автор, у вас есть площадка (квартира?), я так поняла? можно пригласить специалистов (рисование, музыка, психолог) почасово - подумайте над финансовой стороной затеи....
конечно, то что в квартире, существенно снизит поток желающих...
а может вы помещение найдете
и о конкурентах ближайших в округе инфу соберите, может, и браться не стоит
определите еще уровень своих организаторских способностей - потянете? а где-то надо будет и жесткой быть, и расчетливой - особенно в вопросе денег
автор, у вас есть площадка (квартира?), я так поняла? можно пригласить специалистов (рисование, музыка, психолог) почасово - подумайте над финансовой стороной затеи.... конечно, то что в квартире, существенно снизит поток желающих... а может вы помещение найдете и о конкурентах ближайших в округе инфу соберите, может, и браться не стоит...
Вчера когда я завела эту тему, подумала, что будут только отрицатльные отзывы, а сегодня смотрю и начинаю думать, может все-таки решиться
На счет места проведения, да у нас квартира и я хочу проводить занятия здесь по выходным и может вечерами в будние дни. Искать отдельное помещение - не задумывалась над этим - потому что не думала как о источнике зарабатывания денег. Конечно финансовая сторона будет играть роль, но, в первую очередь, я хочу, чтоб Катя могла дома заниматься и быть в коллективе. Насчет прорабатывания программы, я согласна с тем, что как ты не готовишься к занятию, на самом занятии все может пойти по другой схеме, потому что в этот момент им интереснее учить совсем не то, что ты готовил заранее. У меня нет педобразования, но преподавателем я работаю. Английского языка
Ну и вообще пока я еще только решаю, поэтому сегодня мы идем в школу развития в Бонум
Вчера когда я завела эту тему, подумала, что будут только отрицатльные отзывы, а сегодня смотрю и начинаю думать, может все-таки решиться На счет места проведения, да у нас квартира и я хочу проводить занятия здесь по выходным и может вечерами в будние дни. Искать отдельное помещение - не задумывалась над этим - потому что не думала как о источнике зарабатывания денег. Конечно финансовая сторона будет играть роль, но, в первую очередь, я хочу, чтоб Катя могла дома заниматься и быть в коллективе....
Вы так наивны. Посетили одну школу и сразу в бой. Без методики, без специалистов, без помещения - НЕ НАДО начинать. Иначе получится очередной совок "хотели как лучше получилось как всегда".
А я б сделала так- не в погоне за деньгами, а ради ребенка чтоб он в коллективе учился: приглащала б деток на занятия, мамы могут пойти по делам, погулять и т.п., а дети под присмотром, заняты по предметно, плата чисто символическая, и дети вместе развиваются, и родители могут по делам сходить, или в другой комнате потусоваться... Усе равно, если я с ребенком 1 на 1 занимаюсь, это получается не так эффективно как в коллективе, проверено на личном опыте
А я б сделала так- не в погоне за деньгами, а ради ребенка чтоб он в коллективе учился: приглащала б деток на занятия, мамы могут пойти по делам, погулять и т.п., а дети под присмотром, заняты по предметно, плата чисто символическая, и дети вместе развиваются, и родители могут по делам сходить, или в другой комнате потусоваться... Усе равно, если я с ребенком 1 на 1 занимаюсь, это получается не так эффективно как в коллективе, проверено на личном опыте
Устроилась по совместительству вести развивающие занятия по методике Зайцева (освоила на своей дочери и на детях друзей, знакомых - их учила по несколько человек, безусловно бесплатно). Оказалось что все мое предстваление о том, что и как будет - потерпело полный крах. Во-первых, не набирайте (и я бы своего ребенка не отдала), в группу развития от 3 до 4 лет, где больше 5-6 человек. Когда я учила детей знакомых, то брала не больше 1-2-х, а когда их здесь собралось 10.... Скажу честно было не до кубиков Зайцева. Там где он по методике пишет, что показываешь одному, а другие в этот момент смотрят.. так нефига они не смотрят:) они тут же залезают под стол, вылазят на подоконник или вообще начинают беситься:). Спрашиваешь: хочешь составим твое имя? Хочу! А другой: нет лучше мое. Я: Давай составим сначала его, а потом твое. Ладно - отвечает малыш и бежит дергать за косичку новую девочку:). "А я пойду маму целовать!" - отвечает другая девочку. Пока я ее уговаривала остаться, та, чье имя обещали написать уже порвала мой блокнот. Короче, спасли меня домашние заготовки (я захватила их на всякий случай, вдруг время останется:)) - мы разбирали фотографии зверей и детей, ходили по нарисованным следам, разгадывали ребусы, искали похожие картинки... в общем под конец, я уже даже не знаю, как соединить методику Зайцева и 10 человек детей, носящихся по комнате в одном флаконе. Это информация для размышлению автору и вопрос к мамам, может есть интересные советы?
