Я профан в вопросах деторождения... Просветите меня дурака как определить когда должен рожиться планово ребенок. То есть знаю, например, последние месячные с 3 по 7 ноября, знаю срок по УЗИ и это вроде 10-12 августа. Но я знаю, что ребенки у меня в роду, часто например большие рождаются по 4,5 кг (я 4,1). Я боюсь, что если например УЗИ определяет срок по размерам плода, то могут быть ошибки. Ребенка давно хотели и когда именно "получилось" я не знаю, а жена говорит, что примерно 15 ноября, но я, что-то сомневаюсь... Я всегда думал, что женщина вынашивает ребенка 280 дней (40 недель). Если так оно и есть, то если роды 10 августа, зачатие должно было быть 3 ноября, но тогда были месячные ... Вощем чувствуя свою профанность полную прошу помосщи. Поможите, я знаю Вы умные.
Я профан в вопросах деторождения... Просветите меня дурака как определить когда должен рожиться планово ребенок. То есть знаю, например, последние месячные с 3 по 7 ноября, знаю срок по УЗИ и это вроде 10-12 августа. Но я знаю, что ребенки у меня в роду, часто например большие рождаются по 4,5 кг (я 4,1). Я боюсь, что если например УЗИ определяет срок по размерам плода, то могут быть ошибки. Ребенка давно хотели и когда именно "получилось" я не знаю, а жена говорит, что примерно 15 ноя...
У меня от эпидуралки остались двойственные ощущения. С одной стороны: схваток я не чувствовала, а с другой: последнюю порцию анестезии мне ввели невовремя. У меня уже потуги начались, а мне их обезболили. Было весьма неприятно. Мне говорят "тужься", а я нижнюю часть тела совершенно не чувствую.
Но родила, никуда не делась.
У меня от эпидуралки остались двойственные ощущения. С одной стороны: схваток я не чувствовала, а с другой: последнюю порцию анестезии мне ввели невовремя. У меня уже потуги начались, а мне их обезболили. Было весьма неприятно. Мне говорят "тужься", а я нижнюю часть тела совершенно не чувствую. Но родила, никуда не делась.