Ходила в зал, выпила только стакан обезжиренного кефира - а вечером гости! Муж вкуснятины наготовил, на десерт штрудель обалденный - как жить, а? Завтра иду опять в спортзал, но ведь это шаг вперед, 4 назад.
Ходила в зал, выпила только стакан обезжиренного кефира - а вечером гости! Муж вкуснятины наготовил, на десерт штрудель обалденный - как жить, а? Завтра иду опять в спортзал, но ведь это шаг вперед, 4 назад.
Приветик !!!!
Я новичок. Мечтаю похудеть, на себя посмотрю в зеркало,ужас.
После родов осталось большая попа и живот , килограммов 10 лишних висит хожу своё горе заедаю печеньями и бутербродами. ничего с собой поделать не могу .
У меня ребёнок был на ГВ, теперь надо настраиваться , приводить себя в форму.
Скоро весна, а там и лето..
Всем желаю к лету быть стройняшками *радость*
Приветик !!!! Я новичок. Мечтаю похудеть, на себя посмотрю в зеркало,ужас. После родов осталось большая попа и живот , килограммов 10 лишних висит хожу своё горе заедаю печеньями и бутербродами. ничего с собой поделать не могу . У меня ребёнок был на ГВ, теперь надо настраиваться , приводить себя в форму. Скоро весна, а там и лето.. Всем желаю к лету быть стройняшками *радость*
Стройняшки , какой диеты придерживаемся ? Как будем худеть ? *госдума*
Что посоветуете ?
С чего начинать ?
1 - обруч купить
2 - банки массажные
ещё что ?
рот пластырем заклеить ?
Стройняшки , какой диеты придерживаемся ? Как будем худеть ? *госдума* Что посоветуете ? С чего начинать ? 1 - обруч купить 2 - банки массажные ещё что ? рот пластырем заклеить ?
Оля: хожу своё горе заедаю печеньями и бутербродами
во-во, у меня таже история!
А вообще молодцы- нужную темку завели!
Я сегодня как раз решила худеть, думаю - зачем на понедельник откладывать (ну типа с понедельника же как правило новую жизнь начинают, курить бросают, худеть и т.п. и т.д.), решила сегодня прям и начать с утра!