У меня тоже неприятный случай с Парацельсом был. Короче пришла на плановый осмотр, так просто для себя (с дуру заглотила постинор), хотя за 2 месяца до этого была в ЖК по месту жительства, все было зашибись. Так вот притопала я в Парацельс, просидела 1,5 часа в очереди из 2 человек. Они на мазки и своих проверяли без очереди, а мы как пришли, так и по 1,5 часа сидели ждали. Врач такая миловидная с виду девушка осмотрела, и тут начала мне говорить что у меня эрозия на всю шейку матки. Вроде как мне стало не приятно. Врач-то по месту жительства должна была мне о этом сказать. Она взяла у меня мазок, заставила ждать еще 1,5 часа. Просидела, дождалась результатов и снова к ней. Она мне навыписывала уколов и кучу направлений на анализы. Тысячи так на 3,5-4. Анализы сдавть только у них. Я сдала в другом месте (более дешевле), все инфекции отрицательны, так она меня еще раз послала сдавать именно в Парацельсе. Но на них я не пошла. Для себя узнала, что все в порядке и успокоилась. На днях обращалась в ЖК по месту жительства к Зайковой на Северный,2 - никакой эрозии и в помине у меня не было.
У меня тоже неприятный случай с Парацельсом был. Короче пришла на плановый осмотр, так просто для себя (с дуру заглотила постинор), хотя за 2 месяца до этого была в ЖК по месту жительства, все было зашибись. Так вот притопала я в Парацельс, просидела 1,5 часа в очереди из 2 человек. Они на мазки и своих проверяли без очереди, а мы как пришли, так и по 1,5 часа сидели ждали. Врач такая миловидная с виду девушка осмотрела, и тут начала мне говорить что у меня эрозия на всю шейку матки. Вроде как м...
А почему же тогда они так упирались с тем чтобы вернуть деньги за НЕПРАВИЛЬНЫЙ результат анализа и вообще, ни одна она у нас в городе, а насчет аппаратуры это спорный вопрос (убедилась на собственном опыте!!!)
А почему же тогда они так упирались с тем чтобы вернуть деньги за НЕПРАВИЛЬНЫЙ результат анализа и вообще, ни одна она у нас в городе, а насчет аппаратуры это спорный вопрос (убедилась на собственном опыте!!!)
Вы там с докторами-то поаккуратнее, давайте отберите у всех лицензии, потом от простых болезней полстраны перемрет. И так обстановка не сахар. С врачом нужно договариваться на берегу - каков диагноз, какое лечение, чем опасно и какие варианты излечения или нет. Если Вас это сначала не интересовало, то сейчас хаять налево и направо - это грубое быдлячье хамство. Вы сначала подумайте, сколько врач должен знать и уметь, и сколько этому надо учиться, потом сколько получать при таком знании и умении. А еще подумайте, сколько нужно сил и организаторских способностей, чтобы организовать частную клинику. Ведь именно туда добровольно пошла одна из жалобщиц и собеседниц. Идите в загаженные коридоры муниципалок и лечитесь бесплатно, кто вас гонит-то в частные клиники. Идите, там и врачи грамотней и дешевле все. Вашим наездами вы доведете себя или своих детей до того, что прихватит и все бы отдал, а некому и некуда. Мы пока здоровы, думаем, что будем жить вечно иничем не заболеем. Нет, миленькая. Болеют люди, и сильно болеют. Подумаешь анализ не получился - сразу отобрать лицензию. Отберите у всех и будет зхначительно лучше, и Ваш Екатеринбург еще 10 лет такой аппаратуры как в Парацельсе не увидит.
+1! и почему же вернула мне их в конце-концов не КЛИНИКА ПАРАЦЕЛЬС, которой я заплатила за анализ, а завлабой, объяснив что через клинику ничего не выбить все равно. и извинилась тока завлабой, а не ОТЗЫВЧИВЫЙ добряк-директор??
+1! и почему же вернула мне их в конце-концов не КЛИНИКА ПАРАЦЕЛЬС, которой я заплатила за анализ, а завлабой, объяснив что через клинику ничего не выбить все равно. и извинилась тока завлабой, а не ОТЗЫВЧИВЫЙ добряк-директор??
ну если вы такого человека называете отзывчивым и грамотным то я даже не знаю что на это возразить. жалею что тогда диктофон не взяла, уже отвыкла что могут так хамить в частных клиниках.
и мне все равно сколько надо сил чтобы открыть свою клинику и скока это стоит. я -пациент плачу деньги и хочу чтобы мне услуги были предоставлены качественно, а если уж накосячили, что подтвердили в 4 (ЧЕТЫРЕХ!!!!) лабораториях города, то извинились бы и деньги вернули, а не хамили и "баблом" размахивали.
ну если вы такого человека называете отзывчивым и грамотным то я даже не знаю что на это возразить. жалею что тогда диктофон не взяла, уже отвыкла что могут так хамить в частных клиниках. и мне все равно сколько надо сил чтобы открыть свою клинику и скока это стоит. я -пациент плачу деньги и хочу чтобы мне услуги были предоставлены качественно, а если уж накосячили, что подтвердили в 4 (ЧЕТЫРЕХ!!!!) лабораториях города, то извинились бы и деньги вернули, а не хамили и "баблом" размахива...
