Наверное уже всех я достала, но столько вопросов накопилось... %)Как быть с курением? у меня стаж 6 лет (естессна, не повод для хвастовства), до Б. курила примерно 10 сигарет в день, иногда меньше. Сейчас врач говорит - срочно бросай, все подруги говорят, что резко бросать нельзя, надо сократить. Сократила до 2-3 в день, но совсем отказаться не могу - начинает трясти и голова кружится, если хотя бы одну сигарету не выкурю... мама моя всю Б. курила... вот видно я такая и зависимая... а у вас как?
Наверное уже всех я достала, но столько вопросов накопилось... %)Как быть с курением? у меня стаж 6 лет (естессна, не повод для хвастовства), до Б. курила примерно 10 сигарет в день, иногда меньше. Сейчас врач говорит - срочно бросай, все подруги говорят, что резко бросать нельзя, надо сократить. Сократила до 2-3 в день, но совсем отказаться не могу - начинает трясти и голова кружится, если хотя бы одну сигарету не выкурю... мама моя всю Б. курила... вот видно я такая и зависимая... а у вас как?
Я много курила до беременности, курю сейчас. Хоть и кормлю еще немножко. Вощим я какашка каких мало. НО! Как только узнала ,что беременна, СРАЗУ бросила. НЕ курила вообще. Трясти во время беременности может и не от отсутствия сигарет. Просто не кури, а пей беременные витамины, читай рассказы о родах. Переключи себя на что-то полезное и приятное для тебя и малишика. Курение очень вредит плоду- я уверена. ТЫ же не хочешь вредить своему ребенку. Моя дочь никогда не видела меня с сигаретой, я никогда не курю на детских площадках и вообще в пределах видимости детей.