не факт, что женищны водят хуже мужчин. Все зависит от стажа и опыта. Женщины ездят аккуратней, это точно. У меня стаж 8 лет, у мужа 25! я за 8 лет ни разу не била машину (один раз на стоянке кто-то втихаря в мою машину въехал), он за последние два года намял бока своей машине раз шесть!!! хотя я считаю, что ездит он намного лучше меня, просто постоянно торопится и не жалеет свою машину
Я не хотел поднимать темку о состязаниях полов на дороге.
Согласен , что уродов тьма. Все знакомые женщины - предельно аккуратны на дороге и с ними я спокойно езжу пассажиром. Что не могу сказать о знакомых мужиках.
Я ХОЧУ ПОНЯТЬ "ЧТО я сделал не так???"
Мои мысли -
1. Женщина тоже хотела припарковаться на то место , где я встал.
2.Она хотела, чтобы я подпрыгнул на дороге, вместе с машиной и вещами, чтобы пропустить её.
3. И последнее допущение . Может она сказала раздельно, а я не понял. "Смотреть на ЗАД надо!!!"
На мой взгляд, мы - женщины более аккуратно водим, но часто считаем, что на дороге, как и в жизни, мы - слабый пол. Мужчин разделяю на тех, кто ездит на 9-ке и остальных.Заметила, что чем круче машина, тем вежливее водитель. Сама вожу "Пежо", жаловаться не на кого, я, правда, поджимаю и превышаю скорость.
Мужики слишком часто лихачат и грубят на дороге. Женщины - нет. Женщины чаще "тормозят", т.е. едут небыстро и аккуратно. Резко перестраиваются не только люди в очках. Причем чащ это делаю мужчины. А ещ заметила, что мужчины часто перестраиваясь не смотрят в зеркала. Чем пугают окружающих. Ну ибибикать они любят больше гораздо почем зря. Стаж 3 года.