В первый месяц ляля столько висела на груди, что я абсолютно отключалась от жизни и часто не помнила точно, что у меня внизу творится - просто расстегнутая одежда, или там еще и ребенок кормится. В панике смотрела вниз: застегнула ли. Иногда при этом видела кормящегося ребенка.
А главное, была непрошибаемая уверенность в том, что все должны понимать мое положение, где-то на уровне бессознательного. Ну, по дому ходить в кормящей позе - это классика, а вот встречать сантехников, соседей. Очень раздражало, что надо вспоминать об одежде, ребенка убирать. Казалось - ну, они же все понимают. Теперь уже такого помешательства нет. %)
В первый месяц ляля столько висела на груди, что я абсолютно отключалась от жизни и часто не помнила точно, что у меня внизу творится - просто расстегнутая одежда, или там еще и ребенок кормится. В панике смотрела вниз: застегнула ли. Иногда при этом видела кормящегося ребенка. А главное, была непрошибаемая уверенность в том, что все должны понимать мое положение, где-то на уровне бессознательного. Ну, по дому ходить в кормящей позе - это классика, а вот встречать сантехников, соседей. Очень раз...