И в этой теме, не сказала бы,что те,кто спрашивает,где такие ЗП, являются неудачниками. А уж девочек 23-24 лет точно нельзя так называть, они судя по всему просто рассуждают,узнают, как другие этого достигали,возможно ли это,но не стонут.
никто никого не называл неудачниками. Просто ответили молодым девушкам, что сразу и много ничего не бывает! Почитайте внимательно. Да, я написала, что многие не профессионалы, но не неудачники. Профессионалом можно стать только после многих лет труда в одной области деятельности.
никто никого не называл неудачниками. Просто ответили молодым девушкам, что сразу и много ничего не бывает! Почитайте внимательно. Да, я написала, что многие не профессионалы, но не неудачники. Профессионалом можно стать только после многих лет труда в одной области деятельности.
Ну, Вы, судя по всему, мою цитату про неудачников имеете в виду... Да нет, я не подразумевала автора темы, а вообще тенденцию в русском и российском обществе - искренне сопереживать и советовать жалующемуся и стараться "поставить на место" ощущающего себя "на коне"... А девочкам совершенно правильно сказали - бить лапками в выбранном направлении или менять направление... Что в этом экстраординарного или неправильного? А Вы не заметили, что многие такие девочки ведут дискуссию в шаблоне "да, но..."?
Как мне показалость, та тема (как, впрочем, и любая тема из разряда подсчета денег в чужих карманах) очень быстро свернула с заявленного направления и превратилась в свару, общий смысл которой сводился к тому, что умных и благородных не ценят, а на теплых местах сидят тупицы с блатом... И любого, кто рисковал заявить об успешности, автор темы сотоварищи быстро классифицировали соответственно... С упоением я бы сказала...
Прочитала, называли и говорили,что если вот так сидеть и стонать,то ничего не получишь. Были какие-то странные высказывания про ошибки,после которого все скрылись, ваши не очень удачные (мягко скажем) примеры приема работников на работу ит.д. и т.п.
хорошо, тогда поясните мне, почему человек, который заканчивает (к примеру) пед институт по специальности Физкультура, приходит в торговую компанию на должность, где в обязанности входит управление продажами (продукты питания с ограниченным сроком реализации), у него в подчинении будут люди? ПОЧЕМУ? И почему же я допустила ошибку на собеседовании? Дурацким кандидатам - дурацкие вопросы.
хорошо, тогда поясните мне, почему человек, который заканчивает (к примеру) пед институт по специальности Физкультура, приходит в торговую компанию на должность, где в обязанности входит управление продажами (продукты питания с ограниченным сроком реализации), у него в подчинении будут люди? ПОЧЕМУ? И почему же я допустила ошибку на собеседовании? Дурацким кандидатам - дурацкие вопросы.
Я не склонна вставать в данной теме ни на чью сторону. Но: 1. в пединституе много других специальностей. Зачем брать крайности? 2. У меня перед глазами пример - человек с двумя высшими экономич. образованиями абсолютно профнепрригоден. Да - он хороший теоретик, но реально ситуацию оценить не может. В то время как его коллега - "без соотв. образования" ( пищевой техникум) делает блестящую карьеру и за 7 месяцев вырос с рядового менеджера до начальника отдела. Дело не в образовании,наверное. Образование - любое, а педагогичесоке, подчеркиваю еще раз, - не самое худшее - дает вснго лишь определенный уровень внутреннего развития. А дальше - желание, устремления, настойчивость, амбициозносить, и - заметьте - лояльное отношение к другим и умение не ныть, но и не оценивать других свысока. Ибо сегодня ты на троне, а завтра - под ним... 3. Давайте поднимем такой вопрос, кто сейчас работает по специальности? НЕ очень много. В процессе жизни люди переквалифицируются, обучаются новому, и образование лишь трамплин.
Давайте не будем мусолить здесь именно педагогическое образование. В конце концов, научили нас основам люди с педобразованием:)
И еще раз хочу подчеркнуть, что педагоги - люди, умеющие общаться. А вот некоторым участникам темы не хватает этого умения. Или педобразования?
