Навеяло"про противное". Аж противно стало. Хочется приятнорго...
Кто что больше всего любит...странного.
Я например балдею, когда мне пятки щекочут:) Многие меня не поймут, а вот такая я странная. Прям таю...
Или еще покупать канц.товары, даже когда ничего ненужно. Ну просто обожаю! И нравится как пахнет новая бумага, прям стояла бы и нюхала в магазине:)
А еще нравится собирать грибы, но я их не ем. Вообще. Хотя в них разбираюсь.
А вот лесные ягоды собирать не люблю, а есть обожаю.
А вы?
Навеяло"про противное". Аж противно стало. Хочется приятнорго... Кто что больше всего любит...странного. Я например балдею, когда мне пятки щекочут:) Многие меня не поймут, а вот такая я странная. Прям таю... Или еще покупать канц.товары, даже когда ничего ненужно. Ну просто обожаю! И нравится как пахнет новая бумага, прям стояла бы и нюхала в магазине:)...
А я обожаю, когда мне перебирают волосы. Млею прямо. А про грибы - все наоборот - собирать люблю, но нифига в них не разбираюсь. За мной нужен тотальный контроль в этом деле .
А я обожаю, когда мне перебирают волосы. Млею прямо. А про грибы - все наоборот - собирать люблю, но нифига в них не разбираюсь. За мной нужен тотальный контроль в этом деле .
еротично-то как:)
а я уж было подумала, што в трамвае дядяк за плечи трогаешь, типа, молодой человек, не выходите?
люблю: горячий-горячий душ, проснувшись, валяться в кровати минимум полчаса, купаться в море голышом ночью, ходить босиком, читать в туалете%), куда-нибудь далеко ехать в машине с громкой музыкой...
ЗЫ. Хочу коньяку с лимоном...Люблю их, наверна:)
еротично-то как:) а я уж было подумала, што в трамвае дядяк за плечи трогаешь, типа, молодой человек, не выходите? люблю: горячий-горячий душ, проснувшись, валяться в кровати минимум полчаса, купаться в море голышом ночью, ходить босиком, читать в туалете%), куда-нибудь далеко ехать в машине с громкой музыкой... ЗЫ. Хочу коньяку с лимоном...Люблю их, наверна:)