Добрый вечер всем.
Я новичок. Всегда была неравнодушна к больным и нуждающимся деткам, у самой второй сын приемный из дет. дома и про рак знаю не понаслышке. Скажите чем могу помочь. Я в полной готовности. Мы с мужем возим постоянно вещи и игрушки в приюты. Поняла, что нужно везти деткам, но вот вопрос: Вы устраиваете благотворительные мероприятия какие-нибудь? Подскажите как и что, я тоже попробую, ведь неравнодушных людей много!!!
Пишите, жду.
Добрый вечер всем. Я новичок. Всегда была неравнодушна к больным и нуждающимся деткам, у самой второй сын приемный из дет. дома и про рак знаю не понаслышке. Скажите чем могу помочь. Я в полной готовности. Мы с мужем возим постоянно вещи и игрушки в приюты. Поняла, что нужно везти деткам, но вот вопрос: Вы устраиваете благотворительные мероприятия какие-нибудь? Подскажите как и что, я тоже попробую, ведь неравнодушных людей много!!! Пишите, жду.
Татьяна, Я купила не тот самолет, про который Вам говорила, там оказался космический корабль (разницы визуально я не поняла), но на всякий случай решила взять беспроигрышный вариант - пассажирский
Татьяна, Я купила не тот самолет, про который Вам говорила, там оказался космический корабль (разницы визуально я не поняла), но на всякий случай решила взять беспроигрышный вариант - пассажирский
Я мама 18.05 Максима - 2 года
хотели бы на др Максимке подушку в форме бабочке, только нужно что бы кружок для головки был не маленький. (другие подушке не подойдут он головку не держит)
Я мама 18.05 Максима - 2 года хотели бы на др Максимке подушку в форме бабочке, только нужно что бы кружок для головки был не маленький. (другие подушке не подойдут он головку не держит)
Я мама 18.05 Максима - 2 года хотели бы на др Максимке подушку в форме бабочке, только нужно что бы кружок для головки был не маленький. (другие подушке не подойдут он головку не держит)