Да я понимаю)))
Ага, повезло ,мало того ,принципиально поталогий не замечали и я привыкла, их нет и всё...
Пример: у меня чего то там с клапанами сердца, мне говорят-вам срочно надо системы ставить, лечиться...ага.. я в горы пошла...
может ,это ужасно не правильно ,но я так хочу жить, а не по другому..
Делов том что на трехмерном все видно 100%, и сама врач Шаманская увидела паталогию, она никуда не денется, на дауна я сдавала не в своей консультации и в специализированном центре на Флотской, вот теперь жду результата..а на повторное УЗИ я конечно схожу платно и в другую клинику, посмотрю что там скажут...не знаю что делать. может к бабке сходить к какойнибудь погадать....а что касется вынашиваня больного ребенка, то ведь не зря организовали все эти центры, а именно для того чтобы мы сами не мучались и детей не мучили, кому нужен ребенок-растение? я еще молодая и возможно еще будут дети, и муж не хочет больного ребенка..все операции по коррекции и т.д. кстати делаешь за свой счет, это вот государство уже не предусмотрело....если рассуждать что это твое кровное, надо выносить таким какой растет, что бог дал..а зачем тогда бог дал мне узнать об этом? ведь многие детки такими родились потому что родители не знали и не подозревали об этом и выбора у них не было....
Жене брата поставили на 16 неделях врожденную патологиу"ДУАН". её сразу же на аборт отправили, уже направление дали,она плакала и убивалась несколько дней,хорошо что убивалась, и мне сказала! Я отправила её к другому врачу, и там сказали:"Мамочка Вы больная, Ваш сыночек здоровый, как аборт?" Когда Ленка(жена брата), пришла в свою ЖК и подняла ор, что типо Вы такой диагноз ставите, а его нет, и я могла убить всоего сына....на что ей ответили "ну подумаешь ошиблись"..и все..так у них все просто!!!
Мой Вам совет, сходите к независимому врачу, а лучше в платную клинику! и сдайте анализ!