Мне тоже кажется, что уже ездить разучилась, но я знаю, что если сейчас сяду за руль, то спокойно поеду и всё само собой вспомниться. Сейчас не езжу, т.к. с малышом дома сижу, нас папа возит. А так беременная ездила, мужа возила на работу, когда у него машина в ремонте была. Мне вообще нравиться машину водить. Ездить самой не страшно, за себя я уверена, а вот за других водителей-асов (преимущественно мужчин) вообще не уверена. И единственное, чего боюсь, когда еду, что кто-то в меня въедет, или моя машина пострадает из-за чьей-то невнимательности. Я вообще, где-то статистику видела, что женщины за рулём гораздо аккуратнее мужчин, и правила соблюдают больше.
А когда сигналят сзади, то отношусь к этому спокойно, просто перестраиваюсь в левый ряд, если там свободно и даю проехать этому гонщику. Но с мужем-пассажиром тоже ездить не советую, т.к. водитель вы, и вы видите дорогу по своему и планируете свои действия по своему, а он со своими замечаниями может вас просто с толку сбить. А насчёт парковки задом - нужно просто научиться по зеркалам ездить, и всё будет видно, стукните вы соседнюю машину или нет.
Лично я никогда не наглею на дороге. Я лучше пропущу наглого водителя, прущего на красный или еще чего там....
Ехала тут на днях впереди меня машинка, водитель явно неадекватен, вел себя странно , то влево возьмет, то вправо.... я подумала, девушка наверное едет молоденькая, обогнала - мужчина )))
Вот еще совет. Предвидеть надо ситуацию на дороге, т.е. смотреть вдаль,в прямом смысле слова. А для этого надо отработать все свои движения ,чтоб все делать механически, не думать где какая скорость ,например.
Зря вы так волнуетесь, все ведь когда-то начинали. Лично у меня бОльшее уважение вызывают люди, которые ползут потихоньку в правом ряду, останавливаются на мигающий зеленый, при перестроении пропускают всех за много км, явно перестраховываясь, чем те, которые лезут внаглую, стартуют на красный, не пропускают пешеходов поворачивая на зеленый и т.д.
Ситуации всякие бывают, к сожалению, не всегда можно предвидеть. Я вот тоже наглых и неадекватных стараюсь пропустить (себе дороже), но это, к сожалению, меня не спасло от аварии вот поэтому и боюсь теперь - думала все могла предвидеть, ан нет А с тем, что движения надо отрабатывать до автоматизма - согласна на все 100! даже на собственном опыте могу сказать, что сначала автоматом выполняешь необходимое, а уж эмоции приходят секунды спустя (во многих случаях это помогает избежать неприятностей).
От аварии никто не застрахован. Вот пример. Мой свекр (всю жизнь за баранкой,профи вобщем) стоял на красный свет на светофоре, навстречу, на красный же, ока. И прямо ему в лоб со всего маху.Водитель"капсулы смерти" пьный, мама не говорил.
я когда права получила, тоже боялась. хоть и сдала с третьего раза, и на переучке полгода почти кажд день по всем пробкам ездила, когда одна в машину села - совсем другое.
постепенно научилась чувствовать машину, прогнозировать ситуацию на дороге. и тд. потом настал период гоняния как потерпевшей, потом забеременела и перестала. потом полгода за руль не садилась. а когда пришлось куда-то ехать - как в первый раз опять, но это чувство прошло буквально на первом светофоре. все вспомнилось.
и прошел азарт и кайф от вождения. сейчас просто сажусь и еду. и все старею, виима
Я теперь отлично вожу. Получше некоторых мужчин, которые считают себя,априори, Шумахером)))
А вы как точку отчёта берёте Шумахера?,.
А я про количество ДТП и кол-во км которые наездили....
Меня вообще ездить девушка учила правда проф.спортсменка ралистка... Я умею ездить быстро и экстримально, но ежжу очень аккуратно и безопасно... Стаж у меня 15 лет и в год я наежжаю примерно 70т. км... Бог миловал ни одного дтп. хотя несколько раз чудом уворачивался от неприятностей...
Теперь со своего опыта понимаю, 1 девушек надо учить по другой программе чем М. 2 учить их надо дольше так как формирование рефлексов принципиально другое. 3 Отлично водить машину впринципе не возможно так как надо постоянно повыщать квалификацию и повышать свой опыт и мастерство.. Когда стаж был лет пять я тоже считал что отлично вожу а теперь понимаю что в 15 лет я сейчас лучще вожу... ))
P.s.. Надо учиться, и пробовать свои возможности (безопасно для себя и других) и понять предел машины в разных ситуациях, что бы если вы в них попадёте это не стало для вас неожиданностью, и вы могли бороться за управляемость, а не сидеть в ступоре бездействия или истерики..
Интересная информация: В трамвае три педали, газ тормоз и педаль безопасности(ПБ). Так вот оказывается если отпустить во время движения ПБ. то трамвай экстренно останавливается. Нафига это надо? А оказывается если опасная ситуация то мужчины давят на тормоз, а женьщины поджимают ноги. И как только Ж ноги поджала ТРамвай останавливается. А так как большинство водителей трамв Ж для них такая приспособа была сделана... Вот и думайте наверно не дураки безопасность придумывали.. Рефлексы разные... А вы говорите Отлично водите..
