза покупали тартики-галимое сырое тесто и сырые фрукты, а позавчера купила пиво розливное с прокисшим вкусом, мне сто лет такого не попадалось, как-то дали чизбургер с собой явно вчерашний....
Салон окон и дверей ЭДИО на Кислородной 7 - кошмар. Цены низкие и такое же качество обслуживания оказалось.Заказали там межкомнатные двери и ждали это счастье 1.5 месяца (вместо 3 недель) Кроме того, наличники были другого оттенка чем коробка, вообщем сплошной напряг!
Салон окон и дверей ЭДИО на Кислородной 7 - кошмар. Цены низкие и такое же качество обслуживания оказалось.Заказали там межкомнатные двери и ждали это счастье 1.5 месяца (вместо 3 недель) Кроме того, наличники были другого оттенка чем коробка, вообщем сплошной напряг!
Отвратительный магазин "Восход" на Титова ост. Вторчермет.Маленький, тесный, душный- но его сделали с самообслуживанием. Когда он только открылся, зашла за продуктами, так меня заставили дамскую сумочку в ящик сдать. На мой вопрос "с чего бы вдруг ?" мне ответили, что у них нет видеонаблюдения. Пардон, это не мои проблемы. Сумку не сдала, так охранник таскался за мной по всему магазину и тщательно следил за моими движениями. Больше я в этот магазин ни ногой - не хочется чувствовать себя непонятно кем.
Заказала прошлым летом на ВИЗ-Бульваре в магазине Люкс-мебель стол со стульями. По договору готовность определенного числа, доставка-сборка после этого в течение недели. Я в оговоренное число звоню вечером (по договору они должны были позвонить и предупредить-договориться о времени доставки), мол, как там моя мебель, а они: ой, как хорошо, что вы позвонили, мы вас потеряли, сегодня у вас была доставка, мальчики приезжали, а вас нет. Я говорю,мол, жалко ваших мальчиков, конечно, но придется им еще разок приехать, и вообще, чего ехали-то без предупреждения? Менеджер: ну не знаю, у нас менеджер позвонила, там какой-то мужчина (договор со мной, а я пола явно не мужского, да еще и беременная) сказал, что везите, я дома (представляете, что в моей беременной голове: какой такой мужик у нас тут дома отвечал, когда муж на работе и я где-то гуляла). Ну да ладно, давайте завтра привезем, но вам придется доплатить 400 руб. Я все разговоры сразу прекратила, позвонила их директору и спросила: У вас принято так, что за ошибки менеджеров платят клиенты? Все сразу разрешилось. Надо выходить сразу на руководителя ИМХО, чаще все решается мигом.
Заказала прошлым летом на ВИЗ-Бульваре в магазине Люкс-мебель стол со стульями. По договору готовность определенного числа, доставка-сборка после этого в течение недели. Я в оговоренное число звоню вечером (по договору они должны были позвонить и предупредить-договориться о времени доставки), мол, как там моя мебель, а они: ой, как хорошо, что вы позвонили, мы вас потеряли, сегодня у вас была доставка, мальчики приезжали, а вас нет. Я говорю,мол, жалко ваших мальчиков, конечно, но придется им ещ...
Самое хамское отношение встретил я в ЗАО "Внешторгбанк розничные услуги" на площади 1905 г., за памятником Ленина. Решил заплатиь таможенный сбор (с физлица). Мало того, что этот ВНУТРИБАНКОВСКИЙ ПЛАТЁЖ стоит 150 руб!!!, очереди к операционистам и в кассу, так и объяснить ничего не могут. Потратил час времени, хотя таможенники, предвосхищая ситуацию, предложили расчитаться на месте )) Считаю работу банка содействием взяточничеству, никак не меньше
а я тащюсь от пикника на сортировке (новый, только открылся)... в выходные купили там прокисшее молоко.... и вообще: народу мало, так охранники как фашисты в войну на истребителях гонялись за человеком в поле, так эти за каждым посетителем по пятам ходят... зачастую - не по одному.... мне вот интересно:то ли у меня вид такой неблагонадежный, чи шо?......