Дочке 1,4 года. Ситуация такая, что в последнее время она воспринимает мои слова только после шлепка по заднице.
Пример 1: Лезет к плите, на которой кипятится чайник, кастрюли и т.д. Я говорю – Нельзя, ай-ай-ай! Улыбается и снова лезет. Я опять повторяю, что нельзя лезть, она отпихивает меня и говорит – Ди! (уйди) Начинаю отвлекать чем-либо, или никак не реагирует, или убегает от меня.
Испытав все средства отвлечения-развлечения и потеряв остатки терпения я шлепаю ее по заднице. Все, она без слез, криков и воплей отходит от плиты.
Пример 2: В магазине начинает садиться на пол. Не истерит, не плачет, просто садится и не хочет идти. У меня в обеих руках сумки и взять еще и ее на руки я не могу, все-таки 15 кг. Говорю, что, мол, давай ножками пойдем, посмотрим, что там такое интересное лежит и т.д. и т.п. Пытаюсь поставить ее на ноги – ни в какую. Потом применяю тот же метод – шлепок по заднице. Тут же все понимаем и идем ногами без слез, истерик и ругани.
И так почти всегда и во всем. Как справляться с такой упрямицей без рукоприкладства?
Да не понимает она ,а просто ещё раз получить по заднице не хочет....
Ну лезет к плите-в чём проблемма?-один раз палец сунет(желательно при вас) больше с роду сама не подайдёт, а на плачь-ответите-ая предупрежлала тебя ...
У меня работает -только в путь-никто никого не бьёт...
Лезла к утюгу- на я сказала не лезь..ну нам же надо..
Ну последила я шоб тока пальчиком дотянулась и до такого-ну тёплого..... ужас в глазах ,ах!
Я грю-ага, ах! ещё какой ах!
И всё, точно больше не подходила и так во всём...
Да не понимает она ,а просто ещё раз получить по заднице не хочет.... Ну лезет к плите-в чём проблемма?-один раз палец сунет(желательно при вас) больше с роду сама не подайдёт, а на плачь-ответите-ая предупрежлала тебя ... У меня работает -только в путь-никто никого не бьёт... Лезла к утюгу- на я сказала не лезь..ну нам же надо.....
ну сначала все же себе по лбу постучите:) нравится? вы со всей силы стучите! как оно?
далее по первому случаю: ну обожжется один раз ребенок - больше лезть не будет. проверено на своем. запретный плод сладок - если ситуация не угрожает жизни ребенка - в чем проблема?
по второму случаю: книжки по детской психологии все еще выпускают! читайте.
ну сначала все же себе по лбу постучите:) нравится? вы со всей силы стучите! как оно? далее по первому случаю: ну обожжется один раз ребенок - больше лезть не будет. проверено на своем. запретный плод сладок - если ситуация не угрожает жизни ребенка - в чем проблема? по второму случаю: книжки по детской психологии все еще выпускают! читайте.
Как-то не хочется, чтобы ребенок обжегся, пусть даже для того, чтобы понять, что к плите лезть нельзя. Уж лучше по заднице легонько шлепнуть, чем ожоги залечивать.
нет - не лучше ребенка шлепать. вам надо чтоб ребенок вас боялся? неневидел? дал сдачи?
почему, когда вы руки распусчкаете, вы о последствиях не думаете?
распуская руки - вы даете поянть ребенку, что всегда прав тот, кто сильнее, кто может ударить больнее. в 15 лет подростки уже в состоянии дать вам сдачи. хотите? чтобы ваш родной ребенок поднял на вас руку?
пусть лучше легко обожжется, чем полчит опыт битья родителями.
нет - не лучше ребенка шлепать. вам надо чтоб ребенок вас боялся? неневидел? дал сдачи? почему, когда вы руки распусчкаете, вы о последствиях не думаете? распуская руки - вы даете поянть ребенку, что всегда прав тот, кто сильнее, кто может ударить больнее. в 15 лет подростки уже в состоянии дать вам сдачи. хотите? чтобы ваш родной ребенок поднял на вас руку? пусть лучше легко обожжется, чем полчит опыт битья родителями.
А мы вообще не шлепаем, вот уж 5лет с половиной. Договариваемся.
Если утюг, например, горячий, то это просто так не объяснишь, даю потрогать теплый утюг, пока терпеть можно, но уже не приятно. Знает, например, что крик или шоу в магазине просто не имеет смысла.
А мы вообще не шлепаем, вот уж 5лет с половиной. Договариваемся. Если утюг, например, горячий, то это просто так не объяснишь, даю потрогать теплый утюг, пока терпеть можно, но уже не приятно. Знает, например, что крик или шоу в магазине просто не имеет смысла.
Дочке -крошке всего-то 1,4!!!!!!
Да вас саму бы по заднице. Что ж вы так упустили свое понимание о воспитании?
Никаких ваших оправданий не восприняла. Только осталось в памяти последнее ваше предложение - как справиться без рукоприкладства. По-моему, это ваша распущенность, закрепленная тем, что ребенок понимает только так и больше не так. Пока не будет работы над собой , а именно, что есть тысячи способов договориться с такой малышкой и вбить себе это в голову, ничего не изменится. Почитайте книги, есть много различных мнений. И привяжите себе руку.
Дочке -крошке всего-то 1,4!!!!!! Да вас саму бы по заднице. Что ж вы так упустили свое понимание о воспитании? Никаких ваших оправданий не восприняла. Только осталось в памяти последнее ваше предложение - как справиться без рукоприкладства. По-моему, это ваша распущенность, закрепленная тем, что ребенок понимает только так и больше не так. Пока не будет работы над собой , а именно, что есть тысячи способов договориться с такой малышкой и вбить себе это в голову, ничего не изменится. Почитайте книг...
Крики и шоу в магазине она не устраивает. Она просто молча садится на пол и все. А "договорится" - так я в первом посте писала, что с ней это бесполезно. Будет настаивать на своем "до победного"
Может со временем она запомнит, что делать можно , а что нельзя.Лишь бы она не испытывала лишних отрицательных эмоций, которые сказались бы на ее дальнейшем развитии. У меня сын очень не любит, когда его шлепают. Одно время пришлось - к горшку приучала, так как уже ничего не помогало. А от плиты я отучила его совсем рано, громко крышкой духовки хлопала, когда он приближался, действовало безотказно, так как громких звуков не любил тогда.
Может со временем она запомнит, что делать можно , а что нельзя.Лишь бы она не испытывала лишних отрицательных эмоций, которые сказались бы на ее дальнейшем развитии. У меня сын очень не любит, когда его шлепают. Одно время пришлось - к горшку приучала, так как уже ничего не помогало. А от плиты я отучила его совсем рано, громко крышкой духовки хлопала, когда он приближался, действовало безотказно, так как громких звуков не любил тогда.
ну вот вы сильнее, так воспользуйтесь своей силой - поднимите, унесите из кухни
может у ребенка слишком много "нельзя"? психологи говорят про макс. кол-во запретов к полутора годам - 3...
используйте слова горячо, опасно...дайте потрогать горячее
можно догрица с ребенком, правда, это труднее шлепка по попе
ну вот вы сильнее, так воспользуйтесь своей силой - поднимите, унесите из кухни может у ребенка слишком много "нельзя"? психологи говорят про макс. кол-во запретов к полутора годам - 3... используйте слова горячо, опасно...дайте потрогать горячее можно догрица с ребенком, правда, это труднее шлепка по попе