Можно присоединиться?
Нервничать в любом случае нельзя, вообще от состояния нервной системы много зависит. А нервов много понадобится (если вы действительно забеременели).
У меня тоже была слабая полосочка вторая, зато грудь болела... жуть. Я даже бюстгалтер снимала со слезами. (Но у меня и перед месячными обычно болела грудь но не так). И живот в скорости тянуть стало, так врач послала на УЗИ, там показало, что беременность есть, но живот тянет от угрозы, сразу же положили в стационар. Вообще-то живот тянуть не должно, если беременность состоялась, но лучше сходить к хорошему врачу.
Хорошо что так, а у меня как только начнет тянуть живот, бегу ко врачу. Она посылает на НГГ, а там угроза рисуется. Вот так и сидела на дневном стационаре до 20 недель, а потом все нормализовалось, тфу-тфу-тфу.
Ужас какой %О. У меня постоянно тянуло - но я думала, что так и надо. У нас врачиха 90% угрозу ставит, меня это обошло, ттт. Даже на УЗИ ничего плохого не увидели. Правда, я врачу даже не заикалась насчет того, что тянет и в ЖК до 12 недель не совалась.
%)
А что там на дневном стационаре? Польза хоть какая-то есть?
Ужас какой %О. У меня постоянно тянуло - но я думала, что так и надо. У нас врачиха 90% угрозу ставит, меня это обошло, ттт. Даже на УЗИ ничего плохого не увидели. Правда, я врачу даже не заикалась насчет того, что тянет и в ЖК до 12 недель не совалась. %) А что там на дневном стационаре? Польза хоть какая-то есть?
Есть польза, лечат, уколы ставят, капельницы (если надо), физпроцедуры назначают, иногда лекарства бесплатно выдают, да и больничный тоже. Самое главное что физпроцедуры на самом деле помогают. Да и каждый день под наблюдением. Усиленный контроль за здоровьем женщины. Правда анализы сдавать надо регулярно. Но ради лялика это можно потерпеть.