ага...
и мужу нравятся))))
еще в планах начать курить трубку, но это не раньше 111 лет...
хочу быть курящей седой, возле камина...расказывать пра-пра-правнукам о былом))))
ага... и мужу нравятся)))) еще в планах начать курить трубку, но это не раньше 111 лет... хочу быть курящей седой, возле камина...расказывать пра-пра-правнукам о былом))))
Опыта нет:) Но есть та же проблема, грудь стала хуже после кормления, вот и узнавала, что, да как. Но честно скажу, страшноооооооо мне:)
И кстати, далеко не всем можно делать разные процедуры с грудью. Я ходила на консультацию в Пластику на Московской, 19, все мне там рассказали, на меня посмотрели, силикон запретили, липолифтинг можно сделать, но я что-то не решилась и уже наверное не решусь:)
и все бы хорошо, но убейте меня, не могу понять, почему взрослые женщины называют грудь сисями и титями, это же по уху режет. Ну детям еще как-то (и то для меня нонсенс-я всегда эти сюсюканья не выносила, и говорю только грудь), но на форуме???? Впрочем, имхо, конечно.
и все бы хорошо, но убейте меня, не могу понять, почему взрослые женщины называют грудь сисями и титями, это же по уху режет. Ну детям еще как-то (и то для меня нонсенс-я всегда эти сюсюканья не выносила, и говорю только грудь), но на форуме???? Впрочем, имхо, конечно.
вчера повтор был программы "здоровье" кажись, так вот там тетечка врач из салона рекламировала какие-то процедуры для груди, слушала мельком, ток на всяк.случай записала адрес и телефон в конце программы, кому надо могу послать.Позвоните и спросите.
вчера повтор был программы "здоровье" кажись, так вот там тетечка врач из салона рекламировала какие-то процедуры для груди, слушала мельком, ток на всяк.случай записала адрес и телефон в конце программы, кому надо могу послать.Позвоните и спросите.
Гыыыыыы:) давно я так не смеялась:)