Я не склонна вставать в данной теме ни на чью сторону. Но: 1. в пединституе много других специальностей. Зачем брать крайности? 2. У меня перед глазами пример - человек с двумя высшими экономич. образованиями абсолютно профнепрригоден. Да - он хороший теоретик, но реально ситуацию оценить не может. В то время как его коллега - "без соотв. образования" ( пищевой техникум) делает блестящую карьеру и за 7 месяцев вырос с рядового менеджера до начальника отдела....
Кстати, да, соглашусь... Высшее образование в большинстве случаев практических знаний все равно не дает или дает в малой степени (ну, кроме МЕДа и некоторых еще, наверное, которые более похожи на высшее _специальное_..)... Зато оно приучает к организованному мышлению, умению систематизировать и использовать имеющуюся инфу и качественно искать неизвестную, но требуемую..
Можно добавить про базовое образование... К сожалению, когда перед нами в 17 лет встает выбор на кого учиться и кем становится - мы не можем предугадать - на сколько эта профессия будет котироваться через 5 лет... Нельзя же всем поголовно идти на тех же самых менеджеров (благо такая специальность появилась лет 10 назад)... Главное, чтобы было рвение и умение учиться, разбираться, повышать свою квалификацию (опять-таки благо - были бы деньги, второе образование получиться можно)... А высшее образование дает всего лишь базовые знания, которые мы потом или используем, если сможем найти работу по специальности (и по которой платят не 3000 рублей в месяц), или просто имеем корочки о законченном вычшем образовании... Как я поняла автора топика, на который ссылаются, ей просто хотелось первоначально узнать - на какую сумму живут молодые семьи и на каких специальностях, должностях, направлениях и т.д. больше платят и как туда попасть... да, после университета, да еще и с красным дипломом, есть немного гонора - дескать, вот, я, молодой специалист, удачно справившийся с 5 годами учебы, имеющий первоначальные знания - кто хочет меня взять на работу? а натыкается на такие заявления "вы нам не подходите, т.к. базовое образование у вас другое", "у вас нет семьи/молодая семья", "у вас нет 2-5 лет опыта", "вы слишком о себе много думаете" и т.д. Да, можно работать по полдня где-нибудь, когда учишься, НО!!! это влияет на учебу, на здоровье (НО!!! - если надо - то надо и многие работают (и я в том числе работала, чтобы был именно стаж)), но тогда о какой семье или детях может идти речь или опять-таки ребенок есть, но маленький (опять для работодателя не есть хорошо...) Все это было сказано не для того чтобы пожаловаться или там поохать, просто вспомните себя в 21-23 года, когда вы только закончили университет (это для работодателей)... и не судите сильно строго молодых людей... у них все еще впереди...
Можно добавить про базовое образование... К сожалению, когда перед нами в 17 лет встает выбор на кого учиться и кем становится - мы не можем предугадать - на сколько эта профессия будет котироваться через 5 лет... Нельзя же всем поголовно идти на тех же самых менеджеров (благо такая специальность появилась лет 10 назад)......
+очень-очень много именно это я и хотела узнать-сказать, а НЕКОТОРЫЕ восприняли как жалобы, стоны и все в таком духе. И не советовали или высказывали свое мнение, а резко негативно говорили, что значит это ты такая. Делали странные выводы,что я (да и другие) сижу на месте,не желаю двигаться вперед, что мое образование никому не нужно, аспирантура тоже, зато вот MBA принесло бы мне успех (здесь я утрирую немного, сразу поясняю для тех,кто неправильно все интерпритирует). Да,кому-то образование дает только корочку,кому-то реальные знания и дело совсем не в дипломе.
уверена, что достигнуть чего-то большего можно только, если работа ЛЮБИМА. Где нравится то, что делаешь. Причем, не изменяя себе, начинать приходится с низкой ступени.
А вообще, работая наемным сотрудником и зарабатывая более 1000$ имейте в виду, условия там более жестокие, конкуренция больше, жестче отношения в коллективе, страшнее менять работу..