У нас много и очень смешно стали говорить примерно в три, как по часам:). С тех пор я все думаю, привыкну я к бесконечной болтовне или папка вечером найдет оглохшую мамку:).
Пример из жизни: Макс-Забакаляли...
Артем ему в ответ-Не понимаю!!!
Макс-Забакаляли...каки-дядьки
Артем-Зеленую пушку надо мне...
Макс-Нееет, мнеее....-ПЫХ,ПЫХ, ПЯУ,ПЯУ...-душераздирающим голосом, дальше непонятно, потому что драка началась.
Некоторые слова коверкают смешно очень, даж не знаю...некоторые из их придумок уже вошли в наш быт, например, МАКАКОНЫ:).
Я, пачимут, вообще ни разу по поводу молчания не переживала, у нас на это дело бабы и прабабы есть, это ихнее дело-посидеть, попереживать...я их все время успокаиваю-спрашиваю, видели ли они хоть одного киндера, который бы в школу пошел и не говорил совсем? Это их озадачивает и они расходятся своими делами по жизни заниматься:).
Удачи вам!
У нас много и очень смешно стали говорить примерно в три, как по часам:). С тех пор я все думаю, привыкну я к бесконечной болтовне или папка вечером найдет оглохшую мамку:). Пример из жизни: Макс-Забакаляли... Артем ему в ответ-Не понимаю!!! Макс-Забакаляли...каки-дядьки...
1 год 3 месяца
Запас понимаемых слов достаточный, выполняет простые словесные поручения.
Произносит 10-20 слов.
1 год 6 месяцев
Обобщает предметы по существенным признакам понимаемой речи.
Запас слов 30 – 40, некоторые слова начинают принимать обобщенный характер.
2года
Легко понимает слова, обозначающие предметы и действия с ними; понимает несложный рассказ взрослого по сюжетной картинке.
Начинает употреблять простые 3-4 словесные предложения.
2 года 6 месяцев
Говорит сложные предложения, хотя и не всегда правильно грамматически. Появляются вопросы: Где? Куда? Почему?
3 года
Легко воспроизводит ранее слышанные стихи, песенки; самостоятельно рассказывает о виденном 2-4 предложениями, употребляя сложные придаточные предложения; большой словарный запас, в словарь входят все части речи, кроме причастия и деепричастия.
1 год 3 месяца Запас понимаемых слов достаточный, выполняет простые словесные поручения. Произносит 10-20 слов. 1 год 6 месяцев Обобщает предметы по существенным признакам понимаемой речи. Запас слов 30 – 40, некоторые слова начинают принимать обобщенный характер. 2года...
Почитала вас девочки и слегка успокоилась, в наши 1г 5 мес на меня паника напала))). Мы в какой-то момент очень активно добавляли новые слова в лексикон, а последние полтора месяца обленились. Во первых, Соня у нас приспособилась некоторые вещи жестами показывать, при этом сердится, если не сразу ее понимаем. А во вторых, она пытается ограничится тем набором слов-звуков, котрые уже есть в ее лексиконе.
Все моторы (лифты, самолеты, машины, и тд) - это брыыы или брум-брум. Телевизоры, телефоны, дискотека, музыка и пр. + ала-ла-ла..
И попыток переназвать как-то по другому она не предпринимает..
Вот я и призадумалась, что малышка обленилась и притормозила...
Почитала вас девочки и слегка успокоилась, в наши 1г 5 мес на меня паника напала))). Мы в какой-то момент очень активно добавляли новые слова в лексикон, а последние полтора месяца обленились. Во первых, Соня у нас приспособилась некоторые вещи жестами показывать, при этом сердится, если не сразу ее понимаем. А во вторых, она пытается ограничится тем набором слов-звуков, котрые уже есть в ее лексиконе. Все моторы (лифты, самолеты, машины, и тд) - это брыыы или брум-брум. Телевизоры, телефоны, дис...
Нам 2 месяц почти. Тоже "молчуны", хорошо говорим "Мама", да и то недавно освоили, а остальное все показываем пальчиком и пищим как собачка - так и добивается требуемого, ну и лепет естественно китайский разнообразный-))
Нам 2 месяц почти. Тоже "молчуны", хорошо говорим "Мама", да и то недавно освоили, а остальное все показываем пальчиком и пищим как собачка - так и добивается требуемого, ну и лепет естественно китайский разнообразный-))
Нам скоро будет 2 года, заговорил недавно, около 1,10 с половинкой!!! Резко стал повторять и сам называть буквально всё!!! Предложения из 2-3 слов. Только понимаем пока только мы с папой:)
Нам скоро будет 2 года, заговорил недавно, около 1,10 с половинкой!!! Резко стал повторять и сам называть буквально всё!!! Предложения из 2-3 слов. Только понимаем пока только мы с папой:)
и успокоить хочу - конечно все детки развиваются по разному - один в одном вперед забегает другой - в другом. но вот все равно что получается. в садичной группе куда ходит моя дочь - из 25 человек - 9 детей - не то что бы не говорят- но ни слова практически непонятно. такаая каша. это возраст примерно 4,5 года! воспитатели за голову хватаются, и говорят что с каждым годом детей все больше и больше настолько плохо говорящих. к садичному логопеду очередь на пару лет вперед.
