бог мой, КАК можно не решить ТАКОЕ? Там же не интегральные уравнения, ей-богу. Это... я не знаю... ну, блин, я вот не учитель ваще, не математик, гуманитарий по жизни, но и я такое решу. Жуть, карочи.
бог мой, КАК можно не решить ТАКОЕ? Там же не интегральные уравнения, ей-богу. Это... я не знаю... ну, блин, я вот не учитель ваще, не математик, гуманитарий по жизни, но и я такое решу. Жуть, карочи.
Если совсем все плохо - учителя можно поменять. Не уволить, а попросить другого на ваш класс. Через директора.
Но это если совсем тупик.
А если наиболее "мягкий" вариант - то просто оставить как есть, раз она к Вашему ребнку не придирается больше
Если совсем все плохо - учителя можно поменять. Не уволить, а попросить другого на ваш класс. Через директора. Но это если совсем тупик. А если наиболее "мягкий" вариант - то просто оставить как есть, раз она к Вашему ребнку не придирается больше
У моей приятельницы была ситуация 1 в 1.Тоже ходила разговаривать с учительницей и та же реакция.Чтобы поменять учителя нужно еще возмущение других родителей или им все нормально?
У моей приятельницы была ситуация 1 в 1.Тоже ходила разговаривать с учительницей и та же реакция.Чтобы поменять учителя нужно еще возмущение других родителей или им все нормально?
когда я была школьницей, такое же было. в 5 классе по русскому я написала слово туш (в смысле марш), учительница мне сказала, что нет такого слова. на след.день я пришла с орфограф.словарем. ну и много всего еще было. она мне потом от греха подальше инд.задания давала или тетрадки более страших детей проверять. я думаю, с ней ничего не сделаешь. единственное-ребенку сказать правду и попросить ее (правду) держать при себе. в-общем, поговорить с ним, как с нами. ну или потребовать другую учительницу.
Мне кажется, что это повод научить ребенка решать задачи, которые могут возникать при взаимодействии с людьми. Математические и логические задачки он решать умеет. Но вот с людьми в жизни придется сталкиваться чаще.
А еще сочувствую ребенку - у меня так любовь к математике напрочь отбили.
Мне кажется, что это повод научить ребенка решать задачи, которые могут возникать при взаимодействии с людьми. Математические и логические задачки он решать умеет. Но вот с людьми в жизни придется сталкиваться чаще. А еще сочувствую ребенку - у меня так любовь к математике напрочь отбили.
Только уж извините, Мария, ТАКУЮ задачу не решить - это надо быть я не знаю кем. вне зависимости от того, были они до этого в программе, задачи на дроби, или нет...
Только уж извините, Мария, ТАКУЮ задачу не решить - это надо быть я не знаю кем. вне зависимости от того, были они до этого в программе, задачи на дроби, или нет...
У учителей старой закалки да еще в возрасте нередко съезжает крыша. А работать в школе больше некому.
если она сама отказывается перед классом каким-либо образом исправить положение, путь один - к директору. А дальше - реакция непредсказуема, так как оччень зависит от конкретных личностей и их взаимоотношений.
Вообще говоря, можно попытаться подсказать учительнице, как объхяснить классу правильное решение, не признаваясь в том. что она ошиблась (чтоб у нее не было проблемы "уронить авторитет): например сказать, что вот мы вчера решали задачку, но существует более оптимальное решение (не говорить, что то решение - неверное, а делать упор на удобство новой схемы) и дать правильное.
У учителей старой закалки да еще в возрасте нередко съезжает крыша. А работать в школе больше некому. если она сама отказывается перед классом каким-либо образом исправить положение, путь один - к директору. А дальше - реакция непредсказуема, так как оччень зависит от конкретных личностей и их взаимоотношений. Вообще говоря, можно попытаться подсказать учительнице, как объхяснить классу правильное решение, не признаваясь в том. что она ошиблась (чтоб у нее не было проблемы "уронить авторитет)...
Вот с психологической точки зрения учитель в начальных классах авторитетнее выглядит в глазах ребенка чем его собственные родители. Если эта тетя училась в институте, то должна это знать. Поэтому ей надо признать свою неправоту. Сказать, что она ошиблась, что он был прав. Не перед всем классом, а наедине хотя бы, но признать. Да и училке надо бы изменить свое отношение к детям: "я права, а ты маленький и ничего не можешь делать лучше меня".
