Сижу реву в очередной раз,никому я такая не нужна со своим колледжским образованием,везде требуются с УПИ, да с УРГУ,а что тогда делать таким как я,идти на помойку,учусь на заочке,дак этого тоже мало,апатия жуткая,да ещё и опыта маловато,а сколько во мне позитива,энергии было,стремления работать.
Сижу реву в очередной раз,никому я такая не нужна со своим колледжским образованием,везде требуются с УПИ, да с УРГУ,а что тогда делать таким как я,идти на помойку,учусь на заочке,дак этого тоже мало,апатия жуткая,да ещё и опыта маловато,а сколько во мне позитива,энергии было,стремления работать.
а вы в какой отрасти работу ищите? потому что я в свое время находила кучу вакансий, где как раз не требовалось какого-то спецобразованию, нужен был только полный рабочий день, т.е. заочка тоже допускалась, и обучаемость.
а вы в какой отрасти работу ищите? потому что я в свое время находила кучу вакансий, где как раз не требовалось какого-то спецобразованию, нужен был только полный рабочий день, т.е. заочка тоже допускалась, и обучаемость.
Честно скажу, вам проще....
А теперь мой пример:
Я иносранка, с вполне хорошим знанием их языка, но это всё ранво ,как китаец со знанием русского, как не учи ,а ошибки будут, тем более я тут тока 3 года...
У меня мед образование ,а шобы доказать ,что я с образованием, надо пройти нострификацию-это пол года-год, и стока нервов и бабок.....
Я английский знаю на уровне -читать , не более...
но есть опыт работы в местной фирме....неофициально я в ней год ,а официально 2 мес.....
И как думаете, меня куда то можно вот с такими данными принять???
Реально--0 шансов.....
А я вот буду пытаться всё равно найти себе работу....
И вот почитайте ,вытрите слёзки и в перёд!!!!
Вы у себя в стране .у вас есть знакомые, друзья родственники ,вас поддержат ,вы доучитесь в институте......у вас мильён шансов...
желаю удачки!!!!!!!!