вот появилась мечта купить машинку в кредит...потяну не больше 300 тысяч, придется брать отечественную а так хочется какую нибудь иномарку эконом класса, могет подскажете какие есть машинки-иномарки в этом диапозоне цен? посоветуйте плиз, сама то я чайник в этом деле. Могет кто брал в ближайшее время? или тоже кто собирается, но определились с выбором...отдельный вопрос по кредиту, как? где лучше? вроде все, вспомню еще чего напишу...
Если не ошибаюсь, в этом диапазоне только гетцы ("хёндэй") и что-то у киа (ситуация примерно на апрель-май - сама выбирала). Есть что-то из фордов российской сборки и шевроле корейской - но точно не знаю ни цены, ни качество
если не горит - подождите января-февраля, будут серьезные скидки (до 2000 у.е) на те же мицубиши кольт, ниссан микры и порчие относительно бюджетные автомобили
Если не ошибаюсь, в этом диапазоне только гетцы ("хёндэй") и что-то у киа (ситуация примерно на апрель-май - сама выбирала). Есть что-то из фордов российской сборки и шевроле корейской - но точно не знаю ни цены, ни качество если не горит - подождите января-февраля, будут серьезные скидки (до 2000 у.е) на те же мицубиши кольт, ниссан микры и порчие относительно бюджетные автомобили
Тогда Гетц и Микра вам наверно не подходят. Шевроле Нива? А время на облазивание салонов лучше все же найти, это ж так приятно, да и машины не часто покупаешь, можно в инете предварительно посмотреть, чтоб не гонять без дела.
Тогда Гетц и Микра вам наверно не подходят. Шевроле Нива? А время на облазивание салонов лучше все же найти, это ж так приятно, да и машины не часто покупаешь, можно в инете предварительно посмотреть, чтоб не гонять без дела.
из отечественных то я бы на 10 или 12 согласилась:) , Патриот это мечта%)....могет потому что на Ленд Круизер смахивает??? Микру сейчас гланула, неть...это не по мне:( .....а скока Нива стоит?