А как по вашему называются специалисты из области вакцинации (уж не участковые ли педиаторы)?? И почему, человек, который занимается разработкой вакцины к вакцинации не имеет отношения??
А как по вашему называются специалисты из области вакцинации (уж не участковые ли педиаторы)?? И почему, человек, который занимается разработкой вакцины к вакцинации не имеет отношения??
Я сама много читала по этому поводу и за и против...я не врач и мне сложно судить, поэтому всё таки консультировалась у врачей ... но не один врач мне так и не сказал что значит индивидуальный подход, почему прививки необходимы и какие дейсвительно нужно ставить, а какие нет и когда лучше и какие противопоказания т.д...
что значит индивидуально? Как бы вы поступили с вашими детьми?
Я сама много читала по этому поводу и за и против...я не врач и мне сложно судить, поэтому всё таки консультировалась у врачей ... но не один врач мне так и не сказал что значит индивидуальный подход, почему прививки необходимы и какие дейсвительно нужно ставить, а какие нет и когда лучше и какие противопоказания т.д... что значит индивидуально? Как бы вы поступили с вашими детьми?
Индивидуальный подход начинается со сбора родословной и оценки факторов риска, далее - сбор анамнеза (как протекала беременность, роды, период послеродовой адаптации).
Индивидуальный подход начинается на этапе роддома - не всем детям ставят БЦЖ и Гепатит В в роддоме. В последующем наблюдение за развитием малыша и его здоровьем даёт врачу очень много информации, так же как и осмотр малыша.
3 сценария вакцинации своих детей.
Сценарий 1. Дочь.