Да ладно вам. Год и три это ж еще очень мало! А говорить прорывно мы начали буквально за две недели. То есть это может случится и с вами дней так через 10!
Да ладно вам. Год и три это ж еще очень мало! А говорить прорывно мы начали буквально за две недели. То есть это может случится и с вами дней так через 10!
Нам 1,5. Говорим мало .Мама, папа, дядя, баба, надо, дать, бах, и тп. Активно общаемся "по-китайски".
Недавно сказала бабушке пересчитывающей свой пенсион: "Деньги дать!" . Удивлению мою нет конца: окуда про деньги вообще поняла, что это деньги и уж тем более, чего в них так заинтересовало, что даже попросила?
Предложений даже и не думаем говорить . Даже из двух слов. Передразниваем 10 зверюшек еще.
Нам 1,5. Говорим мало .Мама, папа, дядя, баба, надо, дать, бах, и тп. Активно общаемся "по-китайски". Недавно сказала бабушке пересчитывающей свой пенсион: "Деньги дать!" . Удивлению мою нет конца: окуда про деньги вообще поняла, что это деньги и уж тем более, чего в них так заинтересовало, что даже попросила? Предложений даже и не думаем говорить . Даже из двух слов. Передразниваем 10 зверюшек еще.
говорить о себе я дети реально начинают только к 3 годам) когда осознают СЕБЯ) так что все нормальн о о себе в 3 лице) нам ровно 1г 9 м говорит всегда о себе в третьем лице за икслючением когда в песочнице берут ее игрушки тогда орет МОЕ!!! или на любое мое действие по отношекнию к ней -САМА!!!!практически чисто повторяет незнакомые слова некоторые запоминает 9непонятно по какому принципу хотя тенденция есть -запоминает как правило "плохие" слова услышанные:) предложения строит только из сущестьвительных и некоторых глаголов типа "дядя снег лопата копать" "алиса маршрутка ехать" и пр.
из наших личных лингвистических достижений перессказ сказки "колобок". в алисиной интепретации звучит так" колобок лиса ам! конец!" все просто и ясно))))
прилагательные употребляет только красивая любимая
глаголы только в повелительном наклонении или инфинитиве)
говорить о себе я дети реально начинают только к 3 годам) когда осознают СЕБЯ) так что все нормальн о о себе в 3 лице) нам ровно 1г 9 м говорит всегда о себе в третьем лице за икслючением когда в песочнице берут ее игрушки тогда орет МОЕ!!! или на любое мое действие по отношекнию к ней -САМА!!!!практически чисто повторяет незнакомые слова некоторые запоминает 9непонятно по какому принципу хотя тенденция есть -запоминает как правило "плохие" слова услышанные:) предложения строит только ...
вот сколько раз говорила себе не читать подобные топики. Нет, рука сама лезет его открыть, а потом сижу и завидую всем. И так опять плохо становится на душе. Успокаиваюсь, что когда-нибудь и у нас будет счастье. Наверное, у меня просто самый необыкновенный малыш, у которого все не как у всех во всем.
вот сколько раз говорила себе не читать подобные топики. Нет, рука сама лезет его открыть, а потом сижу и завидую всем. И так опять плохо становится на душе. Успокаиваюсь, что когда-нибудь и у нас будет счастье. Наверное, у меня просто самый необыкновенный малыш, у которого все не как у всех во всем.
в 1 и 9 мы пошли в садик. И вот как сейчас помню, за месяц до этого мы наконец-то научились говорить так, чтобы нас понимали не тока мама с папой, но и чужие люди:)
выглядело это примерно так: "ма, я тю во тю сиюю гуську." ( мама, я хочу вон ту синюю игрушку) Т.е. мы говорили очеень много слов, но каждое сокращали до 1-2 слогов.
До этого времени предложения из слов не составлялись, максимум соединали 2-3 слова. Но словарный запас был все же огромный - мы говорили, например, слова - бежать, мчаться, спешить; называли абстрактные понятия ( многие) и т.д.
но болтливость у нас видимо в природе:)
в 1 и 9 мы пошли в садик. И вот как сейчас помню, за месяц до этого мы наконец-то научились говорить так, чтобы нас понимали не тока мама с папой, но и чужие люди:) выглядело это примерно так: "ма, я тю во тю сиюю гуську." ( мама, я хочу вон ту синюю игрушку) Т.е. мы говорили очеень много слов, но каждое сокращали до 1-2 слогов....
Как тот мальчик, который до 5 лет молчал, а в свое пятилетие за обедом сказал: Картофель подостыл.
все в шоке - Почему ты раньше-то молчал?????
мальчик - Прецедентов не было.
Как тот мальчик, который до 5 лет молчал, а в свое пятилетие за обедом сказал: Картофель подостыл. все в шоке - Почему ты раньше-то молчал????? мальчик - Прецедентов не было.
Ну в год и пять, мы, положим, тоже на вопросы не отвечали. Ну разве что на такие, как "Яблоко будешь?" Так что не расстраивайтесь. Мы зато, до сих пор по лесенкам плохо поднимаемся, и спускаться не можем, если нас за руку не держать. И прыгать нормально тоже не получается.
Ну в год и пять, мы, положим, тоже на вопросы не отвечали. Ну разве что на такие, как "Яблоко будешь?" Так что не расстраивайтесь. Мы зато, до сих пор по лесенкам плохо поднимаемся, и спускаться не можем, если нас за руку не держать. И прыгать нормально тоже не получается.
У нас друг Сашенька, младше нас на 3 недели, на вопросы отвечает и много чего говорит... .
А мы... Но мы на горшок ходим сами , и по лесенкам лазим, любым, хоть в подъезде, хоть стремянка, хоть шведская. Но не говорим. Видимо спортсмен растет .
У нас друг Сашенька, младше нас на 3 недели, на вопросы отвечает и много чего говорит... . А мы... Но мы на горшок ходим сами , и по лесенкам лазим, любым, хоть в подъезде, хоть стремянка, хоть шведская. Но не говорим. Видимо спортсмен растет .
Тоже зарекалась такие топики открывать... И тоже узавидовалась Мы мало чего говорим... Очень мало . На вопрос «как зовут» стабильно отвечает «кака». Прям как в том анекдоте: у меня было трудное детство, до 5 лет я думал, что меня зовут заткнись.
Тоже зарекалась такие топики открывать... И тоже узавидовалась Мы мало чего говорим... Очень мало . На вопрос «как зовут» стабильно отвечает «кака». Прям как в том анекдоте: у меня было трудное детство, до 5 лет я думал, что меня зовут заткнись.