Скорее всего я беременна ( тест - положительный, к врачу пока не ходила ). Иногда беспокоят боли внизу живота (как при месячных - но не продолжительно время ). Беспокоюсь - может это внематочная беременность, на каком сроке она дает о себе знать. К врачу записалась на начало апреля долго еще я волнуюсь.
Не стоит себе накручивать разные болячки. Боли внизу жиаота, могут свидетельствовать о перестраивании организма, ведь вы беременны! Конечно, организмы у всех разные и ситуации могут быть различны. О наличае внематочной может судить только врач, как мне кажется...
сходите к врачу. у меня тоже были боли - росла матка, но при этом еще и поставили угрозу, положили в стационар, поэтому будьте осмотрительны!
вероятность внематочной беременности при положительном тесте очень мала, это обычная бер-ть!!!!
вообще-то боли внизу живота - это матка растет. А так сходите на УЗИ, они скажут маточная беременность или нет. По крайней мере меня сама врач на УЗИ отправляла - удостовериться.
вообще-то боли внизу живота - это матка растет. А так сходите на УЗИ, они скажут маточная беременность или нет. По крайней мере меня сама врач на УЗИ отправляла - удостовериться.
Увы но не тесты не анализ ХГ не может исключить что беременнность внематочная , при внематочных тоже и тест плосатый и ХГ высокий..просто вариантов когда все же бывает внематоная в сотни раз меньше чем просто нормальных берменностей..
Увы но не тесты не анализ ХГ не может исключить что беременнность внематочная , при внематочных тоже и тест плосатый и ХГ высокий..просто вариантов когда все же бывает внематоная в сотни раз меньше чем просто нормальных берменностей..
Может боли это сильно сказано, наверное дискомфорт кратковременный ... А скажите в иделале- вообще никогда нет болей и дискомфорта... или это возможно периодически...