мы сами к полутора годам уже всяких мух-цокотух целиком довольно внятно читали, и дома занимались по спец. книгам логопедическим - и все равно простая дислалия присутствует, но правда считается возрастной. но я все равно уже вызвонила своего логопеда и начнем в ближайшее время и от этой дислалии избавляться.
так что если уж совсем если большие проблемы сречью ( я конечно не говорю о годовастиках), может хотя бы самим с ребенком заниматься по этому поводу.
Нам год и четыре, к моему удивлению вчера заявила: мама, коляска! Очень чисто, я не ожидала, но девочка на площадке говорит с 1года такими фразами, но таких детей еще не видела, кстати она пошла только в год и три, а говорит с 10 месяцев, у всех индивидуально!
Нам год и четыре, к моему удивлению вчера заявила: мама, коляска! Очень чисто, я не ожидала, но девочка на площадке говорит с 1года такими фразами, но таких детей еще не видела, кстати она пошла только в год и три, а говорит с 10 месяцев, у всех индивидуально!
По данным обследования детей, посещающих ДОУ из 80-60 имеют диагнозы дизартрия и дислалия и нуждаются в логопедической помощи. Такая печальная статистика... Мамочки! не надо успокаивать самих себя и ждать пока заговорит сам. Обращайтесь к специалистам. В настоящее время с детьми, имеющими ЗРР занимаются с 2 лет (а корррекцией звукопроизношения с 4,5-5 лет).
По данным обследования детей, посещающих ДОУ из 80-60 имеют диагнозы дизартрия и дислалия и нуждаются в логопедической помощи. Такая печальная статистика... Мамочки! не надо успокаивать самих себя и ждать пока заговорит сам. Обращайтесь к специалистам. В настоящее время с детьми, имеющими ЗРР занимаются с 2 лет (а корррекцией звукопроизношения с 4,5-5 лет).
Моей племяшке 2,7 Говорит почти наравне с дочкой моей (4,5), я когда увидела такое дело просто обалдела, предложения по 7-9 слов, что-то рассуждает, не всегда внятно но я понимаю с первого раза, хоть вижу раз в полгода.. Коверкает слова как нравится, Пчихаюла например (в ответ на Будь здорова), но все равно, говорит очень даже классно
Доча заговорила тоже в этом возрасте, даже пораньше, сейчас только немного логопедические проблемки (но я проблемами не считаю,просто возраст)..
Всему свое время, мне кажется, чем больше внимания и заботы ребенок получает, тем скорее начинает общаться...
И еще, и я и сестра моя от дочек своих требуем с самого начала, чтобы просьбы выражали не мычанием и слогами, а говорили что нужно, ну и вообще, почаще вести диалог с ребенком, это всегда полезно ))
Моей племяшке 2,7 Говорит почти наравне с дочкой моей (4,5), я когда увидела такое дело просто обалдела, предложения по 7-9 слов, что-то рассуждает, не всегда внятно но я понимаю с первого раза, хоть вижу раз в полгода.. Коверкает слова как нравится, Пчихаюла например (в ответ на Будь здорова), но все равно, говорит очень даже классно Доча заговорила тоже в этом возрасте, даже пораньше, сейчас только немного логопедические проблемки (но я проблемами не считаю,просто возраст).....
у нас до 1.6 говорил только "мама" и больше ни слова
где-то в 1.9 начал прибавлять по словечку, по словечку...
щас запас словарный порядка 150 слов
говорит фразу типа "Мама дай", "Надя упала"; самое длинное, что говорит "Динь бая упи" - гитару большую купи
большинство слов понимаем только мы с отцом, воспитка, например, не понимает
я щас начала верить, что он вообще заговорит когда-нибудь по-человечьи, а папка до сих пор говорит ему: Костя, слушай меня внимательно. ТЫ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО!
1,10 - заговорила уже совсем
Рассуждения всякие пошли, повторение абсолютно всего (стало опасно распускать язык - я что-то не так сделала и говорю "вот ведь я дура!"; Анька долго бегала и радовалась "мама дуа, мама дуа" )
Довольно резко это произошло - ну буквально дни, и уже совсем другое дите Говорит рифмы в стихах, названия цветов всяких ("какие мишки в зоопарке были?" - "мишки беые и буые"), животных знает уйму (называет 48 видов разных тварей не все правильно, конечно - вот тукан упорно "кунан", и никак иначе)
1,10 - заговорила уже совсем Рассуждения всякие пошли, повторение абсолютно всего (стало опасно распускать язык - я что-то не так сделала и говорю "вот ведь я дура!"; Анька долго бегала и радовалась "мама дуа, мама дуа" ) Довольно резко это произошло - ну буквально дни, и уже совсем другое дите Говорит рифмы в стихах, названия цветов всяких ("какие мишки в зоопарке были?" - "мишки беые и буые"), животных знает уйму (называет 48 видов разных тварей не все ...
ага, насчет опсно распускать язык полностью согласна
недавно ехали на машине, папа поворот пропустил и говорит: *****!
Коська тут же обернулся и радостно повторил: "Биятть!"
или разговариваешь, а он подслушивает и поддакивает. расказываю, как он в магазине требовал машину за 1500 рублей, а он показывает руками: Ба-аая би-би! (больша-ая машина)