все | блог

Сообщения

его` - е-го -2 слога
е-- согл., звон., мягк., непарн..
\-- гласн., безударн.
г-- согл., звон., тв., парн.
о-- гласн., уд.
----------------------------------------
3 букв., 4 звук., 2 согл., 2 гласн.
Автор, ну чем всё закончилось? (если закончилось) Как учитель отреагировал? "Рэкет" прикрыли?
У сына (9 лет) обычный мальчишеский почерк, но, когда старается, почерк становится красивым. Купила ему трёхгранную ручку "стабило" (пишу русскими буквами). Она формирует правильный захват ручки и пишет мягко. Вот только этой ручкой и пишем. Ещё почерк зависит от того, как положена тетрадь (наискосок), надо чтобы и локти не свисали со стола. конечно, больше нужно писать дома.
Плюс мотивация. Учитель в нашем классе оценивает работы очень строго. Снижаются оценки за каждую кривулю-букву (...
фе`-я - 2 слога
ф-- согласн., глух., мягкий, парный.
е-- гласн., ударн.
я-- согл., звон., мягк., непарн. \- гласн., безуд.
----------------------------------------
3 букв., 4 звук., 2 согл., 2 гласн.
он - 1 слог
о-- гласн., уд.
н-- согл., звон., твёрдый, непарный.
----------------------------------------...
А вот интересно. Они - дай 2 рубля! А им - ага, щассс, только шнурки поглажу!
И вот что тогда? Или все прям так сразу и выкладывают родительские кровные?
Надо прозондировать сначала тему. А то пойдёте к учителю, она вызовет "рекетиров" на разговор, а они ей - знать ничего не знаем, ничего не просили (как вариант - мы играли, шутили, прикалывались) и всё в таком духе. Как доказать? Ваш деть ещё и крайним останется, стукачком, и маменьким сыночком, который мамочке жалуется. Не порите горяч...