Устроилась по совместительству вести развивающие занятия по методике Зайцева (освоила на своей дочери и на детях друзей, знакомых - их учила по несколько человек, безусловно бесплатно). Оказалось что все мое предстваление о том, что и как будет - потерпело полный крах. Во-первых, не набирайте (и я бы своего ребенка не отдала), в группу развития от 3 до 4 лет, где больше 5-6 человек. Когда я учила детей знакомых, то брала не больше 1-2-х, а когда их здесь собралось 10.... Скажу честно было не до ...
10 детей - это слишком. Надо было СРАЗУ разделить.
Есть множество приемов, как привлечь внимание детей, не участвующих в данный момент АКТИВНО. Из первого, что пришло на ум - они не дети. Не Саша, не Маша, не Паша. Они - зверики. Из кукольного театра. наручного. Поросенок, собачка, киска. И это киска и собачка учатся. Не могу кратко объяснить механизм действия, но такой прием действует.
Ну или задействование - не один человечек составляет свое имя, а ВСЕ составляют его имя - кто вперед найдет нужный кубик, например. А позже - каждый сидит и составляет СВОЕ имя. На скорость - кто быстрее. Но опять же надо смотреть на темперамент. И хвалить не одного первого, а всех: ты не первый, но зато все правильно. Ты последний, но зато все кубики лежат очень ровно....
Короче, приемов куча:)
10 детей - это слишком. Надо было СРАЗУ разделить. Есть множество приемов, как привлечь внимание детей, не участвующих в данный момент АКТИВНО. Из первого, что пришло на ум - они не дети. Не Саша, не Маша, не Паша. Они - зверики. Из кукольного театра. наручного. Поросенок, собачка, киска. И это киска и собачка учатся. Не могу кратко объяснить механизм действия, но такой прием действует. Ну или задействование - не один человечек составляет свое имя, а ВСЕ составляют его имя - кто вперед найдет нужн...
Советы классные, я безусловно попробую их применить, правда немного в другом вариаенте (готовлю волшебные коробочки с отдельными заданиями для каждого). Боюсь, что не пройдет со зверятами, когда я разрешила одному мальчику изображать машинку, т.к он бегал кругами и кричал "ТРРРР", то у нас в групее сразу же образовалось 8 машинок, одна "спящая красавица" ("потому что я дома не выспалась") и один мальнчик, который никто, т.к. ему обещали показать фокус (я еще и фокусы им показывала - это уже исключительно для привлечения внимания и сбора всего этого базара в одну кучку:)). К слову сказать, попробовать успела многое (4 занятия по 45 минут, что только не попытаешься) - даже абсолютно безпроигрышный вариант, который всегда работал с моими детьми - это моя чудесная кукла, которую надо чему-нибудь научить - в данном случае быстренько пошла по рукам:) С играми на скорость, не получается по 3-м причинам: они отбирают у друг друга кубики (а кубики БУМАЖНЫЕ!!! и мне строго настрого запретили их даже ронять:)), второе: никто из них не знает букв и третье одного набора кубиков не хватит на составление всех имен:( Там некоторые слоги повторяются только 1 раз на одном кубике - в общем, кто с ними работал - тот знает:( Еще чего-нить посоветуйте, плиз... методика-то по швам трещит...
Советы классные, я безусловно попробую их применить, правда немного в другом вариаенте (готовлю волшебные коробочки с отдельными заданиями для каждого). Боюсь, что не пройдет со зверятами, когда я разрешила одному мальчику изображать машинку, т.к он бегал кругами и кричал "ТРРРР", то у нас в групее сразу же образовалось 8 машинок, одна "спящая красавица" ("потому что я дома не выспалась") и один мальнчик, который никто, т.к. ему обещали показать фокус (я еще и фокус...
45 минут - это КРУТО!!!! Советую поделить как минимум на 3 блока - первый - учебный, второй подвижный, третий - занимательный ( сказка, мультик и т.д. Тока вот по зайцеву не знаю, как бы это осуществить:) не занималась никогда:) А кубиков бы надо иметь наборы по числу детей:)
А еще, сходи на занятия к более опытному преподавателю, посмотри, как у него дела идут:)
Ваще, так вот из общих советов - детей не надо бояться тормозить. Т.е. если он шалит и мешает другим - нужно его успокоить - но быстро, чтобы другие не разбежались. Типа: "а Сережа у нас сейчас пойдет и принесет нам вон ту машинку, а мы сделаем приятное этой машинке, соберем ее имя из кубиков" ну, что-то типа того:)
Я ваще так подозреваю - не в вас дело, а в отношении школы к детям и учебным материалам - не учтены изначально особенности детей ( большие группы, длинные занятия, хрупкие кубики, недостаток этих кубиков:))
45 минут - это КРУТО!!!! Советую поделить как минимум на 3 блока - первый - учебный, второй подвижный, третий - занимательный ( сказка, мультик и т.д. Тока вот по зайцеву не знаю, как бы это осуществить:) не занималась никогда:) А кубиков бы надо иметь наборы по числу детей:) А еще, сходи на занятия к более опытному преподавателю, посмотри, как у него дела идут:)...
