Я думаю, что рассчитывать только на себя - это конечно правильно. Но! Если позволяет время (в смысле возраст) то ИМХО лучше постараться сначала наладить собственную жизнь, и не только материальный её аспект, чтобы ребенок родился всё-таки в полной семье, чтобы у него были и папа и мама.
Я думаю, что рассчитывать только на себя - это конечно правильно. Но! Если позволяет время (в смысле возраст) то ИМХО лучше постараться сначала наладить собственную жизнь, и не только материальный её аспект, чтобы ребенок родился всё-таки в полной семье, чтобы у него были и папа и мама.
Может бы Вы подскажите как не только вырастить и прокормиь троих детей, но и обеспечить им образование и жилье. Мы не замахиваемся на Гарварды-оксфорды, садики с воспитателями-носителями языка и элитное жилье. Я не экономист. Поэтому допускаю (и надеюсь), что мои расчеты - неверны. Прикидываю так:
- на двух детей требуется две однокомнатные квартиры с небольшим обустройством: 30 тыс х 2 = 60 тыс. баксов.
Учеба на ВУЗе стоит примерно тысяча баксов в год: 2 х (1000 Х 5) = 10 тыс баксов.
Минимальная необходимая сумма накоплений через 20 лет должна быть 70 тыс баксов.
В год необходимо откладывать по 3,5 тыс баксов. В месяц по 300 баксов.
Месячный доход нашей семьи где- то 1600 $. С учетом предстоящих накоплений для детей на жизнь остается 1300 $. На одного имеющегося ребенка уходит в месяц (питание, няня, бассейн - 270$).