Ох... Вообщем тема избитая конечно, но уже никаких сил у нас не осталось. Вообщем перед самым рождением моего сынули въехали мы в новую квартиру, где предварительно сделали ремонт (обои, ламинат), и вот в день переезда обнаруживаем, что у нас на потолке разводы и ламинат наш распух - затопили короче... Выясняется, что над нами живет девица, которая включила стиральную машину и ушла куда-то, вообщем она на 5 этаже - вода текла до первого, а мы под ней прямо. Ну начали с ней беседовать, она молодая-сопливая, сразу с важным видом нам сообщила, что она сама юрист (ну сразу после института, куда бежать, еще тот специалист) и хочет решить вопрос миром, мы насчитали сумму ущерба, она звала своих мастеров ущерб оценить, потом мы из-за суммы торговались, короче сошлись на сумме и разошлись с миром. Мы о ней и забыли. Потом Алешка родился, ну плакал конечно и ночами бывало, все понимают, что такое маленький ребенок... А потом эта девушка начала слушать музыку ночами и прыгать (видимо аэробикой заниматься что ли), короче нам в квартире слышно слова у песен. А еще она подпевает. Разговаривали с ней, давай мол до 10 вечера пляши и пой, она сказала - я вашего ребенка ночами слушаю, и вы меня послушайте. Дура короче. Написали письмо в ТСЖ, звонили в охрану. Вроде бы затихла. А вчера опять с 23.30 до часу ночи с песнями и плясками под концерт Орбакайте похоже с подружками бесилась - визг стоял. Короче, не могу уже больше, охрана ей звонила, она им сказала, что это не у нее, а на шум еще из одной квартиры жаловались. Вобщем забила девушка на всех и на соседей и на охрану, не знаю что делать-то? Милицию вызывать? В суд подавать? Побить просто? Посоветуйте, а?
P.S. В договоре с ТСЖ, который мы подписывали написано, что мы должны соблюдать тишину с 9 до 21.00. Воть.