Суть проблемы.
У Даньки в этом году сменилась учительница в русской школе (мат, рус, лит и т.д.) Человек авторитарный, старой закалки тетенька (сорок с небольшим). К методике преподавания если у меня и есть вопросы, но это из разряда лучшее враг хорошего, то есть вцелом работу свою знает. Она работала раньше по "школе 2000", но не учила четвероклассников (правильно, их же не было ). А программа по математике в 4 классе довольно сложная, если уж совсем честно это примерно 5-6 класс обычный. Вообщем, если задание простое, она с ним справляется, а если задача на логику или на дроби в пять действий, видимо сходу решить не может. А у парня моего с логикой все нормально. Короче, он решает задачу, а она говорит, что неправильно. Всем классом решают по-другому. Я проверяю потом: задание сделано НЕПРАВИЛЬНО. Несколько случаев таких было. А так как она давит своим авторитетом, мой не спорит. Но дальше-то решать не может, не сходится у него нормальная логика с ее галиматьей.
Ну не выдержала я, приехала в школу. Посмотрели мы задачи. Она ведь понимает, что классу объяснила неправильно... а мне говорит: ну хорошо, пусть он решает так... то есть она боится признаться классу, что научила их неверно, а значит и исправлять не будет.
Воот... а мне что делать: конфликтовать? попросить признаться моему ребенку и с ним перерешать или что?
Суть проблемы. У Даньки в этом году сменилась учительница в русской школе (мат, рус, лит и т.д.) Человек авторитарный, старой закалки тетенька (сорок с небольшим). К методике преподавания если у меня и есть вопросы, но это из разряда лучшее враг хорошего, то есть вцелом работу свою знает. Она работала раньше по "школе 2000", но не учила четвероклассников (правильно, их же не было ). А программа по математике в 4 классе довольно сложная, если уж совсем честно это примерно 5-6 класс обычн...
Так вроде без наездов. Я с ней говорю, но она меня не слышит. Думает, что мне пятерки ребенкины нужны, что я из-за оценок. Она слушает, головой кивает, но понимания в глазах ноль. И ни разу не исправила и не призналась. Делает вид, что проехали.
Так вроде без наездов. Я с ней говорю, но она меня не слышит. Думает, что мне пятерки ребенкины нужны, что я из-за оценок. Она слушает, головой кивает, но понимания в глазах ноль. И ни разу не исправила и не призналась. Делает вид, что проехали.
Если она работала раньше учителем начальных классов, то и правда она такое может и не уметь решать. Просите другого препода по математике. Этот предмет серьезный, а тут не серьезный подход.
Если она работала раньше учителем начальных классов, то и правда она такое может и не уметь решать. Просите другого препода по математике. Этот предмет серьезный, а тут не серьезный подход.
Менять учителя это крайность. Да и где другого найти среди года. К русскому и к другим предметам по большому счету у меня претензий нет. А вот с математикой. Может уж попросить, чтоб им на математику из среднего звена педагога поставили или здесь еще можно что-то сделать?
Менять учителя это крайность. Да и где другого найти среди года. К русскому и к другим предметам по большому счету у меня претензий нет. А вот с математикой. Может уж попросить, чтоб им на математику из среднего звена педагога поставили или здесь еще можно что-то сделать?
с таким учителем уже не договорится - если б хотела - сразу признала свою неправоту, а так на принцип пойдет - мол я учитель, а значит я права. Выход - менять учителя.
А то вы будете правды добиваться, а она потом еще не дай бог всю ненависть на вашего сына направит, и будет он троешником-двоешником по математике.
У меня ситуация в институте такая была. Препод по экономике решала неправильно и когда ей об этом говорили ( я в частности), то она злилась и потом оценки занижала.
Так что я бы к дректору пошла и объяснила все.
с таким учителем уже не договорится - если б хотела - сразу признала свою неправоту, а так на принцип пойдет - мол я учитель, а значит я права. Выход - менять учителя. А то вы будете правды добиваться, а она потом еще не дай бог всю ненависть на вашего сына направит, и будет он троешником-двоешником по математике. У меня ситуация в институте такая была. Препод по экономике решала неправильно и когда ей об этом говорили ( я в частности), то она злилась и потом оценки занижала. ...
