Мало кто отдает себе отчет в отм, что обучение чтению это процесс индивидуальный. Фронтально этому не научить. Пока с ребенком рядом не сядешь и не объяснишь, ничего не получится. просто кто-то это до школы делает, а кто-то в школе. Когда в классе 25 детей, то обычно примерно половина а то и больше умеют читать. Тогда добросовестный учитель оставляет детей, неумеющих читать после уроков и занимается с ними отдельно, а недобросовестный спрашивает на уроках только тех детей, который читают,а остальных отправляет к репетитору или на МПК. И потом, современная школьная программа предполагает, что до школы ребенок к ней готовился или хотя бы развивался в детском дошкольном учереждении.
Мое мнение: читать надо обязательно научить до школы, а вот писать лучше не учить, хотя руку конечно готовить. С математикой проще: цифры обычно все дети знают, а заниматься надо развитием логического мышления. И книг ребенку больше вслух читайте, даже если он сам умеет.
Мало кто отдает себе отчет в отм, что обучение чтению это процесс индивидуальный. Фронтально этому не научить. Пока с ребенком рядом не сядешь и не объяснишь, ничего не получится. просто кто-то это до школы делает, а кто-то в школе. Когда в классе 25 детей, то обычно примерно половина а то и больше умеют читать. Тогда добросовестный учитель оставляет детей, неумеющих читать после уроков и занимается с ними отдельно, а недобросовестный спрашивает на уроках только тех детей, который читают,а остал...
Ну мы и хотим в такую школу пойти, где не просто всех из округи берут, а подбирают в классы детей с неплохим уровнем. Поэтому можно конечно права качать, что твой ребенок не обязан читать и писать, только где потом может учиться твой ребенок.
А если серьезно, у кого-нибудь есть положительный опыт борьбы за права детей-первоклассников?
Вот и я слышала, что с 2006 года начинается 12-летние образование, а нам в 2006 как раз 6 исполнится.
племянница моя американская вообще с 5 лет учиться. Сейчас в 7 лет пойдет уже в 3-ий класс.
Занятия там идут почти месяц, не с первого сентября, так как адрес новый. Про места надо на месте узнавать, но ресурс у помещения есть. так что группы открывают по мере набора.
Занятия там идут почти месяц, не с первого сентября, так как адрес новый. Про места надо на месте узнавать, но ресурс у помещения есть. так что группы открывают по мере набора.
Да, про чтение: вообще желательно, чтобы ребенок умел читать, придя в 1 класс. Хотя у нас в класссе есть дети, которые не умеют Просто им сложнее намного приходится. Плюс считать до 10 и обратно, ну и чуть оперировать со сложением-вычитанием, тоже в пределах десятка. Лучше год перед школой походить на подготовительные, именно в ту школу, куда вы собираетесь: во-первых ребенок получит представление, как проходят занятия в школе; во-вторых познакомится с будущими одноклассниками; в-третьих вы получите некоторое представление о нынешних требованиях к детям ( что должны знать-уметь при поступлении в школу);в-четвертых будете иметь представление о программе начальной школы.
Да, про чтение: вообще желательно, чтобы ребенок умел читать, придя в 1 класс. Хотя у нас в класссе есть дети, которые не умеют Просто им сложнее намного приходится. Плюс считать до 10 и обратно, ну и чуть оперировать со сложением-вычитанием, тоже в пределах десятка. Лучше год перед школой походить на подготовительные, именно в ту школу, куда вы собираетесь: во-первых ребенок получит представление, как проходят занятия в школе; во-вторых познакомится с будущими одноклассниками; в-третьих вы пол...
Рассказываю про обычную школу ( правда она у нас называется школа с углубленным изучением иностранных языков). Весь год будем учиться в 1 смену, пятидневка. Английский язык с 1 класса, правда в силу объстоятельств еще не начался; с 7 класса добавляется второй язык - немецкий. В 1 классе не более 4 уроков в день + прогулка+обед, в общем заканчивается все это удовольствие в 13 часов. Предметы: математика ( по Петерсон), письмо, развитие речи, музыка, труд, окружающий мир, физ-ра, ну и английский присоединится попозже. В общем пока откровенных сложностей в прграмме не наблюдаю: пишут элементы букв ( прописи, правда, стали намного интереснее), в математике много заданий на логику (разбить на группы по признаку, часть и целое, объединить по признаку и т.д.), сложение-вычитание, на чтении читают+ изучают гласные, согласные, твердые, мягкие и т.д. В школе три первых класса, каждый из которых занимается по своим учебникам и пособиям. В общем, к какому учителю попадешь по той прграмме и будешь заниматься. Только не знаю, как они будут учиться дальше после начальной школы, когда 1 учитель ведет всю паралель? В общем пока ничего страшного не вижу. А 12-летнее образование вполне реально
Рассказываю про обычную школу ( правда она у нас называется школа с углубленным изучением иностранных языков). Весь год будем учиться в 1 смену, пятидневка. Английский язык с 1 класса, правда в силу объстоятельств еще не начался; с 7 класса добавляется второй язык - немецкий. В 1 классе не более 4 уроков в день + прогулка+обед, в общем заканчивается все это удовольствие в 13 часов. Предметы: математика ( по Петерсон), письмо, развитие речи, музыка, труд, окружающий мир, физ-ра, ну и английский п...