Мерзостное заведение ЕМ САМ. Обслужвание-говно, качество блюд-желает лучшего и лучшего!!!!!
Сидим с мужем, он разлил соус, звал, звал официантку-она ноль эмоций, ну он взял салфетку и сам протер, т.к. там нет пепельниц и тому подобного просто положил эту салфетку на стол. Через полтора часа!!!!!!!!!! соизволила подойти официантка протерла стол мистером мускулом(при том, что мы еще ели) и шмякнула эту салфетку в тарелку мужу. Он охренел просто, говорит: " я вообще то ем еще", а она:" дя, я думала, что уже закончили". Я в шоке была протсо, естественно ни о каких чаевых и речи быть не могло. Сидим дальше, после оплаты захотели выпить сок, зовем эту клушу, заказываем, она ушла, через 5 минут подходит и брякает стакан на стол, все ест-но разлилось. Муж говорит:"уберите", а она отходит от стола с такой физиономией и отвечает(ну типа себе под нос, хотя все слышали, за соседним столом аж возмутились) :"нихрена не оставляют, а потом еще указывают, что мне делать"
Не, ну нормально???? Если бы я была не беременная, я бы ей устроила, хорошо муж не слышал, убил бы. Больше туда не ногой, еще и рекламу такую сделаю, что......
А Васаби-супер!!!!!!
Мерзостное заведение ЕМ САМ. Обслужвание-говно, качество блюд-желает лучшего и лучшего!!!!! Сидим с мужем, он разлил соус, звал, звал официантку-она ноль эмоций, ну он взял салфетку и сам протер, т.к. там нет пепельниц и тому подобного просто положил эту салфетку на стол. Через полтора часа!!!!!!!!!! соизволила подойти официантка протерла стол мистером мускулом(при том, что мы еще ели) и шмякнула эту салфетку в тарелку мужу. Он охренел просто, говорит: " я вообще то ем еще", а она:"...
Парикмахерская "Совершенство", Блюхера 55А. Тихий ужас.
Решила забежать, пока ребенок спал. Принесла с собой фото, с тем как меня нужно подстричь. Попросила длину волос оставить такой, какая была. парикмахер состригла сразу см10, я возмутилась, на что получила ответ, что мне так будет лучше. дальше она стригла как хотела, когда я ей еще раз показала фото, то получила ответ - "Сейчас уже ничего не сделать, только отращивать волосы". Я расстроилась , недождавшись, пока меня окончательно изуродуют, покинула это сомнительное заведение.
Пошла в салон "Фаворит", там меня привели в порядок.
Но стрижка у меня, как у мальчика.
Я написала претензию, мне вернули деньги, потраченные на исправление их "шедевра" Но от неприятного ощущения, злости избавиться не могу до сих пор. Хотя это призошло месяц назад.
Парикмахерская "Совершенство", Блюхера 55А. Тихий ужас. Решила забежать, пока ребенок спал. Принесла с собой фото, с тем как меня нужно подстричь. Попросила длину волос оставить такой, какая была. парикмахер состригла сразу см10, я возмутилась, на что получила ответ, что мне так будет лучше. дальше она стригла как хотела, когда я ей еще раз показала фото, то получила ответ - "Сейчас уже ничего не сделать, только отращивать волосы". Я расстроилась , недождавшись, пока меня окон...
А все они их портят=(( Обесцвечивают, пото перекрашивают=( Размер от влажной чистки менятеся. Они их потом на манекенах растягивают. При мне делали. Померяла свою дубленку - не влажу! Они говорят подождите - натянули на паровой манекен - дубленка стала мне велика=)))
Еще теряется мягкость дубленок. Они становятся "дубленками".
А все они их портят=(( Обесцвечивают, пото перекрашивают=( Размер от влажной чистки менятеся. Они их потом на манекенах растягивают. При мне делали. Померяла свою дубленку - не влажу! Они говорят подождите - натянули на паровой манекен - дубленка стала мне велика=))) Еще теряется мягкость дубленок. Они становятся "дубленками".
