Тут несколько месяцев назад поднимались темы, связанные с молчанием детей. Как поживают ваши молчуны, заговорили они все-таки или нет. Нам вот уже 2,5, но говорить упорно отказываемся.... произносим все практически слоги и звукосочетания, но складывать из в слова не желаем..... Жду-жду чуда, а его все нет... Все вокруг примерами из жизни сыплют - мол, мой племянник в 3 заговорил... и .тп. Вот и хочется узнать, а у екамамочек такие чудеса реально происходили в последнее время?
Тут несколько месяцев назад поднимались темы, связанные с молчанием детей. Как поживают ваши молчуны, заговорили они все-таки или нет. Нам вот уже 2,5, но говорить упорно отказываемся.... произносим все практически слоги и звукосочетания, но складывать из в слова не желаем..... Жду-жду чуда, а его все нет... Все вокруг примерами из жизни сыплют - мол, мой племянник в 3 заговорил... и .тп. Вот и хочется узнать, а у екамамочек такие чудеса реально происходили в последнее время?
год и десять . ни фига. тут недавно повторила за папой возглас "оп-ппа!" . все. больше успехов нету. мама-папа-деда-баба. может сказать "мама дём" мама идем. нас в поликлинике грозились лечить в 2 года, если не заговорим предложениями. собираемся предъявить вот это предложние "мама дём "
год и десять . ни фига. тут недавно повторила за папой возглас "оп-ппа!" . все. больше успехов нету. мама-папа-деда-баба. может сказать "мама дём" мама идем. нас в поликлинике грозились лечить в 2 года, если не заговорим предложениями. собираемся предъявить вот это предложние "мама дём "
нам 2.3
я в полных непонятках, как считать - говорит она или нет %)
вроде бы говорит но уж очень нечленораздельно - если пытается произнести больше 2 слов подряд, понять ее практически невозможно %) но это явно не лепет, а именно фразы. видимо язычок за полетом мысли не успевает
а вот четко и ясно произносимых слов у нас очень мало
нам 2.3 я в полных непонятках, как считать - говорит она или нет %) вроде бы говорит но уж очень нечленораздельно - если пытается произнести больше 2 слов подряд, понять ее практически невозможно %) но это явно не лепет, а именно фразы. видимо язычок за полетом мысли не успевает а вот четко и ясно произносимых слов у нас очень мало
нас год и 10, не говорим. Только некоторые слова. Ну слоги повторяет, что-то на всоем лопочет и все . Такое впечатление, что он нам что-то много всего хочет сказать, и даже пытается, но вот его речевой аппарат произносит совсем не то, что он хочет сказать . Примерно как если взрослому язык заморозить.
нас год и 10, не говорим. Только некоторые слова. Ну слоги повторяет, что-то на всоем лопочет и все . Такое впечатление, что он нам что-то много всего хочет сказать, и даже пытается, но вот его речевой аппарат произносит совсем не то, что он хочет сказать . Примерно как если взрослому язык заморозить.
мы вроде как заговорили... не знаю, насколько понятно.. ну вроде как мама-папа-сестра, прабабушка-прадедушка, няня понимают. Заговорили после того, как в отпуск съездили. Я считаю, что смена обстановки повлияла.
мы вроде как заговорили... не знаю, насколько понятно.. ну вроде как мама-папа-сестра, прабабушка-прадедушка, няня понимают. Заговорили после того, как в отпуск съездили. Я считаю, что смена обстановки повлияла.
Ну мы отдельные слова говорим, в маленьие фразы складываем, а вообще честно говоря сейчас у нас небольшой прорыв идет, все больше говорит, но до Марика Дианкиного нам еще ох как далеко:)
Ну мы отдельные слова говорим, в маленьие фразы складываем, а вообще честно говоря сейчас у нас небольшой прорыв идет, все больше говорит, но до Марика Дианкиного нам еще ох как далеко:)
2,4 говорит плохо, все ужасно сокращает, потихоньку учим новые слова, запоминает только те которые можно показать и то лучше на себе, так что скоро всю человеческую анотимию выучим:) Еще мы немножка считать умеим, все младшую сестренку считает "дин дин - два" это она у нее ноги посчитала:)
2,4 говорит плохо, все ужасно сокращает, потихоньку учим новые слова, запоминает только те которые можно показать и то лучше на себе, так что скоро всю человеческую анотимию выучим:) Еще мы немножка считать умеим, все младшую сестренку считает "дин дин - два" это она у нее ноги посчитала:)
Нам два. Большинство слов у нас слогами по-прежнему, т.е. собака- ба, девочка - де, т.д. Некоторые слова стали более похожи на слова, Кать стала говорить "пало", "печейе", "мойе (море)", "пойе (поле)", "бой йе (большой лес)" и т.п., с каждым днем все больше и это очень радует Предложения получаются, но с учетом того, что слова-то слогами представлены в основном, эти самые предложения в основном тока я и понимаю. "Мае зая папа Тати пу" - вот кто б нормальный понял? Или вот еще: "де биби, баба би, му... хо ма, йя па.. бииии"
Нам два. Большинство слов у нас слогами по-прежнему, т.е. собака- ба, девочка - де, т.д. Некоторые слова стали более похожи на слова, Кать стала говорить "пало", "печейе", "мойе (море)", "пойе (поле)", "бой йе (большой лес)" и т.п., с каждым днем все больше и это очень радует Предложения получаются, но с учетом того, что слова-то слогами представлены в основном, эти самые предложения в основном тока я и понимаю. "Мае зая папа Тати пу" ...
