Очень рада, что Вы решились начать. По большому счету вы ничего не теряете. У многих идущих и заканчивающих пединститут нет призвания и таланта быть учителем, а образование этого не даст. Сейчас вы позанимаетесь с годик, откатаете программу. И будете уже с опытом педработы. Образование не главное. Тем более все мы знаем как легко сейчас покупаются дипломы...Самое страшное, что может случится - у вас не получится. Ну нет так нет Лучше что то сделать, чем потом жалеть о не сделанном. Удачи Вам.
Очень рада, что Вы решились начать. По большому счету вы ничего не теряете. У многих идущих и заканчивающих пединститут нет призвания и таланта быть учителем, а образование этого не даст. Сейчас вы позанимаетесь с годик, откатаете программу. И будете уже с опытом педработы. Образование не главное. Тем более все мы знаем как легко сейчас покупаются дипломы...Самое страшное, что может случится - у вас не получится. Ну нет так нет Лучше что то сделать, чем потом жалеть о не сделанном. Удачи Вам.
Спасибо большое!!!
Сейчас я боюсь как я буду деток заинтересовывать, чтоб занимались, чтоб интересно было. Ну я обязательно перед занятием опять прочту этот топик и надеюсь, что справлюсь
Спасибо большое!!! Сейчас я боюсь как я буду деток заинтересовывать, чтоб занимались, чтоб интересно было. Ну я обязательно перед занятием опять прочту этот топик и надеюсь, что справлюсь
Вы мне лучше вот что скажите. Если Ваш ребенок заболеет, то Вам придется занятия для всей группы отменить? Когда ребенок ходит в школу развития и вдруг заболел, то просто не посещает занятия, для других детей никакого ущерба.
Потом еще. Маленьким детям нередко в туалет надо до/после/во время занятий. Вы будете горшки покупать? Или как-то свой домашний туалет обрабатывать специально?
Простите за такие сугубо приземленные вопросы, но мне реально интересно.
Согласна с мнением, что заинтересованная мама может дать ребенку много и даже порой больше, чем педагоги в школе развития. Есть школы, где я откровенно удивлялась "методикам" - примитив, который мы дома даже за занятия не считаем. Но есть школы, где к каждому уроку готовятся материалы, дома не будешь столько делать. Или занимаются чем-то таким, что в домашних условиях делать лень или просто нелепо, какой-нибудь хоровод, например. В общем, как всегда, школы развития есть разные, хорошие реально и совсем никакие.
Вы мне лучше вот что скажите. Если Ваш ребенок заболеет, то Вам придется занятия для всей группы отменить? Когда ребенок ходит в школу развития и вдруг заболел, то просто не посещает занятия, для других детей никакого ущерба. Потом еще. Маленьким детям нередко в туалет надо до/после/во время занятий. Вы будете горшки покупать? Или как-то свой домашний туалет обрабатывать специально?...
Насчет горшков, спасибо, честно не задумывалась
Но вот мы ходим в Бонум так там обычный общественный туалет, его ж никто не обрабатывает, но мне не нравится такой туалет, поэтому спасибо, надо на самом деле решить это как-то
мы решили, что школа у нас будет не дома, а рядом с домом , в спортивном клубе, сейчас вот задумалась насчет туалета, может правда горшки купить ?
Насчет горшков, спасибо, честно не задумывалась Но вот мы ходим в Бонум так там обычный общественный туалет, его ж никто не обрабатывает, но мне не нравится такой туалет, поэтому спасибо, надо на самом деле решить это как-то мы решили, что школа у нас будет не дома, а рядом с домом , в спортивном клубе, сейчас вот задумалась насчет туалета, может правда горшки купить ?
желаю Вам удачи в вашей затее.
Хотя по личному опыту на этапе идеи многие вещи кажутся более простыми чем есть на самом деле, тем паче что вы собиратесь этим заниматься уже не просто "Дома"
для работы с клиентом идоговор об услугах нужен, и кассовый аппарат так то)) и много другого если вы законопослушны
да и не тольок горшки обрабатывать нужно, но и игрушки и дидактику и ковровое покрытие и любой используемый материал.
и кварцевать нужно и ионизатор не помешает и аптечка нужны
тот кто не делает - то не ошибается)))
удачи!
а что касательно программы занятий и постоянных вложений и тем паче потраченного собственного времени - я ваще молчу))
желаю Вам удачи в вашей затее. Хотя по личному опыту на этапе идеи многие вещи кажутся более простыми чем есть на самом деле, тем паче что вы собиратесь этим заниматься уже не просто "Дома" для работы с клиентом идоговор об услугах нужен, и кассовый аппарат так то)) и много другого если вы законопослушны да и не тольок горшки обрабатывать нужно, но и игрушки и дидактику и ковровое покрытие и любой используемый материал....
