На родительском собрании складывается впечатление, что я одна такая дура и мне больше всех надо. Школа ж платная, видимо должны научить "по определению"
На родительском собрании складывается впечатление, что я одна такая дура и мне больше всех надо. Школа ж платная, видимо должны научить "по определению"
В том то и дело - не надо говорить "наплюй!" - я доплевалась. Надо проговорить с ним ситуацию, найти несколько возможных решений, попытаться просчитать, к чему они могут привести, как их избежать в будущем без негативных последствий для ребенка. Проговорить, почему так ведет себя учитель, что вы хотите помочь и т.д. Нужно научиться выходить из таких ситуаций - это будет очень хорошим опытом, который пригодится в жизни гораздо больше, чем умение вычислять дроби.
В том то и дело - не надо говорить "наплюй!" - я доплевалась. Надо проговорить с ним ситуацию, найти несколько возможных решений, попытаться просчитать, к чему они могут привести, как их избежать в будущем без негативных последствий для ребенка. Проговорить, почему так ведет себя учитель, что вы хотите помочь и т.д. Нужно научиться выходить из таких ситуаций - это будет очень хорошим опытом, который пригодится в жизни гораздо больше, чем умение вычислять дроби.
Лен, мне кажется налицо не совпадение программ. Да задача элементарная, но это для нас. Дети же ее воспринимают как новый тип. На мой взгляд нужен педагог-математик, а она учитель нач классов. И то что касается нач школы, у не все нормально, другим предметам она хорошо учит. Но она типична, "начальники" - они все такие, уж я то знаю. Она само понятие дроби может еще и лучше математика-предметника объяснит. С нагладностью, с примерами, с практической работой. А дальше потолок, все - предел. Я же видела как она задачи с буквами(переменными) решает: числа простые подставляет, а потом букавками заменяет. Но это только для себя
Лен, мне кажется налицо не совпадение программ. Да задача элементарная, но это для нас. Дети же ее воспринимают как новый тип. На мой взгляд нужен педагог-математик, а она учитель нач классов. И то что касается нач школы, у не все нормально, другим предметам она хорошо учит. Но она типична, "начальники" - они все такие, уж я то знаю. Она само понятие дроби может еще и лучше математика-предметника объяснит. С нагладностью, с примерами, с практической работой. А дальше потолок, все - пре...
ужас. Но решать задачи с переменными, даже для себя, - это тоже не надо быть семи пядей во лбу, она же сама в школе училась, да еще и в институте потом...
ужас. Но решать задачи с переменными, даже для себя, - это тоже не надо быть семи пядей во лбу, она же сама в школе училась, да еще и в институте потом...
Эта задача была в самостоятельной. Получилась заминка, так как ее видимо дети не могли решить, мой начал решать правильно (правда сомневался), но тут учитель, чтобы спасти ситуацию, решила фронтально с классом. Они и записали это решение 400 2/18. Я своего спрашиваю: тебя-то такой ответ не смутил? Смутил, говорит, но все же пишут... И я подозреваю, что еще нескольких смутил... но все записали.
Эта задача была в самостоятельной. Получилась заминка, так как ее видимо дети не могли решить, мой начал решать правильно (правда сомневался), но тут учитель, чтобы спасти ситуацию, решила фронтально с классом. Они и записали это решение 400 2/18. Я своего спрашиваю: тебя-то такой ответ не смутил? Смутил, говорит, но все же пишут... И я подозреваю, что еще нескольких смутил... но все записали.
1. а, мож, она просто вопрос недочитала? Ведь по идее, 400 учебников - это 2\18, первой действие правильно. А дальше дорешать - ну, времени не хватило и пр.... Хотя у меня у сестры в нач. школе сменилось 3 учителя за 2 года. Когда в 3-м классе отдали-таки ее в нормальную школу, возник парадокс: задачи в четыре действия решает только атк! А из прошлого года элементарную задачку не может решить. Спрашиваем: Ну почему ты вот ту, сложную, решила, а эту - нет. Ответ: "Дак как сложную-то решать нам учительница объяснила...". Явный пробел в образовании, который мешал ей учиться все остальные годы. Т.е., само отношение к учебе было... ну, как сказать, исковеркано в первые два года, когда всем учителям было на них наплевать
2. Все равно она эту задачку откуда-то взяла, из пособия, учебника ,методички, и отеты где-то должны быть. Хотя... печатать ответы для учителей на подобные задачи. Тоже странно.
1. а, мож, она просто вопрос недочитала? Ведь по идее, 400 учебников - это 2\18, первой действие правильно. А дальше дорешать - ну, времени не хватило и пр.... Хотя у меня у сестры в нач. школе сменилось 3 учителя за 2 года. Когда в 3-м классе отдали-таки ее в нормальную школу, возник парадокс: задачи в четыре действия решает только атк! А из прошлого года элементарную задачку не может решить. Спрашиваем: Ну почему ты вот ту, сложную, решила, а эту - нет. Ответ: "Дак как сложную-то решать н...
Для учителей ответы в методичках не пишут, еще раз скажу: училка должна готовиться к уроку и самостоятельные ПРОРЕШИВАТЬ, а как еще она узнает сколько времени у ребенка это отнимет?
Учительница просто некомпетента в этом вопросе. А в платной школе таких не должно быть.
Для учителей ответы в методичках не пишут, еще раз скажу: училка должна готовиться к уроку и самостоятельные ПРОРЕШИВАТЬ, а как еще она узнает сколько времени у ребенка это отнимет? Учительница просто некомпетента в этом вопросе. А в платной школе таких не должно быть.