Мы до 2.5 говорили много, но совершенно непонятно. Потому что ему важнее было не слово сказать, а мысль передать, сразу предложением. Каша была во рту в итоге. А вот с 2.5 где-то начал разборчиво говорить, и не то что предложениями, а целыми суждениями:) Сегодня, например, брата в школу выпроваживал:" Иди, Глеба, в сколу, а то двойку получис, папа будет лугать, мама будет лугать, баба будет лугать, ты слысыс сто я тебе говолю? слысис сто я сказал?"
Старший у нас логопедически чище говорил, но отдельными словали. А этот оратор:)
Мы до 2.5 говорили много, но совершенно непонятно. Потому что ему важнее было не слово сказать, а мысль передать, сразу предложением. Каша была во рту в итоге. А вот с 2.5 где-то начал разборчиво говорить, и не то что предложениями, а целыми суждениями:) Сегодня, например, брата в школу выпроваживал:" Иди, Глеба, в сколу, а то двойку получис, папа будет лугать, мама будет лугать, баба будет лугать, ты слысыс сто я тебе говолю? слысис сто я сказал?" Старший у нас логопедически чище говор...
Моему старшему ребенку 5лет 9 месяцев. В год он говорил около 13 простых слов. Мы гордые пошли к невропатологу в год на прием, а он нам говорит: не радуйтесь, ребенок хорошо заговорит только к 2,5 - 3 годам.
Так и получилось: заговорил толком в 2,6 года, зато как! целыми фразами, сразу стихи начал наизусть рассказывать огромными кусками.
Так что не расстраивайтесь, наберитесь терпения и все будет здорово
Моему старшему ребенку 5лет 9 месяцев. В год он говорил около 13 простых слов. Мы гордые пошли к невропатологу в год на прием, а он нам говорит: не радуйтесь, ребенок хорошо заговорит только к 2,5 - 3 годам. Так и получилось: заговорил толком в 2,6 года, зато как! целыми фразами, сразу стихи начал наизусть рассказывать огромными кусками. Так что не расстраивайтесь, наберитесь терпения и все будет здорово
Нам 2и2. Практически все слова из одного слога. Редко проскальзывают слова из двух слогов, еще реже из 3-х. И такое ощущение, что дочка просто привыкла одним слогом называть кучу предметов, ее мама понимает, а что еще нужно? Когда балуется, то забывается и говорит более полноценные слова, но редко. Предложения есть из двух слов типа: ”Киии не” (киски нет) или:”фоо га” (еще два). Плюс есть еще длинные речи, правда никому не понятные. Видно, что хочет сказать много, но еще не может. Голова вроде соображает, пять пальцев на руке считает, букву А и О пыталась написать сегодня (нарисовала нечто похожее на треугольник и говорит: ” А”, буква О - кружок). Не знаю, то ли ей особой необходимости говорить пока нет, то ли на самом деле проблема какая-то есть.
Нам 2и2. Практически все слова из одного слога. Редко проскальзывают слова из двух слогов, еще реже из 3-х. И такое ощущение, что дочка просто привыкла одним слогом называть кучу предметов, ее мама понимает, а что еще нужно? Когда балуется, то забывается и говорит более полноценные слова, но редко. Предложения есть из двух слов типа: ”Киии не” (киски нет) или:”фоо га” (еще два). Плюс есть еще длинные речи, правда никому не понятные. Видно, что хочет сказать много, но еще не может. Голова вроде с...
нам 2,6 говорим предложениями но плохо, неразборчиво .. например мама не девай боку тета папи (мама не одевай футболку, это папина) в садике же нам логопед поставил диагноз: алалия. У невропатолога последний раз были в 2,3 отклонений не обнаружили. .я вот тоже в панике .. считается ли что наш деть отстает в развитии речи или нет... (хотя в садике он насамом деле говорит хуже всех)
нам 2,6 говорим предложениями но плохо, неразборчиво .. например мама не девай боку тета папи (мама не одевай футболку, это папина) в садике же нам логопед поставил диагноз: алалия. У невропатолога последний раз были в 2,3 отклонений не обнаружили. .я вот тоже в панике .. считается ли что наш деть отстает в развитии речи или нет... (хотя в садике он насамом деле говорит хуже всех)
"Известный ученый Э. Питере пишет о том, что существует два типа развития речи у детей: аналитический и гештальтный (в переводе с нем. «гештальт» - образ, форма). Дети с аналитическим типом развития речи идут от отдельных слов к словосочетаниям, а затем к грамматически оформленному высказыванию.
Как это происходит в жизни? Сначала ребенок может назвать кошку - «ки» (киса), затем, освоив другие звуки, - «китя», потом «китя патет» (кошка плачет - мяукает) и далее все сложнее и сложнее.
Дети с гештальтным типом развития речи, а это в основном левши и небольшая часть правшей, сразу строят нерасчлененный текст, то есть сначала строят предложение, в котором пока нет ни одного слова. Это выглядит как непонятное бормотание, имеющее мелодию речи. Затем ребенок начинает встраивать в это бормотание отдельные слова, которые он научился говорить. При этом для него важнее не точность воспроизведения звуков, а ритм и музыка слова. Кошку он никогда не назовет «ки», а скорее «ти-тя» (измененное «киса»). Итак, ребенок-«аналитик» идет от слова к развернутому высказыванию, а «гештальтник» от развернутого высказывания к овладению отдельным словом. Именно из «гештальтников» часто вырастают художественно одаренные люди."
Аня, не про вас ли это? %) "Известный ученый Э. Питере пишет о том, что существует два типа развития речи у детей: аналитический и гештальтный (в переводе с нем. «гештальт» - образ, форма). Дети с аналитическим типом развития речи идут от отдельных слов к словосочетаниям, а затем к грамматически оформленному высказыванию. Как это происходит в жизни? Сначала ребенок может назвать кошку - «ки» (киса), затем, освоив другие звуки, - «китя», потом «китя патет» (кошка плачет - мяукает) и далее все ...