Брать ли на роды мужа, у кого есть опыт поделитесь, я вся в сомнениях, вроде хотелось бы иметь в период схваток рядом любимое лицо, но говорят, что это такой стресс для мужчины и много еще чего...
Я вот собираюсь на роды к супруге. Мне кажется все моменты в жизни надо переживать вместе и разделять не только счастье. Присутствие на самих родах не обязательно, и лицам не имеющим отношение к медицине даже не желательно (скажу по секрету, по образованию я врач, и во время учебы побывав на множестве операций, и попав на роды в первый раз, я чуть по стеночке не сполз , так что не всем советую) да и не такие уж они длинные 15-20мин., а вот пока женщина в предродовой и лежит закусив одеяло пережидая очередную схватку, здесь нужно быть рядом
Я хочу что бы он был на схватках, а на момент родов вышел покурить, и пришел когда уже дочь появится, что бы первый ее он увидел. Муж сам не рвется ни на роды ни на схватки, может не стоит его и уговаривать
Я хочу что бы он был на схватках, а на момент родов вышел покурить, и пришел когда уже дочь появится, что бы первый ее он увидел. Муж сам не рвется ни на роды ни на схватки, может не стоит его и уговаривать
Если не рвётся, то действительно уговаривать не стоит, имхо. А не пробовали вместе ходить на курсы по подготовке к родам? Некоторым помогает ЗЫ: это Вашему мужу надо непосредственно под дверью курить, чтоб первым дочь увидеть %)
Мой муж хочет присутствовать на родах (добровольное желание),потому что (пишу под диктовку)-не хочу пропустить этот ответственный момент- также говорит, что не боиться всяких ужасных зрелищ (хотя,может быть,врёт).Я и сама хочу чтобы он был рядом, я буду чувствовать себя спокойнее.
Мой муж хочет присутствовать на родах (добровольное желание),потому что (пишу под диктовку)-не хочу пропустить этот ответственный момент- также говорит, что не боиться всяких ужасных зрелищ (хотя,может быть,врёт).Я и сама хочу чтобы он был рядом, я буду чувствовать себя спокойнее.
мой собирается, причем с большим желанием