спасибо
это спортивный клуб для детей и подростков, поэтому там все моется и обрабатывается и аптечка тоже есть. Но вот кассового аппарата нет
А во всех школах кварцуют?
спасибо это спортивный клуб для детей и подростков, поэтому там все моется и обрабатывается и аптечка тоже есть. Но вот кассового аппарата нет А во всех школах кварцуют?
Marinka: дела просто отлично, втянулась:) я ж ради себя туда устроилась, в смысле не ради денег, там копейки абсолютные платят, а именно, потому что хотелось безумно заниматься с малявами:) Так что все просто здорово! Правда, разбигаются они по прежнему, а под столом - это вообще любимая тема - "там же домик!", вот только как это ни удивительно у тех детей, которые много носятся и активных результаты ГОРАЗДО быстрее появились, чем у тех, которое послушные, вот такие пироги:)
Irich: нее, корпоративная тайна типа... короче, я отказалась этот бредовый договор подписывать (я же не студенточка, которой терять нечего, кроме своих цепей:)), но и они вроде успокоились - не подставляют пока, хоть и без договора работаю, так что умолчу, зачем нормальным людям гадости-то делать, но если вы для себя, то пишите в личку, проинформирую, какие пункты в таких случаях никак пропускать и подписывать нельзя, а то потом свет белым не покажется.
Ух ты! Опять эта темы "вылезла" Marinka: дела просто отлично, втянулась:) я ж ради себя туда устроилась, в смысле не ради денег, там копейки абсолютные платят, а именно, потому что хотелось безумно заниматься с малявами:) Так что все просто здорово! Правда, разбигаются они по прежнему, а под столом - это вообще любимая тема - "там же домик!", вот только как это ни удивительно у тех детей, которые много носятся и активных результаты ГОРАЗДО быстрее появились, чем у тех, которое...
Вот если бы я делала что-то подобное, то в первыю очередь (ну кроме всяких там административных и юридических вопросов) я бы занялась организацие пространства для таких занятий, т.е. я бы поставила перед собой вопрос: что буду развивать в первыю очередь? на чем делать упор? Т.е. говоря другим языком для интересных занятий, чтобы и детям и педагогам нравилось понадобится все таки достаточные финансовые вложения. Как бы однозначно не стала делать: как в школе: парты, доски и т.п. Это теперь, работая в подобной школе я поняла, почему моя дочь из подобных псевдоразвивающих школ ничего не вынесла. Там были одычные уроки, с поднятием рук и т.п. Ну не проходит это с дошкольником - скучно ему, не запоминается ничего. А вот возможность побегать не так уж плоха. Мебель детская должна быть, если планируете занятия с красками, пластилином. Лучше один большой детский круглый стол на всю группу деток с маленькими пластмасовыми стульями. Деревянную детскую мебель очень не советую - они так на этих стульях крутятся, что деревянная сразу же разваливается. Доски, на которых можно писать специльными фломастерами, а потом стирать - классная вещь. Всякие таблицы на стенах - хм... сомнительная штука, я ни разу не пользовалась, а вот вешать на стены всякий материал, который проходят дети - это идея. Поэтому лучше, чтобы стены были покрашены краской. Мы каждый урок с самыми маленькими какую-нибудь определенную букву по комнате собираем (я их скотчем к стенам креплю разные) - это у детей самое любимое, пищат просто и по комнате носятся, нужную букву снимают со стен:). Еще надо опять же накупить материалов всяких развивающих. Но я честно говоря теперь общим развивалкам, когда девочки студенточки что-то там с детьми делают общеразвивающее - не очень доверяю, по-моему, лучше какой-то определенной позиции придерживаться и в тему оформить помещение, но это моя точка зрения...
Вот если бы я делала что-то подобное, то в первыю очередь (ну кроме всяких там административных и юридических вопросов) я бы занялась организацие пространства для таких занятий, т.е. я бы поставила перед собой вопрос: что буду развивать в первыю очередь? на чем делать упор? Т.е. говоря другим языком для интересных занятий, чтобы и детям и педагогам нравилось понадобится все таки достаточные финансовые вложения. Как бы однозначно не стала делать: как в школе: парты, доски и т.п. Это теперь, работ...
У меня тоже была такая идея. Я поводила своего ребенка в разные школы развития и поняла, что сама могу давать больше и профессиональней, т.к. замечала много методических и педагогических ошибок у "профессионалов". Настоящие профессионалы конечно есть, но нам, видимо, не повезло, к таким не попали. А платить деньги за детский коллектив посчитала неразумным, искала его на детских площадках. Я, кстати, по образованию, по профессии педагог, причем потомственный. Кстати, многие неверно понимают идею раннего развития, подменяют его ранним обучением, а это может навредить ребенку.