Нет ну ТО я понимаю масло там, фильтры и прочая лабуда меня больше интересуют поломки. Вот у мо знакомой на Рено несколько раз катушка зажигания умирала, хотя машина была на гарнтии каждый раз по 8 000 рублей выкладывала она.
Обслуживание это в основном техосмотр через определённое кол-во км, у Тойоты он через 10 тыс., у Мицубиши через 15 тыс., ну и стоимость ТО в фирменных сервисах. На новые машины как раз и очень актуально, Вы же хотите чтобы машинка была на гарантии? Ну и бензин какой предпочтёте, да и по мелочи то одно то другое...
Обслуживание это в основном техосмотр через определённое кол-во км, у Тойоты он через 10 тыс., у Мицубиши через 15 тыс., ну и стоимость ТО в фирменных сервисах. На новые машины как раз и очень актуально, Вы же хотите чтобы машинка была на гарантии? Ну и бензин какой предпочтёте, да и по мелочи то одно то другое...
У нас Ниссан 98г. выпуска, мы купили его в прошлом году и ттт никаких проблем, только расходные материалы меняем и еще у моего отца Ниссан 2000г. все ОК
У нас Ниссан 98г. выпуска, мы купили его в прошлом году и ттт никаких проблем, только расходные материалы меняем и еще у моего отца Ниссан 2000г. все ОК
Японские машины не ломаются, на то они и "Японцы", а не "французы" (у французов хорошие духи ). Я выбрала Тойоту, ей конечно ещё и года нет, но я думаю никаких особых проблем (естественно ухаживать за ней нужно) лет 20 ещё точно не будет.
Японские машины не ломаются, на то они и "Японцы", а не "французы" (у французов хорошие духи ). Я выбрала Тойоту, ей конечно ещё и года нет, но я думаю никаких особых проблем (естественно ухаживать за ней нужно) лет 20 ещё точно не будет.
Ещё раз скажу, что всё зависит от модели.
Есть запчасти, которые входят или не входят в гарантийное обслуживание. Которые не входят, за них вы будете платить и ремонт делать только в том салоне, где покупали машину, пока вы будете числиться на гарантийном обслуживании.
А обслуживание в салонах дороже, чем в обычном сервисе.
Ещё раз скажу, что всё зависит от модели. Есть запчасти, которые входят или не входят в гарантийное обслуживание. Которые не входят, за них вы будете платить и ремонт делать только в том салоне, где покупали машину, пока вы будете числиться на гарантийном обслуживании. А обслуживание в салонах дороже, чем в обычном сервисе.
Не смешите меня.
Скажу вам, что в одном салоне очень много машин стоит на ремонте и марка "Ниссан".
У нас В РОССИИ на первом месте по качеству идут "Тойота", потом "Ауди".
Не смешите меня. Скажу вам, что в одном салоне очень много машин стоит на ремонте и марка "Ниссан". У нас В РОССИИ на первом месте по качеству идут "Тойота", потом "Ауди".
Ну и пусть не чистая, у меня собрана в Турции, Вам же нужна с левым рулём? Японские авто всё равно считаются хорошими автомобилями (почитайте тест-драйвы и сравнения).
Ну и пусть не чистая, у меня собрана в Турции, Вам же нужна с левым рулём? Японские авто всё равно считаются хорошими автомобилями (почитайте тест-драйвы и сравнения).