А со скольки можно ходить в "Кроху"? Я бы с удовольствием ходила, при чем мне бы хватило занятий со мной. Кто бы рассказал и показал как надо заниматься с лялками. Нам 6 месяцев и я прекрасно понимаю, что нам ходить куда-то еще рано, но развиваться хочется, да и лялке это интересно (уже знаем где у зайки глазки, в "телефоне" циферблат крутим - типа звоним)- не шучу. В книжках-журналах все пишут, что надо развивать ребенка, что это так хорошо, а что конкретно делать никто не говорит. Может быть кто-нибудь что подскажет: или где поучиться, или какую литературу почитать.
в Кроху раньше можно ходить , мы ходили с1,1 (я уже писала).А по Доману сейчас занятий во Дворце Пионеров уже нет, у них аренда закончилась, если интересно могу поделиться на время и книжками и карточками по Доману
в Кроху раньше можно ходить , мы ходили с1,1 (я уже писала).А по Доману сейчас занятий во Дворце Пионеров уже нет, у них аренда закончилась, если интересно могу поделиться на время и книжками и карточками по Доману
Мы живем в Пионерском поселке. Может, знаете - есть там такие группы где-нибудь? И как их искать - садики прозванивать?
Я читала про метод Домана - статья-разгром. Я и призадумалась...
Насчет того «нафига это нужно» - чтение в 1,5 года. Научно доказанный факт: чем раньше ребенок научился читать, тем выше в дальнейшем его интеллект. А раннее чтение и грамотность напрямую связаны. Методика Тюленева МИР («Методы интеллектуального развития»): «Читать раньше, чем ходить», «Считать раньше, чем ходить» и т. д. как раз помогает научить ребенка чтению уже к двум годам. Методики его разработаны, конечно, с целью сделать из детей вундеркиндов. Т. к. дети уже в 5 лет обучаются в 5-ом классе. Я считаю, что такие излишества, конечно, ни к чему. Но то, что читать ребенок начинает рано – это большой плюс. Вы посмотрите, кто из детей сейчас любит читать и сам берет в руки книгу. Да таких единицы: все заполонили компьютеры, телевизоры. Отсюда и тотальная безграмотность. А обучение чтению в раннем возрасте автоматически прививает любовь к чтению, и в дальнейшем ребенок, привыкший черпать информацию из книг, уже не откажется от чтения. Кому интересно, вот ссылка на сайт: rebenok.h1.ru/readin...
Ева, по-моему, Вы просто повторяете чьи-то слова. Ну, научили Вы ребенка читать в 1,5 (ну, даже в 2-3) года. И как дальше ребенок может это для себя использовать? Читать детские книги он не может - нет книг с подходящим шрифтом. Но, допустим, нашли вы такие книги. Ребенок прочитал ее. Вы думаете, он сможет ее пересказать? Обсудить? Без Вашей помоши - нет. Тогда какой толк в таком самостоятельном чтении книги?
Любовь к чтению не прививается одновременно с началом самостоятельного чтения. Ребенок начинает любить книги уже тогда, когда мама читает их ему, объясняет, обсуждает. Причем мама читает книгу выразительно, в лицах - что очень важно для ребенка.
Насчет безграмотности - это не зависит от любви к чтению. Это зависит от особенностей восприятия человеческого мозга. Очень многие люди (это я по опыту преподавательской деятельности - 11 лет - знаю) любят читать, читают много, но при этом пишут совершенно безграмотно - у них плохо развита зрительная память. Да у меня и муж такой. Конечно, методики, вроде домановской, помогают развивать "интуитивную" грамотность - этот большой плюс методики я уже отметила.
Кстати, сама я начала читать в 6 лет, до этого мне очень много читали взрослые. И я очень люблю читать! А своему сыну я читаю буквально с первых дней жизни - сначала это были английские стихи и стихи Пушкина, позже - детские стихи, потом сказки. Он очень любит, когда ему читают!
Ева, по-моему, Вы просто повторяете чьи-то слова. Ну, научили Вы ребенка читать в 1,5 (ну, даже в 2-3) года. И как дальше ребенок может это для себя использовать? Читать детские книги он не может - нет книг с подходящим шрифтом. Но, допустим, нашли вы такие книги. Ребенок прочитал ее. Вы думаете, он сможет ее пересказать? Обсудить? Без Вашей помоши - нет. Тогда какой толк в таком самостоятельном чтении книги? Любовь к чтению не прививается одновременно с началом самостоятельного чтения. Ребенок н...
Котенок, и с чего это вы вдруг взяли, что я повторяю чужие слова? Или Вам кажется, что мне недостаточно лет, чтобы «свое суждение иметь». А что касается педагогического опыта, то у меня тоже преподавательского стажа 8 лет. Судя по отзывам, методика МИР не нашла отклика в ваших сердцах.
А нам вот уже почти 5 месяцев, и мы начали потихоньку изучать буквы. Отбросив слишком уж жесткие способы внедрения информации в детские головки, которые рекомендует Тюленев, как то: сначала учеба, а игры потом, я наряду с тем, что показываю ребенку, например, зайку или лошадку, покажу еще и букву. Периодически мы подходим к игрушкам: «Сёма, где зайка? Сёма, где лошадка? Где «А»? Ребенок уже тянется ручками, пытаясь угадать нужный предмет. Для него сейчас выучить, где зайка, одинаково сложно, как и букву.
К вопросу о том, что ребенок любит, когда ему читают. А где вы видели детей, которые этого не любят? Только куда эта любовь пропадает, когда дело доходит до самостоятельного чтения в более старшем возрасте? А что касается зрения, то компьютеры и телевизор приносят гораздо больше вреда. Детям до 3-х лет окулисты вообще не рекомендуют смотреть телевизор. Однако же детки ваши все смотрят мультики, так ведь?
В конце концов, каждый родитель волен сам решать, что для ребенка, на его взгляд, будет хорошо, а что не очень.
не знаю, о какой статье идет речь, но та же Лена Данилова его не особо любит, мотивируя тем, что ребенок по этой методике превращается из активного участника познавательного процесса в пассивный объект образования. Но в то же время говорит, что определенные моменты можно и оттуда тоже взять . Да и вообще, рекомендуется изучить сначала все методики, и на основе прочитанного выработать свою, оптимальную для своего ребенка.