У меня так было со словом сельдь. Я этикетку от баночки в школу приносила "сельдь иваси". НО долг был внутренний конфликт, ведь любимая учительница сказала, что только в конце мягкий знак, я уж стала думать, что на баночке ошиблись.
У меня так было со словом сельдь. Я этикетку от баночки в школу приносила "сельдь иваси". НО долг был внутренний конфликт, ведь любимая учительница сказала, что только в конце мягкий знак, я уж стала думать, что на баночке ошиблись.
несмотря на авторитет учительницы и т.д., мне кажется, это удобный случай объяснить, что все люди ошибаются и не все находят в себе душевные силы признать эти ошибки. и как это некрасиво смотрится со стороны. а так же то, что не стоит 40-летнего человека переделывать-все равно не поможет.
Я как раз против оставить "как есть", так как у моего ребенка "должно все сходиться", особенно в математике. У него и присказка любимая "логично?логично!" Он не может так оставить, мучается потом. Да и я не могу, я ж тоже всегда правды добиваюсь
Я как раз против оставить "как есть", так как у моего ребенка "должно все сходиться", особенно в математике. У него и присказка любимая "логично?логично!" Он не может так оставить, мучается потом. Да и я не могу, я ж тоже всегда правды добиваюсь
Так однозначно нельзя оставлять, это самый лучший способ отучить ребенков думать вообще. Я уж сколько этих "отученных" старшеклассников насмотрелась, просто страшно... А начинается вот как раз с этого: учитель всегда прав, а если не прав, то смотри пункт 1. %)
У меня в школе тоже подобное регулярно случалось, особенно с русским и математикой. К счастью, учителя редко на это реагировали болезненно, а у меня много этих учителей сменилось... Как сейчас помню, классе в 6-м поднимает руку мальчик и спрашивает: "Мариванна, а почему эта Марина Вас поправляет, какое она вообще право имеет??? Почему всем нельзя, а ей можно???"
И это "в учителе сомневаться нельзя" к окончанию школы доходит до такой степени, что студентам приходится постоянно долбить: "Если непонятно - спрашивайте! Преподаватель тоже может ошибиться! Если вы переписали ошибку из конспекта, то двойку получите вы, а не педагог." Они же хлопают глазками и уже НИЧЕГОШЕНЬКИ не соображают, поверят хоть что дважды два равно пяти, потому что функции мозга, отвечающие за критическое восприятие информации, уже давным давно атрофированы....
Так однозначно нельзя оставлять, это самый лучший способ отучить ребенков думать вообще. Я уж сколько этих "отученных" старшеклассников насмотрелась, просто страшно... А начинается вот как раз с этого: учитель всегда прав, а если не прав, то смотри пункт 1. %) У меня в школе тоже подобное регулярно случалось, особенно с русским и математикой. К счастью, учителя редко на это реагировали болезненно, а у меня много этих учителей сменилось... Как сейчас помню, классе в 6-м поднимает руку ма...
У нас был подобный эпизод с учителем литературы. Она в сочинении исправила одну поговорку на какую-то чушь (поверхностно читала видимо), поставив тройку. Когда мы сней вместе смотрели это сочинение внимательно, то она, когда поняла свою ошибку, поспешила это все замять. Я не стала особо акцентировать внимание, чтобы не раздражать ее. Видела, что и так все поняла. Т.е в вашем случае, по-моему, бесполезно ждать признания ошибок от учителя. Остается просто надеяться, что она все же исправит свое положение, когда ее уличили в неправоте.
У нас был подобный эпизод с учителем литературы. Она в сочинении исправила одну поговорку на какую-то чушь (поверхностно читала видимо), поставив тройку. Когда мы сней вместе смотрели это сочинение внимательно, то она, когда поняла свою ошибку, поспешила это все замять. Я не стала особо акцентировать внимание, чтобы не раздражать ее. Видела, что и так все поняла. Т.е в вашем случае, по-моему, бесполезно ждать признания ошибок от учителя. Остается просто надеяться, что она все же исправит свое по...