Только Пушкина мне и не хватает . И так с ума сойти можно .
Я не говорю, что мы хуже все, просто не заговорили .
Приходите к нам в гости в целях обмена речевым опытом . Вы всегда вперед нас - три дня разницы сказываются - не иначе .
Только Пушкина мне и не хватает . И так с ума сойти можно . Я не говорю, что мы хуже все, просто не заговорили . Приходите к нам в гости в целях обмена речевым опытом . Вы всегда вперед нас - три дня разницы сказываются - не иначе .
Не особо разговорились . 1,10 сейчас по 2-3 слова в день прибывает, но нечетко ииз 2 слогов в основном. Предложений говорим много типа: Сумку дать!", "Папа баиньки!", "Вот она ляля!". В общем не шедевр .
Не особо разговорились . 1,10 сейчас по 2-3 слова в день прибывает, но нечетко ииз 2 слогов в основном. Предложений говорим много типа: Сумку дать!", "Папа баиньки!", "Вот она ляля!". В общем не шедевр .
три дня точно:D
не ну дак когда вы говорили кучу всего мы ваще молчали%)
спасибо за приглашение, мы давно хотим с вами знакомица поближе, но мы идем в садик 11-го и виима начнем балеть ну и так далие, боюсь все наши гости закончили на неопределенный период:)
Ой, Люд, вы в садик идете? Как процесс адаптирования к садику будет у вас проходить? Очень актуально для нас сейчас, тоже идем буквально на днях. сорри за офф
очень на нас похоже, спасибо
ты ведь сама слышала, как Иришка говорит - выдает длинные и сложные, но абсолютно непонятные фразы причем без проблем может сказанное повторить, если попросишь %)
и про ее художественные наклонности меня все чаще мысли посещают с нашей-то огромной тягой к лепке и рисованию и прочим "художественным" занятиям (типа составления букетов)
очень на нас похоже, спасибо ты ведь сама слышала, как Иришка говорит - выдает длинные и сложные, но абсолютно непонятные фразы причем без проблем может сказанное повторить, если попросишь %) и про ее художественные наклонности меня все чаще мысли посещают с нашей-то огромной тягой к лепке и рисованию и прочим "художественным" занятиям (типа составления букетов)
Кстати, я очень рассчитываю, что Кать начнет в садике намного больше говорить, чем сейчас. Со мной-то о чем ей разговаривать, если я даже невнятное мычание понимаю
Кстати, я очень рассчитываю, что Кать начнет в садике намного больше говорить, чем сейчас. Со мной-то о чем ей разговаривать, если я даже невнятное мычание понимаю
Ой, ну успокоили немного А то в садике мы выше всех по росту, но хуже всех говорим. А к логопеду нам сказали в 2 с половиной года прийти.. Мы тоже большинство слов по одному слогу называем: го - горка, ди - иди, тетя Га, тетя Ве и тетя Фа (наши воспитки Галя, Света, Альфия), мама Ле, папа Ма. Из сложных слов - последнее достижение - наше имя Витя (раньше себя папой называл), кока - кошка, сочетание "мой дом" и катика - качаться.... А так тоже говорит много, бурно и непонятно. Еще сердится, ругается и топает ногами, если мы не понимаем
Будем ждать прогресса, чего и всем желаю!
Ой, ну успокоили немного А то в садике мы выше всех по росту, но хуже всех говорим. А к логопеду нам сказали в 2 с половиной года прийти.. Мы тоже большинство слов по одному слогу называем: го - горка, ди - иди, тетя Га, тетя Ве и тетя Фа (наши воспитки Галя, Света, Альфия), мама Ле, папа Ма. Из сложных слов - последнее достижение - наше имя Витя (раньше себя папой называл), кока - кошка, сочетание "мой дом" и катика - качаться.... А так тоже говорит много, бурно и непонятно. Еще серд...
Нам 2года и месяц.
В 11 месяцев говорил слов 18. Поставили АКДС.... замолчал.
Пример: дрессировала слово ЛЮ-ба. Отдельно слоги повторяет. Вместе говорит упорно Лё-ля. Вчера ночью лежит в кроватке и сам с собой произносит: ма-ма па-па, Во-ва, Лю-ба....нееее...Лё-ля!!!!!
Нам 2года и месяц. В 11 месяцев говорил слов 18. Поставили АКДС.... замолчал. Пример: дрессировала слово ЛЮ-ба. Отдельно слоги повторяет. Вместе говорит упорно Лё-ля. Вчера ночью лежит в кроватке и сам с собой произносит: ма-ма па-па, Во-ва, Лю-ба....нееее...Лё-ля!!!!!
Нам 2,1. Говорим мало. Большой прорыв в последний месяц, захотел повторять слова, а раньше упрямо молчал. Последние достижения: абади - обожди (любимое слово вчерашнего дня), пать (спать), пить, люся (лиса), фотя (утка и фонтан)... Из предложений может сказать "мама, ди", "баба, на", "папа, дай" Скромненькие такие предложения. Зато на своем, на птичьем, просто не умолкает.
Собираемся все-таки к логопеду
Нам 2,1. Говорим мало. Большой прорыв в последний месяц, захотел повторять слова, а раньше упрямо молчал. Последние достижения: абади - обожди (любимое слово вчерашнего дня), пать (спать), пить, люся (лиса), фотя (утка и фонтан)... Из предложений может сказать "мама, ди", "баба, на", "папа, дай" Скромненькие такие предложения. Зато на своем, на птичьем, просто не умолкает. Собираемся все-таки к логопеду
Во! Точно, мои оба такие. Поют чего-то на своем. Рома в 3 заговорил много и ооочень непонятно%) Он как раз в садик в 3 пошел. А с Ванякой не знаю как быть:( Если в сад не пойдем до школычто ли молчать будем%)
Во! Точно, мои оба такие. Поют чего-то на своем. Рома в 3 заговорил много и ооочень непонятно%) Он как раз в садик в 3 пошел. А с Ванякой не знаю как быть:( Если в сад не пойдем до школычто ли молчать будем%)
Это я вчера книжку купила .
Еремеева "Мальчики и девочки - учить по-разному, любить по-разному".
Классная книжка, особенно необходима к прочтению мамам мальчиков школьного и близкого к нему возраста
Это я вчера книжку купила . Еремеева "Мальчики и девочки - учить по-разному, любить по-разному". Классная книжка, особенно необходима к прочтению мамам мальчиков школьного и близкого к нему возраста