Идея хорошая, если Вы изначально не будете рассчитывать на коммерческий успех. Если для Вас главное - реализовать себя и помочь дочке - тогда все может получиться. Самое лучшее, если первыми Вашими учениками станут Ваши знакомые. Насчет отсутствия образования - так вы ж не высшую математику преподавать собрались, и не с проблемными детьми работать. Да и потом, каких РЕЗУЛЬТАТОВ родители ждут от четырехлеток? Пресловутого чтения и письма? Сделайте упор на творческие занятия: песни, танцы, ролевые игры, театральные занятия, рисование, лепка, поделки... Ничему страшно ниправильному в этом случае Вы чужих детей не научите. Позиционируйте это именно как "Клуб для малышей" или что-то в этом роде, с упором на общение и совместное творчество. Деткам и мамам понравится - пойдет сарафанное радио, незнакомые придут детей записывать. Всяческих Вам успехов!!!!
Идея хорошая, если Вы изначально не будете рассчитывать на коммерческий успех. Если для Вас главное - реализовать себя и помочь дочке - тогда все может получиться. Самое лучшее, если первыми Вашими учениками станут Ваши знакомые. Насчет отсутствия образования - так вы ж не высшую математику преподавать собрались, и не с проблемными детьми работать. Да и потом, каких РЕЗУЛЬТАТОВ родители ждут от четырехлеток? Пресловутого чтения и письма? Сделайте упор на творческие занятия: песни, танцы, ролевые...
если женщина хочет и может общаться с детьми, да еще и научить их чему-то полезному - разве это плохо? А пед. образование - почему тогда люди, которые закончили пед. институт идут работать в торговлю?
если женщина хочет и может общаться с детьми, да еще и научить их чему-то полезному - разве это плохо? А пед. образование - почему тогда люди, которые закончили пед. институт идут работать в торговлю?
Я не думаю, что супер-пуперская дорогая школа развития дает гарантии какие-то. Скорее уж они просто берут деньги за занятия и не малые чтобы оплачивать аренду помещения, а сами занятия не ахти какие... Ну да, дома я детю редко даю разбрасывать и перемешивать крупы и макароны. А там... деньгу заплатили и раскидываем сколько хотим...
Поверьте, как тетке, у которой есть пед образование и которая проработала в школах достаточно, чтобы составить свое мнение, а именно:
Заботливая, внимательная мама лучше суперски обученного педагога, который деньгу получает только за то, что ПРОВЕЛ! занятие, а не за то, что чему то научил... В этих школах развития частенько работают девочки только что из педвуза не имеющие ни своих деток, ни опыта. Реклама это все. А на самом деле...
Была я в 3-х школах развития, ну да, занятия разные, но и мама может этим дома заниматься сама и не плохо. Не надо тут спецобразования чтобы научить ребенка отличать круг от квадрата...
А некоторые мамы даже больше знают и намного опытнее якобы выученных по специальности тех же психологов.
А на психологов я вообще зуб имею, большой... Только одного психолога встретила от Бога, который реально проблему видел и решал ее, а все остальные... чистая ерунда, заучивание учебников и отсутсвие опыта, любви к детям и терпения. Видела и таких.
Так что мое мнение:
Делайте такую школу развития. Я бы, честное слово, стала в такую школу водить ребенка, если бы детю там нравилось.
Так как все эти школы развития - это скорее обучение мамы играм в которые можно с ребенком играть, ну и если маме лень с детем заниматься (или некогда).
У меня вот деть с чужой тетей занимается, а дома с мамой не всегда делает то, чего просят....
Я не думаю, что супер-пуперская дорогая школа развития дает гарантии какие-то. Скорее уж они просто берут деньги за занятия и не малые чтобы оплачивать аренду помещения, а сами занятия не ахти какие... Ну да, дома я детю редко даю разбрасывать и перемешивать крупы и макароны. А там... деньгу заплатили и раскидываем сколько хотим... Поверьте, как тетке, у которой есть пед образование и которая проработала в школах достаточно, чтобы составить свое мнение, а именно:...
Маш, не сравнивай:)
И потом, тогда получается, маме тоже своего дитя учить нельзя? у нее ж диплома нет%) Не превращайся в Бумса;)
согласна, что образование давать, или программы составлять, методики, должны специально обученые люди. Но если, скажем, какая-то мама по какой-то причине не может позаниматься со своим чадом по готовой методике то же логикой, или нарисовать дождик, то почему бы ей не отвести дите к другой мамаше, которая сделает это с удовольствием?
Маш, не сравнивай:) И потом, тогда получается, маме тоже своего дитя учить нельзя? у нее ж диплома нет%) Не превращайся в Бумса;) согласна, что образование давать, или программы составлять, методики, должны специально обученые люди. Но если, скажем, какая-то мама по какой-то причине не может позаниматься со своим чадом по готовой методике то же логикой, или нарисовать дождик, то почему бы ей не отвести дите к другой мамаше, которая сделает это с удовольствием?
Составить программу обучения или развивающую методику - много образования не надо, честное слово. Мало того, в инстике этому не учат! Этому учатся сами учителя уже на месте работы - в школе, ориентируясь на конкретных детей и на свой личный опыт...
А все те программы, которые составлены специально обученными людьми, как правило не пригодны для учебы, ибо их составляют люди, которые сидят в кабинетах и детей видят только на улице... То есть с детьми не работают совсем... А реальные учителя, если не хотят писать свою программу и лицензировать ее, просто делают адаптацию, в пределах 30% (по документам...), а на практике... Учат так, как считают лучше и как хотят... Воть такая реальная картина...
Составить программу обучения или развивающую методику - много образования не надо, честное слово. Мало того, в инстике этому не учат! Этому учатся сами учителя уже на месте работы - в школе, ориентируясь на конкретных детей и на свой личный опыт... А все те программы, которые составлены специально обученными людьми, как правило не пригодны для учебы, ибо их составляют люди, которые сидят в кабинетах и детей видят только на улице... То есть с детьми не работают совсем... А реальные учителя, если н...
Я тоже про программы и методики говорю... А не про КТП...
По существу хороших программ мало, а то, что есть обычно адаптируется для каждого класса. Ну или пишется программа своя и сертифицируется.
Это и правда уже ОФФ.
Я тоже про программы и методики говорю... А не про КТП... По существу хороших программ мало, а то, что есть обычно адаптируется для каждого класса. Ну или пишется программа своя и сертифицируется. Это и правда уже ОФФ.
Ага, помню я как учили... Только потом, когда пришла работать, оказалось все по другому... Я тож программы составляла, есть тонкости, но на практике мало кто их придерживается. Это только на открытом уроке все по правилам... А на деле... Ну сама, наверное, знаешь.
Ага, помню я как учили... Только потом, когда пришла работать, оказалось все по другому... Я тож программы составляла, есть тонкости, но на практике мало кто их придерживается. Это только на открытом уроке все по правилам... А на деле... Ну сама, наверное, знаешь.