Специальность - регулировщик радиоэлетронной аппаратуры:
- разработка и ремонт р/а (починяю всё, что включается в розетку);
- компьютеры: ремонт; подбор железа, сборка, тест, установка и настройка программ, решение вопросов.
Специальность - регулировщик радиоэлетронной аппаратуры: - разработка и ремонт р/а (починяю всё, что включается в розетку); - компьютеры: ремонт; подбор железа, сборка, тест, установка и настройка программ, решение вопросов.
А я по образованию учитель математики, после 5-ти лет работы в школе стала работать в турфирме контент-редактором туристического сайта и сейчас тоже работаю контент-редактором туристического сайта.
А я по образованию учитель математики, после 5-ти лет работы в школе стала работать в турфирме контент-редактором туристического сайта и сейчас тоже работаю контент-редактором туристического сайта.
Образование - УГТУ-УПИ, ФЭУ, маркетинг.
Ушла в декрет с должности редактора интернет-проекта УралWeb (uralweb.ru).
Многим он наверняка знаком
Если есть вопросы по этому конкретному сайту, или по интернет-рекламе - с удовольствием отвечу!
Образование - УГТУ-УПИ, ФЭУ, маркетинг. Ушла в декрет с должности редактора интернет-проекта УралWeb (uralweb.ru). Многим он наверняка знаком Если есть вопросы по этому конкретному сайту, или по интернет-рекламе - с удовольствием отвечу!
А я по образованию - биолог (биофак УрГУ), и, по-моему, я здесь первая такая. Проработала несколько лет в ГУВД. А сейчас работаю супервайзером отдела CATI В в агентстве маркетинговых и медиа-исследований.
А я по образованию философ, только вот что делать со своим образованием даже не знаю.
До рождения ребенка, пока училась работала секретарем, оператором на компьютере, а вот потом даже и не знаю, где смогу приложить свои силы и бурную фантазию, но преподавать философию точно не пойду, даже под дулом пистолета.