А нам и не деньги вовсе жалко, а потраченное впустую время и нервы на ненужные переживания. И противно ощущение того, что на нас жестко наживаются. Да, это бизнес. Да, им тоже хочется жить и кушать хлебушек с маслом. Но они же не с компьютерами работают: не получилось программу установить, а, ерунда - отформатируем и заново поставим. Они же с людьми и их горестями работают. А как же клятва : не навреди???!!! Да и не думаю я, что они единственные в городе, у кого есть достойная аппаратура. Слава богу, конкуренция сейчас высока и есть из чего выбрать, и слава богу, что есть такая возможность обменяться мнениями и уберечь себя и своих близких от визитов в подобные заведения.
А нам и не деньги вовсе жалко, а потраченное впустую время и нервы на ненужные переживания. И противно ощущение того, что на нас жестко наживаются. Да, это бизнес. Да, им тоже хочется жить и кушать хлебушек с маслом. Но они же не с компьютерами работают: не получилось программу установить, а, ерунда - отформатируем и заново поставим. Они же с людьми и их горестями работают. А как же клятва : не навреди???!!! Да и не думаю я, что они единственные в городе, у кого есть достойная аппаратура. Слава ...
Зачем О национальности, Свок. Ведь 50% из одетого на вас - китайское, а то, что Вы кушаете каждый день - также неизвестно чье. То, что делаются замечания в сети - это хорошо и правильно, но все хорошо в меру. Частные клиники нужны, и те очереди, о которых пишут пациенты, связаны, в первую очередь, с доступными ценами и достаточно высоким качеством обслуживания, чего не может предоставить муниципальная медицина. Медицина, вообще, звено наиболее уязвимое, тонкое. Ошибки возможны на каждом шагу, особенно при внедрении высоких технологий. Ну, давайте, погубим в корне и это звено. Что дальше? Никто ничего не будет внедрять, не будет закупаться аппаратура, не будут вводиться новые технологии. Мы по уровню медицинской помощи отстали от зарубежа почти навсегда. Вы этого хотите? Причем тут Кавказ? Ведь содержание частной клиники - это тяжелейший труд. А прибыли, поверьте на слово, меньше, чем у тех, кто покупает за 5, а продает за 10. Берегите своих докторов и не говорите о них плохого, все живые люди, все ошибаются, все болеют.
А меня приколола фраза про частные клиники. Ну ващеееееее... "Идите в загаженные коридоры муниципалок и лечитесь бесплатно, кто вас гонит-то в частные клиники." Любой бизнес организовать не просто! ЛЮБОЙ! Частная клиника в данном случае тоже бизнес! В любом практически бизнесе есть конкуренты и у участников этой конкуренции должны быть какие-то свои способы выживания и стремления быть лучше. Знаете вообще фразу такую "клиент всегда прав!". Так вот какой бы ни был клиент: дурак, псих, нервный, хам и ты ды, надо уметь найти подход к любому. Иначе что это за коммерческая структура?.. Про муниципальные клиники говорите, что там загаженные коридоры. Вы, рекламирующий ЕМЦ, уж постыдились бы. В ЕМЦ кроме дверей деревянных, ниче хорошего нет. Я бы лучше в муниципальной клинике посидела, чем с мышами в компании, вдыхая запах краски в частном центре ЕМЦ, вот поперлась туда только из-за его удобного местонахождения. Опять же ваши фразы: все болеют, будете наезжать, лечить будет некому и все помрете. Ну разве это нормальный подход????! Здесь две стороны у этой ситуации: 1) у уважающей себя коммерческой структуры должен быть отдел/человек, отвечающий за качество работы этой самой структуры и разбирающий жалобы. Слышали что нибудь про сертификаты соответствия качества? Так вот как правило в таких структурах к клиентам не относятся как к недовольной массе, а априори считают, что клиент прав и стописят раз извинятся и попытаются исправить ситуацию. Если у вас нет денег на такую организацию и на таких специалистов, какая к черту частная структура - разогнать всех работников по муниципальным клиникам
2) Есть работники в любой сфере, работающие ради результата своей работы. Не ради вознаграждения первично, а ради результата. То есть врач лечить - чтобы вылечить, повар готовить - чтобы было вкусно есть, мастерская ремонтирует - чтобы отремонтировать. НО есть такие структуры и люди, где получают деньги ради денег и вся работа первично ради денег и плевать на результат. И это неправильно! Я согласна, что допустим зарплата низкая. Но ведь врачи выбирали наверное профессию не из-за ЗП... В общем, резюмируя вышесказанное, мое мнение:
1) профессионал, нормальный специалист (! ) должен стремиться к качественному оказанию своих услуг!
2) КОММЕРЧЕСКАЯ структура, раз уж она зашибает бабки, пусть будет любезна делать ВСЁ для клиента. И если возникло маааааленькое подозрение, что накосячили, исправлять и извиняться (ошибки в работе аппаратуры, врачей - тоже в счет)
тема давно себя исчерпала. автор проблему решила. а спорить по поводу частных клиник и их отзывчивых докторов - это бесполезно, каждый останется при своем.
посему закрываю.