"сходи на занятия к более опытному преподавателю, посмотри, как у него дела идут" - дык сходила, она с ними кубики зайцева изучает по букве!! Кто знает методику Зайцева тот поймет весь нонсенс (основные постулаты: показывать все кубики сразу, на кубиках не буквы, а слоги), так вот они брали один кубик и как в школе изучали каждую его сторону по букве, а дети сидели на стульчиках:) Я все такая крутая говорю: "Но ведь так же нельзя! Это же не методика Зайцева! Это методика обычного детсада!" - не педагогу конечно, мужу. И вот результат... Получается детсад рулит?....(((
"сходи на занятия к более опытному преподавателю, посмотри, как у него дела идут" - дык сходила, она с ними кубики зайцева изучает по букве!! Кто знает методику Зайцева тот поймет весь нонсенс (основные постулаты: показывать все кубики сразу, на кубиках не буквы, а слоги), так вот они брали один кубик и как в школе изучали каждую его сторону по букве, а дети сидели на стульчиках:) Я все такая крутая говорю: "Но ведь так же нельзя! Это же не методика Зайцева! Это методика обычного ...
хочешь честно? Я ваще в этой методике смысла не вижу:) Вот пришло время, и научился мой сына читать за пару дней:)
видимо, или методика несовершенна, или никто не знает, как правильно ее применять:) Поэтому, спроси - чего хотят родители? чтобы дети читали? или чтобы читали "по Зайцеву" Отсюда и будешь плясать:) либо выкинешь зайцева нафик, лиюо пойдешь в инет-библиотеку курсы и научишься все делать правильно:)
хочешь честно? Я ваще в этой методике смысла не вижу:) Вот пришло время, и научился мой сына читать за пару дней:) видимо, или методика несовершенна, или никто не знает, как правильно ее применять:) Поэтому, спроси - чего хотят родители? чтобы дети читали? или чтобы читали "по Зайцеву" Отсюда и будешь плясать:) либо выкинешь зайцева нафик, лиюо пойдешь в инет-библиотеку курсы и научишься все делать правильно:)
Группа развитя в любом случае лучше, чем ничего не делать. Так что , Марина, обязательно попробуйте.
Galka. Наша двухлетка ходит на занятия.(спортивно-интеллектуальные Там в первые 15 минут - спектакль преподавателя с куклами. На мой звгляд, дети его не понимают. Поначалу они бегали, прыгали, но только не сидели. Я в душе и не ждала ничего. Но прошел месяц - и дети СИДЯТ и СЛУШАЮТ весь этот непонятный спектакль. Они привыкли! Молчат! Я была поражена, признаться. Так и у вас будет. Видимо - важно придерживаться опроедленного плана. А что касается кубиков Зайцева. Мы с ними играли - строили паровозы, бадминтонными ракетками браосали ("На тебе А" - На тебе МУ") Мы их изучали не как пособие для чтения сначала, а просто как игрушку. Наперегонки бегали с ними. В 3 года начали читать, без особых усилий. Главное - была игра. Кубики я обклеила скотчем и на картонную основу их сразу делала.
Группа развитя в любом случае лучше, чем ничего не делать. Так что , Марина, обязательно попробуйте. Galka. Наша двухлетка ходит на занятия.(спортивно-интеллектуальные Там в первые 15 минут - спектакль преподавателя с куклами. На мой звгляд, дети его не понимают. Поначалу они бегали, прыгали, но только не сидели. Я в душе и не ждала ничего. Но прошел месяц - и дети СИДЯТ и СЛУШАЮТ весь этот непонятный спектакль. Они привыкли! Молчат! Я была поражена, признаться. Так и у вас будет. Видимо - важно...
А я знаю, почему на таких курсах почти не встретишь профессионалов или людей с опытом, а девочки из педвуза работают:) Я тут их трудовой договор почитала - крепостное право плачет в уголке в бессильной зависти! Я не шучу! Это попадаешь в кабалу и не вырваться. Если они мне навстречу по особо прикольным пунктам не пойдут я ведь не удержусь и особо прикольные места на Ека-маме опубликую:) Должны же родители знать кто их детишек обучает...
А я знаю, почему на таких курсах почти не встретишь профессионалов или людей с опытом, а девочки из педвуза работают:) Я тут их трудовой договор почитала - крепостное право плачет в уголке в бессильной зависти! Я не шучу! Это попадаешь в кабалу и не вырваться. Если они мне навстречу по особо прикольным пунктам не пойдут я ведь не удержусь и особо прикольные места на Ека-маме опубликую:) Должны же родители знать кто их детишек обучает...
Спасибо большое за советы и поддержку, очень долго думала, заняться или нет, и РЕШИЛАСЬ займусь.
Вернее уже будет первое занятие в это воскресенье. Очень буду рада советам, чтобы я была готова
А вообще мы решили заняться этим вместе с мужем
Приходите к нам
Спасибо большое за советы и поддержку, очень долго думала, заняться или нет, и РЕШИЛАСЬ займусь. Вернее уже будет первое занятие в это воскресенье. Очень буду рада советам, чтобы я была готова А вообще мы решили заняться этим вместе с мужем Приходите к нам