Девочки, всем привет!!!
Мы тоже октябрьские, воть так хочется найти единомышленников, а то в голове столько вопросов а обсудить не с кем. Скоро должны пойти на первый прием к врачу, поджилки трясутся. Еще задаюсь вопросом, нужен личный врач или не нужен. Поднимала этот вопрос на форуме, а в ответ тишина. Девочки если есть у кого нибудь рекомендации на эту тему черкните плиззззз
Да, вчера первый раз ходили на прием в поликлинику. Я вообще пожалела, что туда пошла. Дите плачет, а нас как-то с большими возмущениями пропустили без очереди, хотя сама медсестра об этом говорила. И если бы не прививка, то вообще не вижу смысла в посещении поликлиники.
мы еще на прием не ходили - наверно через полторы недели пойдем но я с прошлого разу помню что вроде для грудничков отдельный день в поликлинике должен быть? или это вместе с развитым социализмом тазом накрылось?
Девчонки, хвасаюсь: за все время пользоваия слингом (ношу уже месяц почти каждый день) сегодня в первый раз получилось одеть его действительно УДОБНО! И для меня, и для ляльки. Я счастлифф ))
Делаем вывод - терпение и труд все перетрут ) А то я одно время уж было отчаялась освоить это хитрое приспособление...
Нами тоже довоьны все врачи за исключением невролога. Тоже тетка понаписала кучу всего пить и колоть. Так я забила на ее назначения и вызвала на дом невролога по рекомендации знакомых. Пришла классная женщина, нас посмотрела - расспросила и признала совершенно нормальным ребенком!
Видио в поликлиниках все врачи такие - им главное перестраховаться и назначить лечение всем подряд. А о возожном вреде они и не думают...
Светочка, расскажи, как выглядел процесс сведения щетинки и как она выглядит, хорошо ли заметно когда она начинает выходить?
Девочки, всем привет, времени нет вообще, даже не успеваю почитать чего там настрочили:(
Как ваши отношения с мужьями????? Мне вот вчера сказали, что я мало внимания уделяю мужу:(. Что все мое внимание только ребенку отдается. Блин, вот такие пироги. А как у вас?