Что делать то? Открываю ека маму и мне говорят что вроде как меня нет! Пишу в текущем пользователе Логин и Пароль говорят ОШИБКА!!!:bye:
Чет у Макса кровь носом пошла. что это???:bye:
Ага, я бы тоже к врачу пошла бы! Даже наверное скорую вызвала бы, чего гадать-то? Но у меня первая мысль про давление всё-таки была, хотя я не врач конечно.
Срочно к ЛОРу, и невропатологу. От ВЧД не может быть, вы еще маленькие. Надо исключать заболевания крови. Если конечно вы не падали и не стукались. Скрутить из бинтика турундочку, смочить перекисью и в носик.
А у нас ведь сегодня двойной день варенья!!! :walk: :walk: Хочу поздравить Наташу (Лапландия) и Машу (mama-lwenka), а также и в первую очередь конечно же их деток, Димочку и Сашу с 4-месячьем! Мамочкам спокойствия и терпения, деткам всяческих открытий и достижений, улыбок и красивых игрушек :4u: :4u: :4u: :4u: :4u: :flowers: :flowers: :flowers:
Уффф, всю литературу перебрала про кровь из носика и вот нашла "... если р-к не упал и не ударился, а у него из носа пошла кровь, это скорее всего говорит о том, что у него слишком хрупкие сосуды в носовой полости... при частых и длительных кровотечениях, кот. возникают неожиданно, нужно сдать анализ на свертываемость крови и обследоваться у ЛОРа...." в люб случае надо идти в больницу.
У меня раньше часто былвали кровотечения носом, много раз вызывали скорую, т.к. кровь шла быстро, комками и я захлебывалась ей. Потом мне прижигали чем-то в пол-ке. Сейчас такого не наблюдаю за собой. А вот Максик...?
Седня воду не стали кипятить, я марганцовкой всю каку убила. И молочком намазались. Посмотрю чего завтра со шкуркой будет. И аллергены все из рациона убрала. А то кожица вся сухая стала.
Всех иминниников с Днем Рождения :flower: :flower: :flower: :4u: :4u: :4u:
Растите большими и здоровыми. Мамам - сил, терпения и послушных, здоровых деток.