Просто лучшие по персоналу и обслуживанию!!!
И как они только свой персонал учат! 10 баллов просто хояевам. Всегда приятно туда ходить. Качество стандартно - классное, офицантки приветливые. Если что-то не так -все заменят, бесплано, извинятся и т.д. Мне как-то в новом "Васаби", минут 15 после ужина несли кофе. Мы потом уже счет попросили, принесли кофе. Потом счет. В счете кофе нет. Я говорю - кофе-то включите в счет. Пришла администратор, сказала, извините, пожалуйста, мы Вам очень долго кофе несли. За счет заведения кофе будет. Я в шоке была от такой вежливости и т.п.
Хм. Пока писала ,подумала, что такие промахи всякие наверное за счет официантов возмещаются, поэтому-то они у них такие и вышколенные, бедолаги.=))) А я ведь даже и возмущаться-то не собиралась....
Просто лучшие по персоналу и обслуживанию!!! И как они только свой персонал учат! 10 баллов просто хояевам. Всегда приятно туда ходить. Качество стандартно - классное, офицантки приветливые. Если что-то не так -все заменят, бесплано, извинятся и т.д. Мне как-то в новом "Васаби", минут 15 после ужина несли кофе. Мы потом уже счет попросили, принесли кофе. Потом счет. В счете кофе нет. Я говорю - кофе-то включите в счет. Пришла администратор, сказала, извините, пожалуйста, мы Вам очень до...
в Кировском на Июльской охранник-малолетка устроил нам досмотр коляски на выходе (муж забыл бутылку пива достать, которую в Гроссмарте покупали), хотя мы каждый день мимо него с этой коляской ходим, покупаем полные корзины еды, пользуемся карточкой и прилично выглядим. Заподозрить хорошо одетую мамашу с грудным ребенком в краже бутылки пива и после досмотра наотрез отказаться извиниться - это какую пофподготовку надо пройти.
в Кировском на Советской бабулька выстояла очередь с пакетом молока. Кассирша назвала сумму бОльшую, чем положила бабулька. "Ой, а на ценнике там у вас меньше... Ой, дорого мне, не могу я взять!". Кассирша скорчила морду, швырнула ей деньги и обратилась к следующему: Добрый вечер! пакет, карточка?"
Дешево же стоит их "добрый вечер".
Кировским опять двойка! в Кировском на Июльской охранник-малолетка устроил нам досмотр коляски на выходе (муж забыл бутылку пива достать, которую в Гроссмарте покупали), хотя мы каждый день мимо него с этой коляской ходим, покупаем полные корзины еды, пользуемся карточкой и прилично выглядим. Заподозрить хорошо одетую мамашу с грудным ребенком в краже бутылки пива и после досмотра наотрез отказаться извиниться - это какую пофподготовку надо пройти. в Кировском на Советской бабулька выстояла очеред...
Самое то главное и приятное, что даже в богом забытом Юго-Западном(не помню как его сейчас звать) такое же обслуживание!!!!!
Я просто балдею!
А еще минус огромный Сандею на Малышева, захотелось мне горячего супчика, пришла, подхожу к кассе, заказываю суп. Все вроде в порядке, подвоха не жду( в Сандее маленьком наливают суп сами официанты, хоть и самообслуживание). А она взяла и ушла, я стою и не могу никак сообразить, как же я должна одной рукой и суп налить, и крышку открыть у супницы, и тарелку не уронить, еще и сумку свою удержать. Кошмар, а потом меня на этот вроде бы безобидный вопрос так обхамили, что суп в горло уже не полез:(
Да, хоть и растет город, а "мы" все те же.
Девочки всем советую парикмахерскую "ВЕНЕРА" по моему на белореченской .Такие девчонки классные .все посоветуют подберут ,и цены средние .при записи они себе помечают сколько назвали и если эта сумма будет превышена конечно заранее предупреждают.Я например мелирование со стрижкой делала по телефону мне сказали что 1200.а когда пришла сказали что волосы очень длинныеи густые получится на 200 рублей больше.В общем место жительства поменяла а все равно туда гоняю.