Когда я преподавала в школе, бывали такие ситуации, что ученик знал больше меня или я ошибалась в расчетах, всегда признавала это. Мой авторитет при этом не падал, наоборот, дети считали, что я честная, справедливая и строгая даже к себе. Ну зачем самооценку то прибивать еще в стадии зарождения то. Тем более 4-ый класс – это еще совсем малыши.
На конфликт, конечно, идти не нужно, но вот поговорить и объясниться с тетей надо.
Вот с психологической точки зрения учитель в начальных классах авторитетнее выглядит в глазах ребенка чем его собственные родители. Если эта тетя училась в институте, то должна это знать. Поэтому ей надо признать свою неправоту. Сказать, что она ошиблась, что он был прав. Не перед всем классом, а наедине хотя бы, но признать. Да и училке надо бы изменить свое отношение к детям: "я права, а ты маленький и ничего не можешь делать лучше меня". Когда я преподавала в школе, бывали такие ситу...
В школу привезли учебники. 5/18 отдали начальной школе, 11/18 средней, а старшей школе 400 штук. Сколько всего учебников привезли? (имеется в виду в штуках). Так вот у нее получился ответ 400 2/18. Вот так!
А в контрольной похожая задача, только надо найти и остальные дроби. Мол сколько и в начальную школу книжек привезли и в среднюю.
Я это к чему. Раньше таких задач в нач школе не было. Ну может сразу учительница не разобралась. Но у нее же теперь и контрольную класс не решит, если она их не переучит.
Задачу привожу, чтоб проиллюстрировать В школу привезли учебники. 5/18 отдали начальной школе, 11/18 средней, а старшей школе 400 штук. Сколько всего учебников привезли? (имеется в виду в штуках). Так вот у нее получился ответ 400 2/18. Вот так! А в контрольной похожая задача, только надо найти и остальные дроби. Мол сколько и в начальную школу книжек привезли и в среднюю....
рулитесь! Если дроби не объяснить ЩАС, у всего класса потом будут пролемы в математике! Лично я (из-за почти такой же тупой и упорной учительницы в шестом классе) пропорцию поняла только в ДЕВЯТОМ!!! Так что, удачи...
рулитесь! Если дроби не объяснить ЩАС, у всего класса потом будут пролемы в математике! Лично я (из-за почти такой же тупой и упорной учительницы в шестом классе) пропорцию поняла только в ДЕВЯТОМ!!! Так что, удачи...
ладно, вот у одного ребенка такая мама, что спрашивает, объясняет и пр. Не у всех такие. И пойдут ети дети в среднее звено, не зная дробей... имхо, все-таки надо что-то с учителем делать, или через директора действовать, или как, но на самотек пускать нельзя! Выступите на родсобрании, что ли, может, некоторые родители и не вникают в то, что там их дети правильно-непрпавильно решают, пусть они тоже беспокоятся, вместе и добьетесь чего-нить. Ну, хоть не смены учителя, дак чего-нить другого...
ладно, вот у одного ребенка такая мама, что спрашивает, объясняет и пр. Не у всех такие. И пойдут ети дети в среднее звено, не зная дробей... имхо, все-таки надо что-то с учителем делать, или через директора действовать, или как, но на самотек пускать нельзя! Выступите на родсобрании, что ли, может, некоторые родители и не вникают в то, что там их дети правильно-непрпавильно решают, пусть они тоже беспокоятся, вместе и добьетесь чего-нить. Ну, хоть не смены учителя, дак чего-нить другого...
Если бы он был подростком, я сама бы сказала: наплюй, ты же знаешь как правильно решается. Но он еще ребенок, типичный младший школьник "а учитель сказала: так!"
Если бы он был подростком, я сама бы сказала: наплюй, ты же знаешь как правильно решается. Но он еще ребенок, типичный младший школьник "а учитель сказала: так!"
Ха-ха, это как в мультике полтора землекопа…
А вообще-то к уроку надо готовиться и такие задачи заранее прорешивать, если не могешь в процессе урока быстро соображать.
А задача на самом деле стандартная, просто утяжелили ее дробями, вот и все.
Ха-ха, это как в мультике полтора землекопа… А вообще-то к уроку надо готовиться и такие задачи заранее прорешивать, если не могешь в процессе урока быстро соображать. А задача на самом деле стандартная, просто утяжелили ее дробями, вот и все.