Девочки, а у меня немеет верх живота. Матка не напрягается, ничего не болит, но под грудью прямо немеет(трогаю живот, чувствую его), но онемение присутствует. У кого-нибудь так было? Что это?
Меня тоже врач отругала по поводу веса, хотя у меня вес был 60кг, а сейчас 69кг, но дома я взвешиваюсь у меня почему то 67 кг. Может так быть, что весы в консультации врут? Недель у меня 28. Отёковна ногах нет, давление нормальное 110\70, с малышом всё в порядке, чего ещё надо от меня. Чувствую я себя очень хорошо, ну не считая изжоги, а она на меня наехала, говорит пойдёшь в стационар. Я так растроилась, а потом думаю, чё я там забыла отказ напишу и всё.
Хорошее лекарство:) Оно улучшает работу почек. Я пропила месячный курс, проблем с почками не стало (ттт). Я кстати по-поводу него еще с несколькими врачами проконсультировалась (я не совсем врачам доверяю, к сожалению, в свое время веру во мне убили:)), все в один голос сказали, чтобы пропила:)
У меня тоже срок загран паспорта в июле закончился. Я буду где-то годика через 1,5 делать:) сейчас я думаю смысла нет:) Т.к. решили, что пока ляльке года 1,5-2 не исполнится отдыхать никуда не поедем к капиталистам:) Все таки побаиваюсь смены климата для малышки. А без нее точно не поеду, не смогу свое сокровище никому доверить:) А смысл сейчас делать не вижу, т.к. он дается всего на 5 лет и терять 1,5-2 года жалко:)
а я к маме собираюсь поехать летом, она на Украине живет, черти его знает вдруг они все таки введут загран... кстати по загран. паспорту через Украину легче ездить, тут уж точно знаешь что тебе не испортят российский паспорт, мне уже так там штампик поставили... он по идее стал не действительным:) всрок я его не поменяла и могли меня оштрафовать:) не давно получила нвоый паспорт:) жалко если испортят и у меня были проблем. в получении паспорта - долго проверяли гражданство - и поэтому не отдавали паспорт 4-е месяца