а вдруг внематочная? да и чтоб на учет стать, надо узи (как мне сказали). Но у меня щас тока 5-я неделя (по календарю в инете выщитала), а я пойду на узи в конце следующей недели, т.е. это будет гдето 6-я неделя.
а вдруг внематочная? да и чтоб на учет стать, надо узи (как мне сказали). Но у меня щас тока 5-я неделя (по календарю в инете выщитала), а я пойду на узи в конце следующей недели, т.е. это будет гдето 6-я неделя.
Чтоб встать на учёт не надо УЗИ. Врачи вообще-то против подобных исследований на столь ранних сроках. Это только любопытство будущих мамаш удовлетворяет и даёт деньги частным клиникам... Ребёнка же только может травмировать. УЗИ делается на ранних сроках только по жестокой необходимости и по рекомендации врача.
Как хотите. Дитё-то ваше...
Я не врач. Запишитесь на приём к гинекологу и узнайте у него.
Существуют определённые симптомы внематочной беременности, но определит их только врач и только на осмотре.
Угрозу ставит, сама не пойму... У меня боли , но нем сильные а так яичники потягивает, УЗИ не делала! Даже не предложила, почему-то срок окушерский поставила 4 недели (хотя по моим подсчетам 6). Прописала пить Магний В6, и покой. Сказала что если кровенистые выделения начнуться, то скорую вызыавать... , А тогда если так серьезно, то почему на сохранение не ложат?
Угрозу ставит, сама не пойму... У меня боли , но нем сильные а так яичники потягивает, УЗИ не делала! Даже не предложила, почему-то срок окушерский поставила 4 недели (хотя по моим подсчетам 6). Прописала пить Магний В6, и покой. Сказала что если кровенистые выделения начнуться, то скорую вызыавать... , А тогда если так серьезно, то почему на сохранение не ложат?
На столь ранних сроках беременность сохраняют неохотно. Т.к. организм будет избавляться только от грубых пороков эмбриона. Может быть жестого, но рожать и потом видеть дефектных детей ещё труднее.
Потом попозже будут активно сохранять ребёночка, а пока надеяться только на организм. Отдыхать и думать о хорошем.