я наверно не правильная женщина-ноги не поджимаю, а на тормоз давлю даже когда пассажиром езжу.
Автору: первые полгода боялась жутко, по пачке сигарет за день выкуривала.
Просто ездите и все, через страх.
Сейчас езжу аккуратно, стараюсь ПДД не нарушать и вот уже много лет ни одного ДТП.
Я себя чувствую достаточно уверенно за рулем ) были конечно ситуации, когда вся аж пря мокрая-мокрая становишся, но кто сказал, что у пешеходов или в общественном транспорте такого нет. Это жизнь!!! ) Крепитесь, удачи!!!
Простите все не прочитала, но по собственному опыту скажу: страх преодалевается со временем. Я не имею огромного стажа, всего 6 лет, но я за рулем ежедневно и по городу много мотаюсь. НО к сожалению есть люди, которые в принципе не могут и не должны водить. Понять это просто на мой взгляд: если страх с ежидневным опытом не проходит за несколько месяцев, то врядли пройдет. Бывают и дтп и прочии неприятности, но опять таки с опытом их все меньше.
Почему вы так считаете, что женщины поджимают ноги? Мой муж - профессионал, когда-то многих обучал вождению. Так он сказал, что в момент опастности мужчины жмут на газ и выворачивают руль, а женщины на тормоз. Вот и я торможу постоянно. Вчерашние ошибки: не обогнала "фуру" по трамвайной линии, а двигалась за ней, применила экстренное торможение на перекрестке, подскользнулась на колее и чуть ли не задела машину справа, пыталась тронуться на обледенелой поверхности, забуксовала, пришлось объехать, ели выехала от магазина задом, долго на стоянки препарковаться не могла... Это же ужас. А которые ошибки вы описываете, так я их делала только, когда первый раз выехала с инструктором в город... Но он мне внушил, что водить медленно - это не водить машину не как. Но водить машину по городу со скоростью 60-70 км я боюсь, вот и плетусь 40-50 км в левом ряду, чтоб транспорт не объезжать..
судя по Вашим перечисленным ошибкам, Вам не жватает практики и уверенности в себе, которая тоже с опытом приходит. Ездите, тренируйтесь, паркуйтесь задом ОБЯЗАТЕЛЬНО. От аварий, дураков на дорогах и неодобрительных взглядов не застрахован никто. Все когда-то учились и были новичками. Вы не первая и не последняя, кто потом будет с улыбкой вспоминать о своих прежних волнениях и страхах и получать огромное удовольствие от вождения. Когда я училась в автошколе (почти 9 лет назад), ее девиз был "Вождение с наслаждением!" (привет всем, кто в Маге учился!). Так вот, я действительно с наслаждением вожу машину, мне нравится сам процесс, даже если пробка или дорога плохая. Самое напряжное - "дураки и дороги", прямо классика неизменная. А за себя я уверена, но несамоуверенна, что существенно.
Ну и от машины, конечно, многое зависит, после "шестерки" 89 года выпуска села на праворукую Мазду с коробкой автомат и поняла, что такое удовольствие за рулем. А "шестерке" благодарна безмерно за полученный опыт и навыки поведения на дороге.
Удачи Вам на дорогах, добрых и вежливых коллег-водителей и успешных тренировок!
Я села за руль через полгода получения прав, сначала ездила по вечерам по своему району с папой он меня контролировал, подсказывал, если что-то делала неправильно, потом начали кататься по тем маршрутам, которые нужно было (в институт, на тренировку). Один раз я без спроса уже села за руль сама днем, просто ради спортивного интереса - смогу ли я одна днем проехать без посторонней помощи - смогла, получилось, честно говорю было страшновато. Просто ездила сначала в правом ряду, не быстро, выезжала всегда заранее, чтобы не опоздать. Справилась со страхом Были и дтп, но не серьезные и не по моей вине, так что возвращаться за руль было не страшно.
Автору желаю победить свой страх и удачи на дорогах!
Почему вы так считаете, что женщины поджимают ноги? (там примерчик про трамвай есть например)
Это не я так считаю, вы и сами это знаете..
А если не знаете то возможно вы одна из двадцати котрая научится и будет ездить с удовольствием и талантливо ))
Да потому что наверно одна из двадцати научится ездить, а остальные так и будут передвигаться всё жизнь... Причём они даже и неосознают и не поймут что можно ездить нормально так как считают себя просто талантливыми водителями.
Всё таки как бы Вы себя не убеждали, но процент девущек которые научатся он довольно маленький. Значит и стиль вождения надо расчитывать под свои рефлексы.
Сами подумайте, много ограничений для женьщин в профессиях требующих правильных решений(типа лётчики, автоспортсмены и т.д. даже если и есть то лучщих нет) это ведь не просто от дискриминации , а от того что девушки просто не могут правильно действовать в экстримальной ситуации, когда нужно нестандартное решение( не всегда правильно тормозито в пол иногда спасение это полный газ и рулить)
А про рефлексы пример. Представте себе Сидят девушки человек 10 и хулиган мальчик им на стол бросит мышку или крыску.. Из пионерлагеря помню Визг все кто куда, но может буть одна попытается чем нибудь убить животинку. А тепер таже ситуация но наоборот одна из тех 10 вернула мужикам крыску так их реакция они её и накурят и напоить попытаются и по столу погонят под дружное хаха.