Побывала на консультативном приеме в ОММ. Цель моя была не наблюдаться у них (я пришла с направлением из области), сделать ГСГ. В итоге такого отношения нигде больше не встречала. Я врачу сразу сказала, что в данный момент я тут живу, в итоге на меня наехали,то я хитренькая такая, пришла тут к ним нахаляву.Врач не стала смотреть ни мои анализы, е спросила, что мы делали и как обследовались. Сначала спросила сколько не получается, сказала год, а потом посмотрела на возраст (мне 23) и сказала типа ну что вы ходите сейчас, рано вам, нечего беспокоиться, что год не получается, лет вам еще мало. И что мне до 30 лет как минимум выходит ждать. Самое смешное, что она мне предложила планировать беременность, как будто я не этим занималась и только что обратилась с желанием забеременнить, и прописала сдать все те анализы, которые я раньше сдавала и не дешево совсем их снова сдавать, а она говорит типа свежие надо. Я настояла на ГСГ, в итоге услышала, ну хорошо, придешь, не выгоню же. По цене интересно тоже пояснили в регистратуре, типа тыщу берите, вам хватит, очень интересно, как это.
Сейчас в ОММ положили Оксану, она тут как Сирень зарегистрирована, так положили в понедельник, лапароскопия должна быть максимум во вторник сказали, она 2 недели бегала сдавала кучу анализов, которые ей там сказали, так при госпитализации их посмотрели и сказали, хорошо, а теперь все тоже самое сдадим, но у нас. Интересно зачем тогда человека заставлять бегать еще раз все это сдавать, если они сами все равно все тоже самое делают.
Вот выссказалась, наболела. Нигде не встречала такой бесчувственности.
Да, я слышала о ОММ такие-же отзывы! А там еще говорят, любят эксперементировать. Это же институт! Им же нужен материал для исследований! Вот! А еще мне мой врач говорит, что там жутко залечивают женщин.