ну вот сходила я первый раз в дневной стационар в ОММ, в палату быстро определили, но в самую большую, она у них (как слышала от девочек который там тоже лежади) навроде перевалочного пункта, как только в нормальных палатах место освобождается - сразу переводят.
вобщем зашла в палату, заняла свободную койку (таких всего 2 было), лежу, сплю, сквозь сон слышу о чем говорят, приходят еще женщины и девушки, одной кровати хватило, остальные на стульях сидят!!!! и так говорят каждый день почти, ну ладно, лежу дальше, девчонки делятся впечатлениями, типа к некоторым врач по 3 дня не приходит, никто ими не знаимается, я сходила к дежурной сестре, спросила кто у меня врач и будут ли меня смотреть сегодня, она сказала что врач Сударикова и смотреть конечно же будут, ушла дальше спать, пришла вскоре девушка молодая, меня вызвала в смотровую, там все у меня спросила, анализы посмотрела, назначила новые на завтра, потом меня еще сама врач на кресле посмотрела, сказли что ничего страшного вроде, назначили в добавок к дюфастону и папаверину но-шпу колоть и все.... я ушла домой
завтра вот пойду анализы сдам и даже не знаю что мне там еще делать будут
вот весь отчет о похождениях, надеюсь что все в порядке будет
..слушай,а я войну вела со своей врачихой,она меня в паталогию отправляла непонятно зачем.У тебя я так понимаю гипертонус,как он проявляеться,у меня вот тянет переодически как при цистите,мочевой канал....потом проходит..посоветовали сдать НГГ(на тонус)завтра пойду,и если боли будут то пить дюфастон....а ты чувствуешь какие-нить боли или ещё что на этой почве??...а как ты попала в дневной стационар ОММ,я тож хочу...а то всё как то непонятно....
А папаверин как назначили тебе? Мне че-то врач сказала, что 1 свечку на ночь, если будут боли. А я читала, что и 2 раза в день можно, если боли беспокоят? У меня че-то вчера опять в боках тянущие боли начались... Весь вечер пролежала, папаверин сделала, вроде прошло...