История такова: закончила я водительские курсы и села сразу на автомат. проездила достаточно удачно (не считая мелких неурядиц) два года. Супруг наш насмотрелся форсажей и купил японку с механикой. В прошлую субботу в два ночи я созрела сесть на нее и поехать... В Кольцово съездила более менее, а вот в город когда въехала началось... В результате воскресенье все прошло хреново. так скажем прямо. Все для супруга плохо, тапочки не постираны, семечки не куплены, еды нет. а в конце сказал "как вспомню, как ты коробку насиловала, аж бешусь весь"... Ну еще бы любимое детище, дороже всего на свете, а я села и давай беспардонно так крутить рычаг. Надо бы продолжать учиться, но как? (помниться когда я только права получила чуть до развода не дошло дело). Ездить я люблю, но панически боюсь механику. Еду и думаю"а что на светофоре делать?" "а вдруг кто то выйдет".
Инструктора брать не хочу. Какой инструктор?
С мужем похоже ездить нельзя- а то точно разойдемся, а ездить надо.
Короче пишу не знаю зачем. Наболело. Кто как учился ездить?
Самое главное- ведь экзамены я сдала, права получила на механике, нравилось мне это все... А сейчас вот как вспомню свою каринку- сердце кровью обливается.
Аналогично! С мужем ездить абсолютно не могу.... Если он "косячит", я не имею права указывать на оплошности, а когда я за рулём, то "всё не так".... Постоянно орёт "порву права и выброшу"... спорить нельзя, ещё хуже будет.... Начинаю нервничать, в глазах слёзы, в носу сопли... Руки дрожат.... Вообщем с ним я стараюсь не ездить.... Зато когда ему некогда, сам отправляет меня за руль.... Вот и пойми мужиков... Кстате, его "косяки" уже выплывали в помятости машинки, а я пока тьфу-тьфу, не попадала....Хотя, конечно, и сажусь за руль я гораздо реже...